$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


23 апреля 2015, 10:52

В салонах МТС Улан-Удэ теперь можно приобрести билет на самолёт или поезд

Мобильный оператор МТС объявил о запуске сервиса по продаже авиабилетов в трех тысячах салонах своей розничной сети
Теперь клиенты могут приобрести в салонах МТС билет для взрослого человека и ребенка, а также оплатить самостоятельно забронированные билеты. После оплаты пассажир получит распечатанный посадочный талон.
Соответствующие рекламные буклеты появились и в улан-удэнских салонах связи.

Не все клиенты МТС позитивно отнеслись к новому предложению. Опрошенные БМК посетители салона на пр.50-летия Октября отметили, что новая услуга повысит нагрузку на продавцов. "Честно говоря, и так тут тесно, и ждать свободного сотрудника долго приходится. Кредиты же очень долго оформляются, а билет выписать - это же тоже ждать надо. Ещё перекидывают от одного к другому - то компьютер висит, то касса не здесь, то карточку только там могут принять. В общем, если мне деньги на телефон закинуть - я даже не захожу. Только если разобраться с начислениями надо", - поделилась своим мнением посетительница.
"Не смог в другом салоне МТС баланс пополнить - что-то с 1С, говорят. Вот сюда забежал, а тут очередь - ждать долго. Какие-то кредиты, билеты, переводы - как будто не салон связи, а не знаю что," - посетовал ещё один клиент.

Примечательно, что компания работает не напрямую с авиакомпаниями, а пользуется услугами посредника - онлайн-оператора OZON.travel. При этом МТС рассчитывает за два года войти в пятёрку крупнейших розничных продавцов билетов. Об этом сообщила директор региональной розничной сети Евгения Сысоева.

Комментарии (4)

  • 23 апреля 2015, 11:26

    ххз   Ответить

     

    кредиты и комиссионные за билет выгоднее, чем пополнение баланса - закон рынка. хочешь говорить - найдёшь, где заплатить или очередь отстоишь. читал тут где-то эпическую статью про интернет от мтс - трэш просто.

    23 апреля 2015, 11:28

    ххз   Ответить

     

    вот http://www.baikal-media.ru/news/business/269994/

  • 23 апреля 2015, 20:25

     

    Салоны МТС - это не салоны связи давно уже, а мультисервисные точки. Ждать там сервиса - какой смысл? Сотрудники не в состоянии освоить всю номенклатуру квалифицированно, на это наслаиваются технические проблемы. Что говорить, если в салоне связи многажды раз за день нет связи?!

    25 апреля 2015, 11:50

     

    Это местный руководитель МТС далеко не руководитель, а под суетившийся манагер, раз меры не принимает, недальновидное девушко.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^