$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


12 октября 2015, 11:59

Территория Бурятии войдёт в новый проект «РЖД» и РАН «Транс-Евразийский пояс развития»

«Российские железные дороги» разрабатывают интегрированный восточный полигон, включая Байкало-Амурскую и Транссибирскую магистрали.

«Российские железные дороги» и Российская академия наук разрабатывают концепцию для нового мегапроекта «Транс-Евразийский пояс развития», имеющего первостепенную важность для развития железнодорожной отрасли в Европе и Азии. Об этом говорится в докладе Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна о «Роли транспортных и транзитных коридоров в обеспечении международного сотрудничества в целях устойчивого развития».

Доклад отражает мнения государств-членов и соответствующих региональных и международных организаций и органов системы ООН. В числе стран, представивших информацию, - Азербайджан, Грузия, Российская Федерация и Туркменистан, сообщает Центр новостей ООН.

Россия, в частности, предоставила информацию о работе над проектами, которые имеют первостепенную важность для развития железнодорожной отрасли в Европе и Азии.

Благодаря реконструкции железнодорожного участка Хасан (РФ) - Раджин (КНДР) и строительству грузового терминала в порте Раджин «Российскими железными дорогами» создан новый маршрут доставки грузов в обоих направлениях между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы с транзитом через территорию КНДР. А рост регулярных грузоперевозок между Чунцином (Китай) и Дуйсбургом (Германия) обеспечивает последовательное развитие поставок в направлении из Китая в Европу.

Напомним, БАМ проходит севернее трассы Транссибирской магистрали, ответвляясь от неё в Тайшете, пересекает Ангару в Братске, пересекает Лену в Усть-Куте, проходит через Северобайкальск, огибая с севера озеро Байкал, затем проходит через Тынду, пересекает Амур в Комсомольске-на-Амуре и заканчивается на берегу Тихого океана в Советской Гавани.

Транссибирская магистраль или Великий Сибирский Путь связывает центр России с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами страны.

Отметим, ранее  Правительство России утвердило паспорт проекта модернизации БАМа и Транссиба. Общий объем инвестиций в проект до 2018 года составит 560 млрд рублей. Из них 110 млрд будет направлено непосредственно из госбюджета, 150 млрд рублей — из Фонда национального благосостояния, еще 300 млрд — по инвестпрограмме РЖД.

Проект реконструкции Транссиба и БАМа предусматривает увеличение к 2020 году совокупной провозной способности этих артерий в направлении дальневосточных морских портов и пограничных переходов (с Китаем, Монголией и Северной Кореей) на 66 млн тонн в год.

Источник:

baikal-media.ru

Комментарии (1)

  • 12 октября 2015, 13:25

    гость   Ответить

     

    "Пояс развития" - маразм окреп. Когда ждать новых бредней всегалактического масштаба?

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^