$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 сентября 2013, 14:33

Абоненты "Домашнего интернета" от МТС испытывают проблемы с обслуживанием

В нашу редакцию обратился абонент компании МТС, который несколько дней не может добиться ответа на запрос по поводу отсутствия интернет-соединения.

"Не так давно компания МТС приобрела интернет-провайдера "Арт телеком". Мне, как и другим абонентам, было предложено перезаключить договор. Со 2-го сентября я стал абонентом МТС.
Переключение прошло нормально, интернет пропал 10-го числа. Я подумал, что деньги закончились. Зашёл в салон МТС, где перезаключал договор, попросил пополнить баланс. Договора с собой не было, дал паспорт. Сотрудник салона очень долго искал что-то в компьютере, потом сообщил, что моего адреса и имени в системе нет.
После уточнения, когда именно я приходил и с кем из сотрудников общался он, наконец, нашёл информацию о моём старом лицевом счёте. После этого потребовалось ещё немало времени, чтобы сотрудник сообщил мне: "Кажется, вот это Ваш новый лицевой счёт". Я насторожился, но парень предложил "закинуть небольшую сумму для проверки - рублей 300". Сошлись на 50-ти.
Пришёл домой - интернета нет. Нашёл телефон контактного центра МТС, там подтвердили мои опасения - номер лицевого счёта мне дали неверно. 
На следующий день я положил деньги уже на свой лицевой счёт, но интернет так и не заработал.
Снова звонок в контактный центр, вежливая девушка сообщила, что никаких проблем по моему адресу не зафиксировано, она направит заявку и заранее извиняется, что сегодня восстановить связь, наверное, не получится - уже закончился рабочий день в улан-удэнской диспетчерской. Но завтра мне обязательно позвонят.
Никто не позвонил, на очередной звонок в контакт-центр уже не такой вежливый молодой человек уведомил, что по регламенту на работы выделено 72 часа, в течение которых проблема должна быть решена.
Я с трудом прождал положенный срок. Никто, как я и думал, не позвонил.
Снова звонок в контакт-центр, очередной диалог типа "ваша заявка в работе". После того, как я пересказал весь ход "работы над заявкой" мне предложили прямо сейчас оформить претензию. Я был очень благодарен - как известно, на жалобы и скандалы у нас реагируют быстрее, чем на вежливые просьбы.
Но не так всё оказалось просто - и сутки спустя я вновь звонил по привычному номеру в надежде выяснить, когда кто-нибудь займётся моей проблемой. Мне вновь сообщили, что "заявка в работе" и что-то про "выезд с консолью". Затем девушка порадовала меня информацией, что сейчас соединит меня с техническим специалистом, который точно скажет мне, когда  у меня снова будет интернет.
Соединения я так и не дождался. Ни со специалистом, ни с интернетом".

На запрос БМК в пресс-службу оператора ответить оказалось некому - пресс-секретарь макрорегиона оказался в в отпуске.
Судя по активному обсуждению на интернет-форуме ulanovka, проблема не является единичной.

Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^