β
$ 59.63
70.36
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


21 января 2016, 10:50

Виртуальные документы для бизнеса

Электронный документооборот сегодня – уже не новость для российского бизнеса. Все чаще мы слышим от предпринимателей слова: «дистанционные сервисы» «удаленный доступ к услугам», «электронный обмен данными». Больше двух лет назад Сбербанк предоставил корпоративным клиентам и государственным учреждениям возможность перевести гигантский объем документации в виртуальное пространство, запустив услугу E-invoicing.

Электронная степень свободы

Предлагаемая Сбербанком услуга электронного документооборота предоставила клиентам возможность обмениваться c контрагентами юридически значимыми первичными документами, возникающими при осуществлении договорных отношений (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.), и направлять отчетность в государственные органы (ФНС, ФСС, ПФР, Росстат) в электронном виде без последующего оформления на бумажном носителе.

Кроме того, согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса, для ряда компаний установлена обязанность представлять отчетность в налоговые органы в электронном виде.

Одним из самых больших достоинств электронного документооборота является высокая скорость получения документов, уменьшение затрат на их хранение и транспортировку, а также обеспечение сохранности всех договоров, отчетностей и прочей корреспонденции.

Тысячи клиентов ПАО Сбербанк проявили интерес к предлагаемой Банком услуге E-invoicing: в виртуальном пространстве для руководителей предприятий и главных бухгалтеров предоставлен весь спектр услуг по электронной подписи, при этом совершенно отпадает потребность посещения отделения Банка.

В рамках системы «Сбербанк Бизнес Онлайн» Сбербанк предоставляет доступ к услугам электронного документооборота E-invoicing как с использованием электронного ключа (токена), так и с «облачной» электронной подписью. В соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Для получения этого сервиса достаточно пройти регистрацию в Личном кабинете клиента в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

В рамках услуги E-invoicing клиенты могут получать от Банка в электронном виде счета-фактуры, справки (в доработке Акты и Счета), направлять в Банк кредитную документацию, обмениваться с контрагентами электронными первичными документами, которые сохраняют при этом свою юридическую значимость. Благодаря использованию Электронной подписи, все передаваемые документы обретают юридическую силу и могут предъявляться в налоговую инспекцию или любое другое ведомство. Также, используя данную услугу, компания может оптимизировать бизнес-процессы внутри своего предприятия, оперативно взаимодействовать с фирмами-партнерами и налоговыми органами. При этом руководство компании в состоянии контролировать процесс работы компании, без задержек принимать рабочие решения, а клиенты и заказчики компании могут гораздо быстрее получать ответы на свои вопросы. В наши дни, когда время является самым большим капиталом в бизнесе, продуктивность всей компании, при работе с услугой E-invoicing, может возрасти на порядок.

Выгоды для малого бизнеса

Использование системы E-invoicing ускоряет и упрощает взаимодействие с налоговыми органами в отчетный период.

Немаловажным фактором для компаний малого бизнеса является цена услуги электронного документооборота. В целях электронного документооборота Клиента и Банка услуга оказывается бесплатно. При направлении отчетности в государственные органы или осуществление электронного документооборота со своими контрагентами без ограничения по количеству отправленных документов, Сбербанк предлагает привлекательные тарифы – 295 руб. в месяц.

Каждый месяц все больше и больше компаний делают выбор в пользу E-Invoicing. Это является лучшим подтверждением эффективности E-invoicing для оптимизации бизнеса и сокращения издержек на ведение документации, что в итоге может повысить конкурентоспособность малых предпринимателей на рынке.

*E-invoicing (от англ. «invoicing» - выставление счет-фактуры) - универсальная система электронного документооборота Сбербанка, доступная юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, являющимся пользователями системы «Сбербанк Бизнес Онлайн».

«Сбербанк Бизнес Онлайн» – система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, позволяющая клиентам Банка получать через интернет широкий спектр банковских услуг. Подробную информацию об условиях и перечне необходимых документов для подключения к услуге E-invoicing, а также к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» Вы можете получить в отделениях Банка, обслуживающих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по телефону Контактного центра или на сайте Банка. ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015г.


© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info(at)baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев В.Н.


 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^
^