$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


21 февраля 2013, 14:38

wellnews.ru

Более 90 процентов корпоративных клиентов Сбербанка перешли на интернет-обслуживание

Более 90 процентов юридических лиц, находящихся на обслуживании в Байкальском банке Сбербанка России, получают банковские услуги через интернет.  В феврале текущего года количество клиентов – активных пользователей  интернет-банка «Сбербанк БизнесОнЛ@йн» в  Байкальском банке преодолело тридцатитысячный рубеж

- Интернет превратился в неотъемлемый инструмент ведения бизнеса, и Сбербанку  удалось своевременно предложить юридическим лицам еще одну возможность его использования, - отмечает председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Салмин. – Сегодня функционал интернет-банка Сбербанка практически не уступает традиционному банковскому обслуживанию и в чем-то даже превосходит его. С внедрением Сбербанк БизнесОнЛ@йн  у наших клиентов, прежде всего, появилась возможность для дополнительной экономии времени и сокращения трудозатрат.

Этап интенсивного развития корпоративного интернет-банка в Байкальском банке пришелся на 2011 год. Тогда количество новых пользователей увеличилось в четыре раза. В течение 2012 года численность активных пользователей удвоилась.

Напомним, что система Сбербанк БизнесОнЛайн позволяет предпринимателям и  юридическим лицам управлять банковскими счетами и получать услуги Сбербанка через сеть Интернет. Весь документооборот между клиентом и банком осуществляется в электронном виде через web-интерфейс банка. Таким образом, предприниматели и юридические лица имеют возможность получать  информацию об операциях по счетам и актуальным остаткам, выставлять платежные документы по счетам как юридических, так и физических лиц в круглосуточном режиме.  Для работы в системе Интернет-банка клиенту необходимо иметь подключенный к сети Интернет компьютер, обеспечивающий достаточный уровень безопасности в соответствии с требованиями банка.

В начале этого года в рамках дальнейшего развития интернет-банка  для бизнеса Сбербанк внедрил новую услугу по организации электронного документооборота  - е-invoicing, позволяющую клиентам банка решать бизнес-задачи в режиме online  вне зависимости от расстояния между контрагентами, масштабов бизнеса и вида деятельности.  

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^