$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


7 мая 2014, 17:40

Расклейщикам объявлений стали звонить каждые 3 минуты

Рекламные объявления на заборах, стенах, столбах и дверях подъездов давно стали головной болью для городских служб. 

Листочки с объявлениями про "квартиру на сутки и час", "такси", "дипломы" и "материнский капитал" не только портят внешний вид зданий, но и являются источником мусора.

Управление архитектуры администрации города решило бороться с заказчиками такой "рекламы" самым надоедливым способом - непрерывно звонить по указанным в объявлениях телефонам. Для этого чиновники привлекли специальный колл-центр, из которого по списку телефонов (сейчас их около 130) практически непрерывно делаются звонки, и вежливые люди автоматическими голосами сообщают человеку, что объявление с его телефоном размещено по такому-то адресу, и что это объявление необходимо снять.

Чтобы заказчики не "сбрасывали" звонки, система генерирует различные номера, с которых якобы и делается звонок. Если же "рекламодатель" пытается перезвонить, то он слышит то же самое сообщение.
Об этом участникам экспертного совета при управлении федеральной антимонопольной службы рассказал начальник отдела наружной рекламы Александр Батуев.

Он подчеркнул, что пока на этот эксперимент не тратится ни одного бюджетного рубля - инициативу проявил один из легальных операторов наружной рекламы.

Александр Батуев считает, что такой способ борьбы с несанкционированными объявлениями эффективнее, чем попытки поймать и наказать расклейщиков. Ведь он делает бессмысленным главную задачу заказчиков - получать входящие звонки. Ведь если телефон звонит постоянно (каждые три минуты в течение рабочего дня), то обычному клиенту дозвониться тяжеловато, да и отвечают ему, как правило, устало и неласково.

В мэрии надеются, что заказчики быстро потеряют интерес к такому виду "рекламы".

Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

Комментарии (18)

  • 7 мая 2014, 22:34

    бизнес   Ответить

     

    Не у всех предпринимателей есть возможность оплачивать дорогие услуги рекламщиков потому и делают свою рекламу. А то что делает мэрия это еще один эффективный способ уничтожения мелкого бизнеса!

    8 мая 2014, 00:13

     

    Ага, квартиры на час - это "бизнесмэны". И обналичка материнского капитала - это финансовая услуга.

  • 7 мая 2014, 22:43

    народ   Ответить

     

    О банкротили байкалфарм амту макбур судостроительный лврз разогнали теперь за мелкий бизнес взялись... (...) молодцы так держать!!!!

    8 мая 2014, 08:04

    прохожий   Ответить

     

    Хомячок хватит брызгать слюной... Байкалфарм и прочее.. обанкротили - ВЛАДЕЛЬЦЫ!!! Так называемый "народ" - зайди к Матханову задай вопрос : Почему?... Уверен - боитесь!!!

  • 7 мая 2014, 23:23

    правда   Ответить

     

    Против порядка лже-бизнес и лже-народ негодуэ

  • 8 мая 2014, 12:01

    рекламному хулиганству-бой!   Ответить

     

    Раз денег нет на рекламу, тогда ножками пусть ходит заказчиков ищет. При чем здесь все горожане , созерцающие это хулиганство с объявлениями? Нас тошнит от этих замызганных бумажек. Кто-то просто тупо их срывает, тем самым обнадёживая хозяина объявления. Гораздо эффективнее дать бесплатное объявление в газету, можно прямо по телефону.

  • 8 мая 2014, 12:40

    селянин   Ответить

     

    Любая реклама это Лохотрон

  • 8 мая 2014, 14:29

    "рекламщикам"   Ответить

     

    Ловко придумали, это ж надо перенять опыт. Я, например, хочу воспользоваться этой услугой в отношении к недобросовестных риэлторов-хапуг, возьму на заметку.

  • 8 мая 2014, 15:02

    ролл   Ответить

     

    Мэрия травит людей? Это нормально? Что за методы борьбы? И это вменяемая власть? Коллекторские агентства осуждают за выбивание долгов по телефону, а тут "легитимные"...

    8 мая 2014, 23:11

    антон   Ответить

     

    У тебя точно шарики за ролики залетели .Мэрия нам надоели куски бумаги на заборах и столбах.Додавливайте неряшливых предпринимателей от рекламы.

  • 8 мая 2014, 15:23

    роллу   Ответить

     

    Видимо, это вас достали "травлей"? Тогда поделом, нормально. А коллекторские агентства здесь не при чем.

  • 8 мая 2014, 15:28

    жертва   Ответить

     

    А меня бесит, когда на дверь подъезда, которую мы на свои деньги ставили и красим, эти "бизьнесьмены" клеют свои писульки про работу на дому, такси и прочее. Вот же рядом я для вас сам сделал стенд! И я этим тоже звоню и скандалю, чтобы приходили и сами свой клей отмывали.

    8 мая 2014, 23:35

    жертве   Ответить

     

    это диагноз... сдирай дальше)))

    9 мая 2014, 00:23

    ххз   Ответить

     

    "алё, это диагноз звонит..."

    9 мая 2014, 02:02

     

    Да, не дописал гражданин. Надо было "Для начала представлюсь", а потом уже "это диагноз"

  • 8 мая 2014, 23:51

    нормальный ход   Ответить

     

    Я не вижу в этих методах борьбы с рекламой эффекта,как было так и останется-потому что это дешево и эффективно

  • 9 мая 2014, 11:22

    штрафы остановят   Ответить

     

    Надо делать проще. Штрафовать по тем тел.-ам, которые указаны на бумажках. Не нравится? Тогда пользуйтесь услугами рекламных газет.

  • 12 мая 2014, 10:46

    АНТИБИОТИК   Ответить

     

    Браво! Давно пора! Достали эти пустые бумажки - лохотрона.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^