β
$ 59.14
69.47
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


1 декабр€, 15:01

»ндекс удовлетворЄнности клиентов Sberbank Private Banking превысил 80%

»ндекс NPS (Net Promoter Score), демонстрирующий готовность клиентов рекомендовать Sberbank Private Banking друзь€м и знакомым, за год вырос на 4 процентных пункта и составил 81%.

”довлетворЄнность клиентов сервисом достигла 9,5 балла по 10-балльной шкале. √од назад этот показатель составл€л 9,2 балла. —огласно результатам исследовани€, клиенты высоко оценили совершенствование продуктов и услуг: в частности, запуск пакета услуг Sberbank Private Banking.

ќценка клиентами своего персонального банкира выросла с 9,5 до 9,7 балла. ќпрос показал, что наибольший вклад в формирование ло€льности и удовлетворенности вносит уровень обслуживани€, предоставл€емого банком в различных каналах: в первую очередь, на оценку потребителей вли€ет работа персонального банкира и качество обслуживани€ по продуктам в операционном офисе. ѕо данным исследовани€, 33% клиентов пользуютс€ премиальными сервисами только в —бербанке.

Ђ¬се годы проведени€ опроса мы наблюдаем стабильный рост показателей удовлетворенности клиентов качеством обслуживани€. ¬ 2015 году показатель был на уровне 64%, в 2016 году индекс составил 77%, и в этом году он достиг планки 81%. ћы благодарим клиентов за столь высокую оценку нашей работы и за доверие, которые они оказывают нашей команде, Ч отметила руководитель Sberbank Private Banking ≈вгени€ “юрикова. Ч ћы продолжим совершенствовать сервис, предоставл€емый нашим клиентам. Ќа 2018 год нами уже запланирован целый р€д обновлений и усовершенствований пакета продуктов и услугї.

»сследование ло€льности и удовлетворЄнности клиентов Sberbank Private Banking проводитс€ с 2014 года. »сследование проходит в формате онлайн-опроса. ”довлетворенность сервисом Private Banking —бербанка Ц субъективные впечатлени€ клиентов: как в целом, так и в разных аспектах, полученные за достаточно длительный период взаимодействи€.

Sberbank Private Banking был признан лучшим российским банком в индустрии private banking по версии журнала Forbes и зан€л первое место в рейтинге ЂЋучшие российские банки дл€ миллионеровї в 2016 и 2017 годах. ¬ 2017 году был признан ЂЋучшим на российском рынке private bankingї по версии Frank Research Group.


© 2004-2017 информационное агентство ЂЅайкал ћедиа  онсалтингї

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€


јдрес: 670000 респ. Ѕур€ти€, г. ”лан-”дэ, ул. —молина д.54б

“елефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90 †

E-mail редакции: info(at)baikal-media.ru


”чредитель - ќќќ "Ѕайкал ћедиа  онсалтинг"†

√лавный редактор: Ѕудаев ¬.Ќ.


 Ќаверх 

ѕри перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с насто€щего сайта на иных ресурсах в сети »нтернет гиперссылка на источник об€зательна. ѕерепечатка либо иное использование текстовых материалов с насто€щего сайта в печатных —ћ» возможно только с письменного согласи€ автора, правообладател€. ‘отографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласи€ автора (правообладател€) и с об€зательным указанием имени автора и источника заимствовани€

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^
^