β
$ 59.36
69.72
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


14 августа 2015, 12:46

Все больше улан-удэнских компаний проверяют профили кандидатов в соцсетях

Социальные сети становятся все более популярным ресурсом не только для поиска сотрудников, но и знакомства с кандидатами. В этом убедилась служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter, проведя опрос среди работодателей Улан-Удэ.

Оказалось, что большинство из них, а это 68% изучают профили соискателей в социальных сетях. Для изучения портрета кандидата, работодатели пользуются преимущественно ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. В вопросе на каком этапе подбора изучать кандидата, у работодателей нет единой стратегии. Половина из опрошенных заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 44% делают это еще до собеседования.

В первую очередь, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото). Кроме этого, многие стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), или проверить достоверность сведений из резюме.

Личные фото, где кандидат предстает неподобающим образом – первое, что может оттолкнуть рекрутера. Об этом заявили 70% опрошенных представителей компаний. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает 58% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе.


© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^