$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


12 августа 2014, 15:39

фото: russianstock.ru

Руководство ЛВРЗ: «Луганские заказы будут переданы в Улан-Удэ»

Глава РБ Вячеслав Наговицын провел встречу с руководством улан-удэнского Локомотиворемонтного завода и минпроторга республики по перспективам развития предприятия.

Минпромторг по распоряжению Вячеслава Наговицын взял на контроль конфликтную ситуацию на заводе, где сотрудники провели акцию из-за невыплаты премий. Накануне руководство завода решило выплатить премию за июнь, несмотря на убыточную работу.

По словам Александра Гребенщкиова, на встрече Главы РБ с новым директором ЛВРЗ Александром Мавриным основным вопросом был - какие инвестпроекты будут реализовывать в ближайшее время на ЛВРЗ. Сейчас там идет подготовка к запуску литейного участка для производства тормозных колодок для российских локомотивов, его предполагается запустить в первом полугодии 2015 года, здесь будут задействованы более 100 работников. Второй инвестпроект предполагает дальнейшую крупную модернизацию локомотивного производства, лишь в 2014 году предполагается привлечь 750 млн инвестиций.

Программа локомотивовагоноремонтного завода в 2014 году ведется, она немного меньше, чем в прошлом и в 2012 годах. Между тем сейчас идет работа по импортозамещению. На территории Украины находится Луганский завод (который выполнял российские заказы), сейчас эта продукция передана на наш ЛВРЗ, сказал Александр Гребенщиков.

По его словам, второе направление привлечения заказов на ЛВРЗ – дополнительный ремонт техники. Если раньше ремонт тепловозов и электровозов шел по линии РЖД, то сегодня заводу разрешено набирать сторонние заказы, в связи с чем Александр Гребенщиков предложил всем предприятиям республики Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области размещать заказы на Улан-Удэнском авиазаводе.

Что касается конфликта, его основа в том, что руководство не разъяснило своевременно сотрудникам о причинах выдачи сокращенной зарплаты. Для примера - план у ЛВРЗ составляет 49 секций локомотивов, а выполнено было 29, пояснил он. Между тем сейчас руководство встречается с сотрудниками. Новое руководство ЛВРЗ проанализирует причины сложившейся ситуации и выхода из нее.

Между тем, подчеркнул министр, план у ЛВРЗ остается прежним ( 6 миллиардов рублей), кроме того, за последние полторы недели гендиректор сформировал портфель заказов еще на 400 миллионов рублей.

То есть перспективы есть, сказал Александр Гребенщиков, и напомнил, что наш ЛВРЗ - единственное предприятие Сибири и Дальнего Востока, которое ремонтирует подвижной состав, электровозы с двигателями переменного тока. По его словам, перспективы у грузоперевозок растут, мы знаем, что будет строится БАМ-2, вторая ветка БАМа. Перспектива достаточно велика, но не при старых технологиях, поэтому нужна модернизация, повышение производительности труда и объемов производства. Должна повышаться и зарплата – пока средняя зарплата на ЛВРЗ – 26 тыс руб.

Что касается дальнейших выстраиваний отношений Правительства РБ с предприятием, минпром считает нового руководителя достаточно опытным управленцем, прошедшего от мастера до директора завода в Ростове.

«Разговор об инвестполитике с Главой Бурятии был достаточно конструктивный, надеюсь, что больше таких инцидентов, что произошел на ЛВРЗ, не будет», сказал Александр Гребенщиков, добавив, что инициаторам акции протеста нужно было сначала обсудить проблемы с руководством предприятия. Министр промышленности подчеркнул, что, по его мнению, директор достаточно мудрый человек, чтобы не наказывать инициаторов акции протеста.

Александр Гребенщиков также добавил: думаю, со временем, с увеличением объемов производства и с созданием новых производств руководство ЛВРЗ будет набирать новых сотрудников.

Напомним, что 8 августа несколько сотен рабочих завода вышли на территорию проходной завода и устроили стихийный митинг. Причиной их возмущения стало известие о резком сокращении зарплат.

Улан-Удэнский ЛВРЗ - одно из крупнейших и социально значимых предприятий в регионе. Регион обслуживания – от Северной до Дальневосточной железных дорог. Выпускаемые запчасти поставляются в страны Ближнего зарубежья и Монголию. В 2010 г. введена услуга сервиса подвижного состава. В 2011 г. реализован проект по изготовлению бустерной (проходной) секции для локомотивов. В соответствии с курсом на комплексную реструктуризацию бизнеса планируется создание на базе завода трех концентрированных производств – Центров технологических компетенций: по ремонту электрических машин, ремонту и производству колесных пар, производству стального и чугунного литья. Единственное производство такого рода в азиатской части страны.


Источник:

Пресс-служба главы и правительства Бурятии

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^