β
$ 59.66
66.68
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 октября 2013, 16:43

russianstock.ru

«Амта» сокращает ассортимент продукции из-за убытков

На этой неделе в СМИ появилась информация о том, что кондитерская фабрика «Амта» остановила свое производство. Многие тут же заговорили о закрытии фабрики. Как на самом деле обстоят дела у компании infpol.ru выяснил у гендиректора «Амты» Сергея Пронина 

- Сергей Иванович, процесс производства на фабрике действительно остановлен?

- Не остановлен, а приостановлен! На сегодняшний день предприятие работает не в полную мощность и только потому, что надоело работать себе в убыток. В связи с тем, что рынок нас постоянно «ужимает», приходится жестко оптимизировать ассортимент продукции. Мы приняли решение прекратить выпуск нерентабельной продукции. Поэтому из более чем 300 видов выпускаемой продукции останется лишь 117 – те, которые приносят стабильный доход и пользуются спросом у покупателей.

В данный момент мы проводим необходимое переоборудование, которое позволит выпускать оставшийся ассортимент в большем объеме. Полноценный запуск производства намечен на начало ноября.

- Что сейчас является главной проблемой для предприятия?

- Их много, но главная – демпинг. Уже долгое время мы боремся с демпинговыми ценами на кондитерском рынке, и с каждым днем это становится все сложнее. Я думаю, что правительству Бурятии пришло время заинтересоваться входными ценами кондитерских изделий, поступающих в республику извне. Ведь понятно, что крупные зарубежные компании специально сбрасывают цены на свою продукцию с целью завоевать рынок и вытеснить местных производителей, а затем взвинтить цены на свою продукцию, и как говорится «почивать на лаврах». Рядовой потребитель вряд ли заметит это, но мы, местные производители, уже в полной мере ощущаем это на себе. Что говорить, если такие крупные кондитерские компании как «Славянка» уже высказывают свои опасения по поводу деятельности зарубежных компаний, а представьте каково нам?

- В последнее время транснациональные компании активно скупают региональные фабрики. Не допускаете возможность того, что, например, «Нестле» купит «Амту» как производственную площадку?

- Отвечу так: Моя задача сделать бизнес прибыльным и привлекательным. Задача же конкурентов – разорить. Это законы рынка. Если встанет вопрос о том, что в условиях жесткой конкуренции нужно будет сохранить кондитерское производство и работу фабрики в целом, то тогда я не исключаю таких моментов. Я считаю, что кондитерская фабрика «Амта» должна и будет радовать жителей республики и далее. Более того, мне уже поступали подобные предложения от некоторых компаний. Но их не интересует кондитерское производство, а лишь помещения и сама территория фабрики. Поэтому они получили отказ.


© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^