$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


14 февраля 2013, 15:38

subscribe.ru

Все больше работодателей Улан-Удэ ожидают от своих сотрудников любви

Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter провел исследование упоминаемости слова «любовь» в вакансиях и опросил работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере 

После анализа всех вакансий, размещенных на сайте компании с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 6 раз. Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,3% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,4%. 

«Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,2%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%). 

Согласно результатам опроса сотрудников компаний Улан-Удэ, они склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных. 

Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 17% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 15% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 13% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 5% даже помогла любовь к людям в целом, сообщает пресс-служба компании.

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^