$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


1 августа 2013, 17:52

baikal-daily.ru

Гендиректором аэропорта «Байкал» назначен начальник отдела минтранса Бурятии

1 августа новый гендиректор улан-удэнского аэропорта Алексей Киселёв приступил к своим обязанностям. Ранее он занимал должность начальника отдела воздушного и водного транспорта минтранса Бурятии

Должность гендиректора аэропорта «Байкал» стала вакантной после того, как в ноябре 2012 года её покинул Александр Ланцов. Тот получил выгодное предложение возглавить группу аэропортов «Базэл Аэро» в родном Краснодарском крае. Восемь месяцев две должности совмещал первый заместитель директора аэропорта Евгений Сивцов.

Однако с 1 августа к обязанностям гендиректора приступил Алексей Киселёв. Официальное его представление состоялось на специально созванной пресс-конференции.

Одной из приоритетной задач Киселёв называет увеличение пассажиропотока. К слову, в прошлом году в Бурятии был поставлен рекордный его темп роста за весь постсоветский период. В этом году аэропорт взять «высоту» в 300 тысяч пассажиров.

Кроме того, Киселёв сразу же назвал одной из главных задач – реконструкцию взлётно-посадочной полосы. В то время как ранее в аэропорту заявляли: реконструкция ей не нужна после работ 2006 года. Новый гендиректор заявляет: именно сегодняшняя полоса стала тормозом в развитии аэропорта. Всё потому, что её длины не хватает для приёмки тяжёлых воздушных судов.

- Улан-Удэ традиционно был важной точкой для грузоперевозок из Китая в европейскую часть России и Европу. В 90-е годы авиаотрасль выживала за счёт рейсов Ил-76 из Китая в Европу. После того, как произошёл переход на более крупные «Боинг», грузопоток прекратился. Мы хотим вернуть эти «грузовики», чтобы посадка на территории России осуществлялась не в «Домодедово», Красноярске или Новосибирске, а через Улан-Удэ, - подчеркнул Алексей Киселёв.

К слову, программа реконструкции взлётно-посадочной полосы включена в список объектов новой федеральной целевой программы по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года. Без финансирования из Москвы обойтись не удастся – сама полоса является федеральной собственностью, к тому же работы оценены в пять миллиардов рублей.

Помимо этого, «Байкал» планирует привлекать новые авиакомпании.

- Мы ставим задачу возобновления той маршрутной сети, которая существовала ещё при Советском Союзе, когда буквально каждый час в аэропорту садился или взлетал самолёт, - заявил Алексей Киселёв.

Развитие конкуренции между авиакомпаниями должно, в свою очередь, позитивно отразиться на ценах на билеты. Для примера, сегодня авиакомпании получают субсидии по маршруту Москва – Улан-Удэ. Таким образом, с первого апреля по 31 октября жители Бурятии в возрасте до 23 и старше 55 (женщины) и 60 (мужчины) летают в Москву по тарифу в 6200 рублей. Однако в прошлом году из-за конкуренции авиакомпаний цена и вовсе падала до 4,5 тысяч.

При этом в будущем льготные цены могут распространены и на другие города.

- Мы надеемся в дальнейшем расширить географию таких полётов за счёт Санкт-Петербурга и других городов России, - заявил Алексей Киселёв.

Об этом сообщает "Байкал Daily".

Справка:

Алексей Киселёв родился 13 декабря 1965 года в Улан-Удэ. Окончил здесь среднюю школу № 40, после чего поступил на авиационный факультет Иркутского политического института. Получил диплом инженера-механика по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей».

После окончания учёбы был принят в Улан-Удэнское авиапредприятие Восточно-Сибирского управления министерства гражданской авиации СССР. С 1988 по 2003 годы трудился на предприятии, которое сейчас носит название ОАО «Авиакомпания «Бурятские авиалинии».

Работал на должностях в авиационно-технической базе, связанной с техническим обслуживанием воздушных судов – от инженера до заместителя начальника.

В начале 2000-х проходил подготовку по президентской программе подготовки управленческих кадров для народного хозяйства РФ. А с 2003 года работал в правительстве Бурятии – до 2007 года в минпромторге. После перешёл в минтранс, где прошёл путь от консультанта, главного специалиста до начальника отдела воздушного и водного транспорта.

Имеет благодарности главы Бурятии за работу по организации 65-летия Победы и за работу по открытию воздушного пункта пропуска в аэропорту «Байкал».


Комментарии (1)

  • 2 августа 2013, 02:57

    Елена   Ответить

     

    Алексей! Искренне поздравляю с назначением! Рада за вас, профессионального, опытного специалиста в своем деле!! Удачи и серьезных достижений вам в новой должности! Знаю вас по совместной работе с взлетно посадочными полосами Бурятии!!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^