$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


15 июня 2007, 12:19

В ОАО «Бурятэнерго» начал работу Call-центр

Сегодня в ОАО «Бурятэнерго» начал работу Call-центр - единая централизованная телефонная справочная служба 29-44-90, работающая в режиме телефона доверия.


Необходимость создания Call-центра обусловлена построением диалога с потребителями на более качественном уровне, когда на любой заданный вопрос или обращение клиент получит исчерпывающий, квалифицированный ответ. Предполагается, что тематика обращений потребителей будет самой разнообразной – это сбои (перерывы) в электроснабжении, жалобы на качество электроэнергии и непосредственного обслуживания, вопросы о порядке присоединения к электрическим сетям и т.д.

ОАО «Бурятэнерго» находится под управлением ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири» (ОАО «МРСК Сибири»). ОАО «МРСК Сибири» зарегистрирована в Красноярском крае 4 июля 2005г. и образована для эффективного управления распределительным электросетевым комплексом Сибири. В состав ОАО «МРСК Сибири» входят восемь региональных распредсетевых компаний – ОАО «Алтайэнерго», ОАО «Бурятэнерго», ОАО «Красноярскэнерго», ОАО «Кузбассэнерго – РЭСК», ОАО АК «Омскэнерго», ОАО «Томская распределительная компания», ОАО «Хакасэнерго», ОАО «Читаэнерго».

Пресс-служба ОАО «Бурятэнерго»

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^