$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


14 апреля 2010, 11:29

ЦОК подвел итоги работы за 1 квартал 2010 года

Около 900 обращений от жителей республики Бурятия поступило за первый квартал 2010 года в Центр обслуживания клиентов филиала «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго». Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Менеджеры ЦОК провели более 600 консультаций по профильной деятельности филиала, приняли 189 заявок на технологическое присоединение. В основном обращения поступают по телефону – 542, лично обратились – 183 клиента, написали письмо 153 и воспользовался услугами  Интернет-приемной один клиент.

Согласно результатам проведенного специалистами ЦОКа опроса, все обратившиеся клиенты выразили удовлетворенность качеством обслуживания и качеством оказываемых филиалом «Бурятэнерго» услуг по вопросам передачи электроэнергии, технологическому присоединению к электрическим сетям.

Источник:

Сектор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала МРСК Сибири – Бурятэнерго

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^