β
$ 59.54
67.69
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


2 апреля 2014, 12:17

egov-buryatia.ru

Минсельхоз Бурятии рекомендовал улучшить оформление упаковок молочной продукции

Специалисты Министерства сельского хозяйства и продовольствия республики сделали акцент на упаковочные решения, призвали руководителей и специалистов молочной отрасли уделить внимание их оформлению.

Молочная продукция, произведенная в республике, отмечается высоким качеством. Она изготовлена из натурального молока, и богата всеми микроэлементами необходимыми для организма человека. Именно в этом заключается явное конкурентное преимущество нашей молочной продукции. Но упаковка и позиционирование местной продукции должны перейти на более высокий уровень. В связи с этим специалисты Министерства сельского хозяйства и продовольствия Бурятии сделали акцент на упаковочные решения, призвали руководителей и специалистов молочной отрасли уделить внимание их оформлению.

В этом году на одном из ведущих предприятий молочной отрасли – ОАО «Молоко Бурятии» внедрены инновационные технологии. На предприятии внедрена технология асептического розлива молока на оборудовании ТетраПак. Инновационное решение – коробка Tetra Brik Аseptik c винтовой крышкой и скошенным верхом не только выделяется на полке, но и улучшает потребительские характеристики. Увеличенный диаметр отверстия упаковки новой продукции «Край родимый» ОАО «Молоко Бурятии» идеально подходит для равномерного наливания, а скошенная под углом верхняя часть позволяет опустошить упаковку до последней капли.

Наряду с продукцией крупных организаций молочная продукция крестьянско-фермерских хозяйств и сельхозтоваропроизводителей также востребована и качественна. Но перед малыми формами хозяйств стоит задача совершенствовать свою упаковку и шире позиционировать фермерскую продукцию.

По словам Татьяны Полозовой, начальника отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхозпрода Бурятии руководителям и специалистам молочной отрасли можно поэкспериментировать с молочной упаковкой, прислушаться к покупателю, сформулировать идею, набраться смелости и поменять приевшуюся упаковку на эффективный маркетинговый инструмент, сообщает пресс-служба ведомства.


© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^