$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


6 мая 2015, 13:29

Алексей Ноздрин

Гендиректор макрорегиона Сибирь Tele2: Мы другие – это железобетонный факт

6 июня рынок мобильной связи Бурятии изменится. Новый федеральный оператор начнет обслуживать  абонентов ЗАО «БВК» (ТМ «Ростелеком») под брендом Tele2.  Альтернативный оператор совершенно точно будет радовать низкими ценами на услуги связи и честным диалогом с каждым абонентом. Об этом в интервью «БМК» рассказал Генеральный директор макрорегиона Сибирь Tele2 Алексей Ноздрин.

Алексей Ноздрин и Андрей Попов.JPG
Алексей Ноздрин и руководитель бурятского подразделения компании Андрей Попов

Tele2 приходит на рынок довольно поздно и в непростое время. К тому же, часть абонентов наверняка потеряна из-за перехода «Улан-Удэнской сотовой» к «БВК», а затем и к «Ростелекому». Как Tele2 будет бороться за своего клиента, в чём преимущество бренда? 

Tele2 - это единственный в стране мобильный дискаунтер, который так позиционирует себя со дня своего основания. В каждом регионе мы стремимся к ценовому лидерству – наши тарифы дешевле, чем у конкурентов. В каждом же регионе, куда мы приходили последними, нам удалось добиться лидерства еще и по размеру абонентской базы. 

Ещё одно важное отличие  Tele2 связано с корпоративной культурой. Это незаметно стороннему взгляду, но это очень важно для компании. Тот подход к философии бизнеса, который исторически развили шведы, сохранён.  Это социальная  ответственность, реальные  и особые корпоративные ценности, благодаря которым сама компания становится ценностью для каждого своего сотрудника.

Возникла интересная комбинация из корпоративной культуры компании, с одной стороны, и хорошей бренд-концепции, с другой. Эта концепция, помимо низкой цены на услуги связи, базируется ещё и на честности, то есть на предложении, которое не содержит скрытых условий, которое всегда прозрачно и понятно для каждого. Вот такую компанию мы представляем и я очень рад, что скоро мы придём на рынок Республики Бурятия.

Встреча со СМИ Бурятии за чашкой чая.JPG
Встреча с республиканскими средствами массовой информации

На чём компания экономит?

Мы готовы экономить на всём, кроме собственных сотрудников  и качества сервиса для абонентов. Если говорить о технологиях – это оптимальные бизнес - процессы, это интересные технологические решения. Пример из реальной жизни – сейчас это делают все, но Tele2 был первым оператором, который перестал ставить контейнеры и «выгородки» на базовых станциях. Мы повесили приёмные передатчики нового образца в непосредственной близости от антенн, на само антенно-мачтовое сооружение. При этом затухание сигнала становится минимальным, и мы экономим деньги, потому что контейнер или «выгородка» стоила на тот момент до 300 тысяч рублей. От всего этого мы отказались без ущерба качеству сети и сэкономили колоссальные деньги. 

Также у нас более жёсткая тендерная политика, высокие требования к внутренним процессам, к объёму запасов. Так, по крупицам, эта экономия и возникает. 

Что касается персонала, то здесь есть нюанс – если ты хочешь работать с сильными,  хорошими людьми, ты должен платить адекватные деньги, выше среднего на рынке труда. Так и есть в Tele2, но мы всегда справляемся меньшим количеством сотрудников, чем в других компаниях. У нас выше производительность труда. 

Что  абонентам «БВК» нужно будет сделать при переходе  на Tele2? Что будет с короткими номерами, сохранят ли их абоненты?

Процедура перехода абонентов будет простой. Необходимость смены sim-карт затронет, не так уж много абонентов, максимум 15% - это те, у кого самые старые sim-карты. При этом мы их обязательно уведомим.  Если абонент получит сообщение или ему позвонят, то  будет достаточно времени, чтобы карту сменить. Естественно, связь одномоментно не пропадёт. Мы можем гарантировать, что при переходе на Tele2 все абоненты смогут пользоваться услугами связи на тех условиях, которые они выбрали сами, никак иначе. 

Конечно, на запуске мы предложим новый тарифный портфель, который, к сожалению, пока мы не раскроем, чтобы заранее не «радовать» наших конкурентов, но мы очень надеемся, что он порадует наших абонентов. Все те номера, которые имеют сейчас  абоненты, сохраняются. Это городские и федеральные номера, трёхзначные – службы вызова такси, четырёхзначные номера на контент – услуги. 

Когда в Бурятии станут доступны услуги 3G и 4G от Tele2?

Сейчас мы занимаемся строительством сети 3G, большую часть уже отстроили. Запуск точно произойдёт не «вдруг», не в момент перехода на Tele2 , а чуть позже, во второй половине 2015 года. Запуск сети 4G мы пока планируем на 2016 год. Конечно, это необходимо, этого ждут и скоро эти  услуги будут доступны каждому нашему абоненту.

Сколько регионов сегодня покрывает сеть Tele2? 

Три четверти  регионов  страны находятся в зоне покрытия сети Tele2. В этом году мы собираемся запустить операции и в столице. Есть понятие «большая тройка» федеральных операторов связи.  Сейчас некоторые говорят о «большой четвёрке».  С позиции развития бренда нам это не очень нравится. Нам очень нравится, когда говорят, что на рынке есть «большая тройка» и Tele2. Мы другие – это железобетонный факт.  Пусть так оно и остаётся. 

Какие предложения ожидают абонентов по услугам роуминга? Сохранится ли безроуминговая территория у Бурятии с Иркутской областью, какие условия будут на роуминг с соседней Монголией?

Мы стремимся предлагать хороший национальный и международный роуминг. Сейчас по России (в том числе и для абонентов Бурятии) у Tele2 уже отличные цены на национальный роуминг. С первого мая мы снизили их почти вдвое. Помимо этого  мы сохраним безроуминговое пространство с Иркутской областью. 

Также Tele2 заключила роуминговое соглашение с Монголией, однако мы работаем над дальнейшим снижением цен.  Пока мы находимся на стадии переговоров. Сейчас слово за монгольской стороной. 

Тарифная политика Tele2 в Бурятии - не секрет?

Мы работаем с огромной базой абонентов, с разными слоями населения, и это отражается на тарифной сетке. Мы не делаем фокусных тарифов – это для студентов, это для семейных групп. Тариф должен быть настолько хорош и универсален, чтобы им можно было комфортно пользоваться как студенту, так и бизнесмену  и так далее. Как я уже говорил, это будет очень привлекательное предложение, которое, я думаю, оценят наши абоненты в Бурятии. 

Как планируете отмечать приход Tele2 в Бурятию?

Приход Tele2 станет заметен уже после майских праздников. Мы предложим каждому жителю поучаствовать в наших акциях в городе. А непосредственно  запуск бренда Tele2  произойдёт 6 июня, в субботу. Мы готовим городской фестиваль в необычном формате. Весь день будет работать несколько тематических площадок для всех возрастов, а вечером мы увидим яркую кульминацию. Не буду пока раскрывать все подробности, но приглашаю всех поучаствовать лично. 


Беседовала Елена Федосеева

Tele2.JPG

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^