$ 63.92
67.77
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 октября 2013, 16:43

russianstock.ru

«Амта» сокращает ассортимент продукции из-за убытков

На этой неделе в СМИ появилась информация о том, что кондитерская фабрика «Амта» остановила свое производство. Многие тут же заговорили о закрытии фабрики. Как на самом деле обстоят дела у компании infpol.ru выяснил у гендиректора «Амты» Сергея Пронина 

- Сергей Иванович, процесс производства на фабрике действительно остановлен?

- Не остановлен, а приостановлен! На сегодняшний день предприятие работает не в полную мощность и только потому, что надоело работать себе в убыток. В связи с тем, что рынок нас постоянно «ужимает», приходится жестко оптимизировать ассортимент продукции. Мы приняли решение прекратить выпуск нерентабельной продукции. Поэтому из более чем 300 видов выпускаемой продукции останется лишь 117 – те, которые приносят стабильный доход и пользуются спросом у покупателей.

В данный момент мы проводим необходимое переоборудование, которое позволит выпускать оставшийся ассортимент в большем объеме. Полноценный запуск производства намечен на начало ноября.

- Что сейчас является главной проблемой для предприятия?

- Их много, но главная – демпинг. Уже долгое время мы боремся с демпинговыми ценами на кондитерском рынке, и с каждым днем это становится все сложнее. Я думаю, что правительству Бурятии пришло время заинтересоваться входными ценами кондитерских изделий, поступающих в республику извне. Ведь понятно, что крупные зарубежные компании специально сбрасывают цены на свою продукцию с целью завоевать рынок и вытеснить местных производителей, а затем взвинтить цены на свою продукцию, и как говорится «почивать на лаврах». Рядовой потребитель вряд ли заметит это, но мы, местные производители, уже в полной мере ощущаем это на себе. Что говорить, если такие крупные кондитерские компании как «Славянка» уже высказывают свои опасения по поводу деятельности зарубежных компаний, а представьте каково нам?

- В последнее время транснациональные компании активно скупают региональные фабрики. Не допускаете возможность того, что, например, «Нестле» купит «Амту» как производственную площадку?

- Отвечу так: Моя задача сделать бизнес прибыльным и привлекательным. Задача же конкурентов – разорить. Это законы рынка. Если встанет вопрос о том, что в условиях жесткой конкуренции нужно будет сохранить кондитерское производство и работу фабрики в целом, то тогда я не исключаю таких моментов. Я считаю, что кондитерская фабрика «Амта» должна и будет радовать жителей республики и далее. Более того, мне уже поступали подобные предложения от некоторых компаний. Но их не интересует кондитерское производство, а лишь помещения и сама территория фабрики. Поэтому они получили отказ.


Комментарии (7)

  • 17 октября 2013, 22:06

    едок   Ответить

     

    ПРОДУКЦИЯ АМТЫ НЕВКУСНАЯ, в конфетах нет настоящего шоколада, во рту кислятина такая, что надо запивать водой. это горькая правда. после наших конфет обостряется гастрит. Если бы они были настоящими шоколадными, не жалко было бы платить даже и дорого. радовать себя по праздникам и в другие дни, наполненные радостными событиями. приходится искать менее едкую продукцию.

  • 17 октября 2013, 22:14

     

    Пронин вместо того, чтобы искать причины внутри Амты, ищет виноватых вокруг.

  • 18 октября 2013, 07:54

     

    Пронин всегда ищет виноватых.Неча на зеркало пенять,коли рожа крива. С айдаем снюхался,в четвертый раз партию поменял-что для него трудовой коллектив.Прибыли ему мало-он что строил фабрику или покупал,халявщик.Прихватизировал и строит из себя великого руководителя .Бесславный конец.

    18 октября 2013, 14:07

    логан   Ответить

     

    Согласен

  • 18 октября 2013, 09:38

    Васяткин   Ответить

     

    Делали бы нормальную продукцию, тогда бы и не надо было бороться с ценами. Хорошие конфеты покупают и за высокую цену. Даже в тяжелые 90-е Амта выпускала прекрасную продукцию. У меня знакомые со все страны заказывали. А теперь есть невозможно.

  • 18 октября 2013, 10:00

    сладкоёжка   Ответить

     

    А когда-то он с гордостью говорил "Сникерс - это дрянь, сравнить можно только с нашими отходами производства". Гордился тем, что постоянно расширяет ассортимент.

    А тем временем небольшие региональные фабрики специализировались и вкладывались в дистрибуцию и продвижение. Посмотрите на пример "Акульчева". Сформировали рынок мягких вафель, укрепились - перешли на вафельные печенья. И так далее. Или "Коркунов" тот же. Узкий сегмент, активная реклама и промо.

    Амту долго спасали новогодние подарки, торты и кедровый грильяж. Торты практически проиграны, кедровый грильяж слишком дорог - иркутяне его вытесняют. А в отсутствии рекламы марка "Амта" перестала ассоциироваться и с качеством, и с поддержкой своего производителя.

    Надеюсь, Пронин не слишком поздно проснулся.

  • 18 октября 2013, 23:01

    агония   Ответить

     

    Связался с айдахо-вот и просадил бабосы на ГП.Теперь об убытках запел.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^