$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


28 мая 2009, 08:38

ТГК-14 объединит биллинг и консалтинг в новых центрах по работе с потребителями

Территориальная генерирующая компания №14 первой в Сибири создает сеть расчетно-консультационных центров нового формата. Все центры будут работать по принципу «единого окна».

Оформление государственных субсидий, заключение договоров о реструктуризации долга, оформление перерасчетов, оплата всех видов коммунальных услуг – любой абонент в течение 15 минут получит исчерпывающую информацию. Операторы, прошедшие специальное обучение, предоставят комплексную консультацию и помогут оформить необходимые документы. По мнению сбытового дивизиона ТГК-14 для Забайкальского края и республики Бурятии понадобятся всего 10 подобных центров. Каждый из них сможет обслуживать до 50 тысяч потребителей в месяц.

Территориальная генерирующая компания №14 первой в Сибири создает сеть расчетно-консультационных центров нового формата. Теперь потребитель сможет не только осуществить стандартные расчетно-кассовые операции, но и получить комплексные консультационные услуги. Операторы центров прошли специальное обучение и смогут ответить на широкий круг вопросов об электроснабжении, отоплении, горячем и холодном водоснабжении, канализации, а так же о работе управляющих компаний и товариществ собственников жилья.

Первый центр начнет прием посетителей 26 мая 2009 года в Октябрьском районе города Улан-Удэ. Каждый месяц услугами РКЦ смогут воспользоваться до 50 тысяч потребителей. По оценкам сбытового дивизиона ТГК-14 оборот центра в месяц может составить более 116 миллионов рублей.

В расчетно-консультационных центрах ТГК-14 применяется биллинговая система позволяющая автоматизировать учет предоставленных услуг, их тарификацию и выдачу счетов для оплаты. Система позволяет в 4 раза ускорить обслуживание одного посетителя. В автоматическом режиме формируются и поддерживаются базы данных потребителей, а так же паспортов помещений. Через оптико-волоконную сеть система самостоятельно запрашивает информацию с приборов учета и производит начисления за коммунальные услуги, проводит быстрые перерасчеты за любой период на любой вид услуг, формирует и печатает квитанции, извещения, счета на оплату. Важной составляющей системы является модуль правовой поддержки, который позволяет подготовить документы необходимые для работы с судебными органами. Обеспечивается работа телефонного центра информирования населения о сроках оплаты. Биллинговая система способна обслуживать до 500 тысяч потребителей. К ней могут подключиться почтовые и банковские отделения.

Серьезным ресурсом по увеличению объемов платежей для теплоснабжающей компании является государственные субсидии для малоимущего населения. В настоящее время в республике Бурятии ими воспользовались всего 14 тысяч семей. В РКЦ оборудованы специальные рабочие места для представителей социальных муниципальных служб. Это позволит сократить время обслуживания потребителей, нуждающихся в государственной поддержке, с 3-4 дней до 20 минут.

По словам Ларисы Разуваевой, начальника отдела по работе с населением Теплосбыта Бурятии, сегодня число потребителей в республике имеющих право на государственную поддержку составляет более 29 тысяч. Оформление субсидии всем желающим, позволит привлечь в Бурятию дополнительно 20-30 млн. рублей из федерального бюджета. Эти средства позволят значительно сократить просроченную дебиторскую задолженность населения перед ТГК-14 и обеспечить серьезный объем ремонтов оборудования.

Пресс-служба ОАО "ТГК-14"

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^