$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


13 октября 2014, 16:56

Рыбозавод «Байкал» в Бурятии за два года в пять раз увеличил товарооборот

Как сообщила сегодня, 13 октября, в ходе пресс-тура, организованного в рамках акции «Сделано в Бурятии» управляющий директор предприятия Наталья Рыжакова, сейчас ассортимент насчитывает 274 наименования.

За последний год было введено 40 наименований продукции. В основном это пресервы, копченая и соленая рыба в вакуумной упаковке, значительно расширен ассортимент снеков, сделано 9 видов салатов из морской капусты. Есть товар и по оригинальной рецептуре: красная рыба в белом соусе, селедка в соусе васаби и маринованная.

В настоящее время на заводе работает шесть цехов: посола, копчения, полуфабрикатов, вакуумирования, растарки и пресервный цех. Один из основных из них - цех посола, через него проходит абсолютно вся рыба. Сначала она размораживается, а затем солится и заливается тузлуком. В дальнейшем часть рыбы отправляется на копчение, где используется инновационное оборудование – печи, позволяющие четко отслеживать процесс копчения и гарантировать высокое качество рыбы. На печах установлена система улавливания продуктов сгорания, которая позволяет не загрязнять окружающую среду.

Сырье поставляется из Владивостока, Сахалина Мурманска и Санкт-Петербурга, а также из районов Бурятии. Основную ставку завод делает на продукцию из байкальского омуля. На заводе также изготавливается продукция из сельди и лососевых пород рыб. Практически вся рыба проходит этап фасовки и упаковки. В другие регионы практически вся продукция направляется в дополнительной упаковке, которая позволяет ей дольше храниться. Производство продолжает расти и развиваться, приобретается новое оборудование, ведется работа по увеличению производительности и маркетинговому продвижению товара.

Отметим, что сегодня рыбозавод «Байкал» оснащен современным высококачественным оборудованием производства Германии, Италии, Польши, Китая, Болгарии, Южной Кореи.

Основными каналами сбыта являются собственная торговая сеть, городские и иногородние клиенты, сторонние торговые сети, государственные учреждения. Особенно активный рост поставок наблюдается по иногородним клиентам - эндемичный байкальский омуль пользуется стабильным спросом у жителей всех регионов России. География сбыта очень широкая: это Москва, Питер, Красноярск, Абакан, Чита, Иркутск, Екатеринбург, Ханты-Мансийский автономный округ, сообщает ИРА «Восток-Телеинформ».


© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^