$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


14 декабря 2007, 06:35

«Сибирьтелеком» делает ставку на интернет

Компания  «Сибирьтелеком»  будет делать главную ставку не на телефонию, а на Интернет-услуги. Об этом на пресс-конференции, прошедшей в рамках пресс-тура, посвященного пятилетию ОАО «Сибирьтелеком», заявил гендиректор компании Александр Исаев.


Спрос на услуги фиксированную телефонию практически удовлетворен, интерес к традиционным услугам связи снижается. Сектор мобильной связи сменил широкоплостный доступ в Интернет по темпам роста рынка. До 2012 года компания намерена превратиться из оператора связи в провайдера конвергентных услуг, голосовой связи, передачи данных, IP-TV.


На пресс-конференции, прошедшей в рамках пресс-тура, посвященного пятилетию ОАО "Сибирьтелеком", компания объявила о заверении 1 этапа строительства  сети. Она связала Новосибирскую, Кемеровскую, Томскую области, республику Алтай и Алтайский край. В этом году заканчивается строительство волоконно-оптической линии до Омска, Красноярска и Иркутска. Далее строительство продолжится на восток до Хакасии, Читы и Бурятии. И уже на следующий год все регионы СФО (кроме Тывы) объединит мультисервисная сеть. Самым сложным участком прохождения волоконно-оптических линий связи - это зона Байкала, где в основном скальный грунт. Начатое в этом году строительство завершиться только в следующем. В целом протяженность ВОЛС составит 3 700 км.


Цена проекта по строительству сети - один миллиард рублей. Однако после того как Сибирь станет единым информационным пространством, это позволит компании перевести трафик пользователей на внутреннюю сеть и снизить их зависимость от магистральных операторов. А стало быть, предоставить более выгодные тарифы.


Современные услуги, спрос на которые только зарождается, уже завтра смогут быть представлены от Омска до Улан-Удэ. Число абонентов широполосного доступа  в Интернет (ШПД) компании «Сибирьтелеком» к концу этого года достигнет 200 тысяч. А с реализацией планов по 100% цифровизации прировняет их к общей численности населения СФО.


Проект  100% цифровизации сети, который должен завершиться к 2010 году, коснется каждого абонента. Отказ от аналоговых телефонных сетей позволит иметь инфраструктуру широполосного доступа на всей территории Сибири, за исключением Тывы. К этому времени каждый дом в СФО получит возможность подключиться к ШПД. По словам гендиректора «Сибирьтелекома» Александра Исаева, к 2010 году у компании будет уже 800 тысяч Интернет-абонентов, а к 2012 году более миллиона.


А вот новейшая услуга IP-TV пока доступна только в Новосибирске.  Сервис заключается в том, что с использованием специальной приставки set-top box любой абонент сможет смотреть Webstream-TV и подключаться к Интернету не только через компьютер, но и телевизор. В недалеком будущем, подключившись к Webstream, пользователь получит полный пакет услуг - телефонию, высокоскоростной Интернет и цифровое телевидение, или, к примеру, легальное видео. В следующем году данная услуга будет запущена в Томске и Красноярске, а уже потом в других  сибирских городах.


Впрочем, на территории СФО немало населенных пунктов, где не то что Интернета, а даже телефонной связи нет. В такие села, а их в Сибири 980, телефонизация придет в виде таксофона. До 1 марта будут установлены 570 таксофонов. Земельные работы для этого уже завершены. Что касается Интернета, то по словам Александра Исаева, здесь помог нацпроект «Образование». Подключение всех школ к Интернету существенно развило сеть компании. Кабель прошел вдоль поселков СФО и теперь и там есть техническая возможность предоставлять современные услуги. К тому же второй проект развития Особых экономических зон увеличит спрос на услуги компании, а следовательно, приблизит их появление.


Долгосрочное лидерство компании должно быть обеспечено повышением качества услуг, сервисного обслуживания и контентного наполнения сети. Причем качество сервиса – становится краеугольным камнем бизнеса.  Сервисные центры создаются во всех крупных городах Сибири. Сервисный центр – это своеобразный супермаркет телекоммуникационных услуг, где есть доступ ко всем продуктам компании возможность «потрогать « услугу еще до ее получения.


ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (5)

  • 14 декабря 2007, 07:00

    Ёxcel   Ответить

     

    Дай то бог, осуществить эти план.

  • 14 декабря 2007, 10:37

    Однако   Ответить

     

    А как же безлимитный интернет?

  • 14 декабря 2007, 10:39

     

    позабавило постоянная всавка фразы "везде за исключением Тывы". Well


     

    ну и правильно, чего там в Тыве в этой огород городить. они ведь даже до сих пор мирный договор с Германией не подписали. до сих пор в состоянии войны Well

  • 14 декабря 2007, 10:48

    а что   Ответить

     

    все объясняется достаточно просто, в Тыве нет сибирьтелекома.

  • 15 декабря 2007, 03:50

    предлагаю   Ответить

     

    Рассмотреть возможность предупреждать своих клиентов,когда на счету остается,к примеру ,50 руб.,а не нулевой балланс.Спасибо.С уважением.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^