$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


19 ноября 2014, 12:50

Бутылки для новой марки воды «Baikal» оформил итальянский дизайнер

На рынке появилась новая марка воды, со старым известным каждому человеку на земле названием - Baikal. Производитель новой марки компания Aqualife позиционирует ее как природную аутентичную воду.

По словам производителя, отличительной особенностью, подчеркивающей премиальность бренда Baikal, является уникальная форма бутылки. Разработкой бутылки занимался дизайнер Джорджетто Джуджаро, который создал дизайн таких автомобилей как Bugatti, Ferrari, Lamborghini и Maserati. Джорджетто Джужаро умело совместил величественность бренда и непревзойденный стиль бутылки. Результат превзошел ожидания. Когда бутылка заполнена водой, создается такое впечатление, что капля воды отрывается ото дна. Фирменный стиль бренда был разработан Брендинговыми агентствами Tomatdesign и Get Point. Графический образ логотипа воплощает в себе сочетание природных условий и эмоциональную мифологическую атмосферу, окружающую озеро Байкал. Для того, чтобы подчеркнуть естественную чистоту и натуральность продукта, центральное изображение логотипа сформировано из силуэтов животных и растений - представителей флоры и фауны, которых можно встретить только в уникальных природных условиях озера Байкал.

Премиальная вода Baikal производится в стекле в форматах 250мл и 750мл; а также в ПЭТ 500мл и 1500мл.


© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^