$ 64.15
68.47
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


6 ма€ 2014, 10:13

»ндекс роста потребительских цен по Ѕур€тии составил 102,0 %

  слову в целом по –оссии цены подросли на 102,3 %.

“акие статистические итоги социально-экономического положени€ Ѕур€тии за I квартал 2014 года подвели в минэкономики Ѕур€тии.

 ак и в среднем по стране, самый большой вклад в удорожание продуктов на прилавках внесли овощи и фрукты. Ѕольше других, под вли€нием изменени€ курса рубл€, подорожали те товары, где высока дол€ импорта.

¬ п€терку самых подорожавших продуктов с начала года вошли (цена за 1 кг.):

- капуста белокочанна€ + 24 %;
- бананы + 22,7 %;
- картофель + 21,2 %;
- лук репчатый +20,38 %;
- виноград +19,63 %.

¬ списке наиболее подешевевших продуктов отмечены (цена за 1 кг.):

- огурцы свежие –5,2 %;
- окорока куриные Ц3,6 %;
- крупы овс€на€ и перлова€ Ц3,3 %;
- филе рыбное Ц 3,1 %;
- крупа манна€ Ц 2,9 %.

¬редные привычки Ц дорогое удовольствие. «а I квартал цены на алкоголь выросли на 10 %, а на табачную продукцию Ц на 5,9 %. «ато культурный досуг дл€ жителей республики стал доступней: средн€€ стоимость театрального билета снизилась на 22,5 %.

≈сли попробовать загл€нуть вперед, то до конца года инфл€ци€, с учетом возможного колебани€ курса рубл€, прогнозируетс€ на уровне 6,5 Ц 7 %. Ќо в минэкономики оговорились, что такой прогноз не учитывает форс-мажора типа засухи или установлени€ снежного покрова в сент€бре.†


»сточник:

ѕресс-служба главы и правительства Ѕур€тии

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^