$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


Столик венеция салон salon-venezya.ru.

2 апреля 2009, 10:47

Более 1 тысячи обращений от жителей Бурятии поступило в Центр обслуживания клиентов Бурятэнерго в 2008 году

По итогам работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала МРСК Сибири – Бурятэнерго в 2008 году было зарегистрировано 1146 обращений жителей Бурятии, в том числе 500 человек обратилось по вопросу отключения электроэнергии, 111 – по вопросам подачи заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям Бурятэнерго, 146 – по вопросам качества электроснабжения.


На все поступившие обращения потребителей даны ответы специалистов в срок, не превышающий 10 дней.

Также за отчетный период регистрировались сообщения о фактах хищения электроэнергии и объектов сетевого хозяйства, несанкционированного подключения. Жители республики обращаются в Центр за контактно-справочной информацией, интересуются порядком установки и замены приборов учета, о тарифах, льготах и платежах, о подъездном и уличном освещении.

Подавляющее большинство жалоб и обращений поступает в Центр обслуживания клиентов через call-центр по телефону горячей линии 8 (3012) 29-44-90 (736 обращений), либо жители обращаются лично, придя в Центр по адресу г.Улан-Удэ, пр.50-летия Октября, 25 (207 обращений).  «Следует  отметить, что количество потребителей обращающихся в ЦОК, увеличивается. Динамика поступления обращений такова: если за первый квартал прошлого года было зафиксировано 2% обращений, то в третьем и четвертом эти показатели составляют соответственно 40,06% и 46,86%» - говорит начальник Отдела организации работы с клиентами филиала МРСК Сибири – Бурятэнерго Марина Елизова.

В октябре 2007 года в Бурятэнерго был создан отдел организации работы с клиентами, на базе которого, 27 июня 2008г., начал работу Центр обслуживания клиентов. Основными функциями Центра являются: прием заявок и выдача договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала; работа с жалобами потребителей на перебои в электроснабжении, на качество электроэнергии, качество обслуживания электросетевой организацией в целом;  прием сообщений о фактах хищения электроэнергии и объектов сетевого хозяйства; предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения. С 1 декабря 2008 года в ЦОК оказывает услуги специалист компании ООО «Энергобаланс Сибирь». Данная компания предлагает услуги по снятию и обработке показаний систем и приборов учета электроэнергии, услуги по организации коммерческого учета, услуги по автоматизации учета, техническое обслуживание приборов и систем учета электроэнергии.

Для оперативной работы с обращениями потребителей специалистами Центра разработаны и утверждены нормативные документы: стандарт обслуживания клиентов, памятка клиентам по технологическому присоединению к электрическим сетям Бурятэнерго, регламент заключения договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, регламент работы с обращениями потребителей, поступающих в ПО, РЭС и сетевые участки филиала МРСК Сибири - Бурятэнерго.

Кроме того, каждую среду с 14 до 17 часов в ЦОКе ведет прием специалист отдела по обращениям граждан в сфере защиты прав Управления по работе с населением Администрации г. Улан-Удэ, в функции которого входят: оказание консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей, оформление претензий и исковых заявлений в случаях оказания услуг энергоснабжения ненадлежащего качества.

В ближайших планах Бурятэнерго открытие Центров обслуживания клиентов и в других городах республики: Гусиноозерске, Северобайкальске, Кяхте.

Подробную информацию о специалистах ЦОКа, режиме работы и схеме расположения Центра, Вы сможете получить на интернет-сайте Бурятэнерго www.buryatenergo.ru в разделе «Клиентам». Для того чтобы отправить жалобу, отзыв или интересующий Вас вопрос можно воспользоваться услугой «Интернет-приемная» на главной странице официального сайта МРСК Сибири www.mrsk-sib.ru.  

Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири (МРСК Сибири») осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского  краев, Кемеровской, Омской и Томской областей. В состав МРСК Сибири  входят филиалы - Алтайэнерго, Бурятэнерго, Красноярскэнерго, Кузбассэнерго-РЭС, Омскэнерго, Хакасэнерго, Читаэнерго. ОАО «Томская распределительная компания» находится под управлением МРСК Сибири, ОАО «Тываэнерго» является дочерним обществом МРСК Сибири. В филиалах действуют 243 Района электрических сетей (РЭС). Территория обслуживания – 2,2 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 270,3 тыс. км, трансформаторных подстанций 10(6)/0,4 кВ – 55 208 единиц, подстанций 35 кВ и выше - 1 932 единиц. Компания обеспечивает электроэнергией более 15 млн. жителей Сибири. Полезный отпуск электроэнергии в 2008 году составил 102,9 млрд. кВт/ч, выручка - 39 млрд. рублей. Численность персонала -  более 18 тыс. человек.

Сектор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала МРСК Сибири –  Бурятэнерго

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^