β
$ 56.76
63.67
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


9 апреля 2010, 15:47

В Бурятии абоненты компании «Сибирьтелеком» оценивают качество обслуживания

Компания «Сибирьтелеком» подвела первые итоги внедрения проекта «Оценка качества» в Республике Бурятия, цель которого повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании. Пилот проекта был запущен компанией «Сибирьтелеком» в Новосибирской области. И первые же результаты работы показали ее целесообразность и эффективность.  Поэтому было принято решение о реализации проекта во всех региональных филиалах компании «Сибирьтелеком».

Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании. Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне  - анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса.

Далее абонент сам опускает этот бланк в специальный ящик под замком, расположенный на видном месте. Раз в месяц бланки изымаются, а информация, содержащаяся в них, анализируется и обобщается. Особое внимание обращается на отрицательные оценки. По итогам работы определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который  поощряется денежной премией, а его фото или данные размещаются на «Доске почета».

«В условиях бурного развития связи важно иметь в арсенале не только мощные технические ресурсы для предоставления абонентам широкого спектра услуг, но и предугадать стремительно растущие запросы современного потребителя, уметь привлечь его на свою сторону, создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия, - прокомментировал директор Бурятского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Андрей Здаров, - На современном этапе развития рынка телекоммуникаций сервисное направление во многом определяет конкурентоспособность оператора связи. Поэтому мы планомерно работаем над повышением качества обслуживания абонентов, и проект «Оценка качества» направлен на достижение именно этой цели».

С 1 марта программа действует в городе Улан-Удэ, а с 1 апреля – в офисах продаж и обслуживания компании, расположенных в районных центрах республики.

По итогам работы за март лучшими работниками Бурятского филиала компании «Сибирьтелеком» стали: Ольга Хутакова, специалист ОПиО Центральный, Людмила Хоменко, специалист ОПиО по работе с корпоративными клиентами.

Источник:

Пресс-служба Бурятского филиала ОАО "Сибирьтелеком"

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^