$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


12 февраля 2009, 08:24

Единый биллинг Сибирьтелекома

В феврале 2009 года завершена реализация проекта выравнивания биллингового программного обеспечения в ОАО «Сибирьтелеком».


В течение 6 лет «Сибирьтелеком» проводил серьезную работу по созданию единого биллингового обеспечения на основе автоматизированной системы расчетов «СТАРТ». Сегодня во всех филиалах компании используется единая биллинговая система, позволяющая абонентам получать единый перечень услуг, унифицированную форму счётов, единый стандарт при обработке заказов в сервисных центрах вне зависимости от того, в каком подразделении компании они обслуживаются.  

«Данный проект послужит технологическим фундаментом для ввода новых IT-продуктов «Сибирьтелекома», - отмечает директор по информационным технологиям ОАО «Сибирьтелеком» Владимир Зорин. -  Единая система биллинга позволит за счет высокой автоматизации бизнес-процессов повысить оперативность и качество обработки заявок абонентов, выйти на новый уровень предоставления телекоммуникационных услуг. Следующим этапом совершенствования информационной системы компании станет внедрение системы CRM. Это современное решение даст нам возможность владеть историей каждого абонента, знать его индивидуальные предпочтения, а значит выстраивать свою деятельность на основе адресного подхода к клиентам».

Проект выравнивания биллингового программного обеспечения позволяет ОАО «Сибирьтелеком» выстраивать бизнес-процессы в соответствии с международными стандартами.

ОАО «Сибирьтелеком»  - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 36,4% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг, на долю Компании приходится 82% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 52% - услуг доступа к сети Интернет, 23% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,3 миллионов абонентов фиксированной и более 4,9 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом Компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).

Департамент внешних и внутрикорпоративных коммуникаций ОАО «Сибирьтелеком»

Комментарии (4)

  • 12 февраля 2009, 08:31

    Ёxcel   Ответить

     

    Вы лучше цены на инет пересмотрите. Может тогда и в СRM cмысл появится.

    До биллинга вообще по...

  • 13 февраля 2009, 05:20

    Мутабор   Ответить

     

    "позволит за счет высокой автоматизации бизнес-процессов повысить оперативность и качество обработки заявок абонентов"


     

    смешно Well отчет политбюро.

    оперативность и качество Well Well Well

  • 13 февраля 2009, 16:22

    Отпускник   Ответить

     

    "позволит за счет высокой автоматизации бизнес-процессов повысить оперативность и качество обработки заявок абонентов"...

    ...для этого слова автоответчика "Ждите ответа..." будут записаны с удвоенной скоростью! Well

  • 15 февраля 2009, 22:16

     

    У Сибирьтелекома цены на инет такие, как будто они его вручную вырабатывают.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^