$ 63.87
68.69
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


11 июл€ 2014, 12:31

Ё —ѕ≈–“Ќќ≈ ћЌ≈Ќ»≈: ѕродажи легковых и легких коммерческих автомобилей

ѕо данным јссоциации европейского бизнеса (ј≈Ѕ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в –оссии в июне сократились на 17% до 199 398 единиц (здесь и далее — в годовом сопоставлении). «а 1-е полугодие 2014 продажи упали на 8% до 1.23 единиц.

¬опреки благопри€тной базе сравнени€, июньское падение превзошло наш и консенсус-прогноз (оба предполагали 9%-е снижение). ќсновное давление на объем продаж оказало то, что во 2-м квартале 2014 ускорилось снижение продаж автомобилей эконом-класса зарубежных брендов, на которые приходитс€ 75% рынка. ¬ то же врем€ продажи автомобилей российских марок, хоть и ускорили сокращение, но незначительно по историческим меркам, а продажи в премиум-сегменте продолжили расти. ѕо мнению наших экономистов, на фоне столь резкого падени€ продаж сохранение высоких темпов наращивани€ производства автомобилей в среднесрочной перспективе выгл€дит еще менее веро€тным, а наши прогнозы ухудшени€ динамики потреблени€ Ч еще более резонными.

ѕадение продаж, полагаем, было обусловлено двум€ тенденци€ми. ¬о-первых, в результате ослаблени€ рубл€ большинство иностранных марок во 2-м квартале 2014 подорожало Ч по нашим оценкам, на 4–7%; потребител€м к новым ценовым уровн€м еще только предстоит привыкнуть. ¬о-вторых, это повышение цен компенсировало ослабление рубл€ не полностью, что заставило дилеров уменьшить активность по части скидок и специальных предложений.

ƒарь€ »сакова, ¬ладимир  олычев, ¬ладимир Ѕеспалов†
јналитики ¬“Ѕ  апитал

 омментарии (0)

»м€

 омментарий

CAPTCHA
¬ведите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^