$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


13 февраля 2006, 17:15

В Бурятию заходит новая федеральная торговая сеть "Арконада"

17 февраля в Улан-Удэ откроется первый магазин "Линия тока" объединяющий "МВ-Маркет" и торговую сеть "Арконада".

Как сообщил ИА "Байкал Медиа Консалтинг" источник в "МВ-Маркете", объединение усилий республиканской сети магазинов "МВ-Маркет" и крупного российского поставщика техники стала необходимой из-за обострившейся конкуренции на рынке розничных продаж.

"Арконада" собирает в России региональные компании в "федеральную линию магазинов" - "Линию тока". Федеральная сеть будет вести централизованную рекламную компанию и закупать технику у поставщиков, при этом, из-за больших объемах закупок, цены можно будет держать на более низком уровне.

Источник в менеджменте региональной компании "Славия-Тех", также специализирующейся на продажах бытовой техники, на условиях анонимности дал комментарий корреспонденту ИА "Байкал Медиа Консалтинг". "Нам ясно, почему "МВ-маркет" идет на такой шаг - ведь его бизнес в технике не особо успешен, со всех сторон обступили конкуренты - "Эльдорадо" на ул. Ключевской, наш гипермаркет "Мега-Техника". Дело в том, что "Арконада" - и наши поставщики, они даже сначала хотели сделать сеть "Линия тока" на базе наших магазинов. Однако нам не совсем подошли их условия, по которым "Славия - Тех" обязана была покупать не менее 80% техники у "Арканады". Мы решили, что это будет неблагоприятно сказываться, в итоге, на наших покупателях", - сказал источник.

«Этого и следовало ожидать», считает генеральный директор автономной некоммерческой организации Центр поддержки предприятий «Макон» Даниил Дондопов. Как он отметил в интервью, во всех регионах идет сокращение местных торговых сетей, так как они зачастую не были готовы к приходу варягов, и сети типа «Эльдорадо» выдавили их с рынка. Остались те, кто внедрял новые технологии, автоматизировали систему, вкладывались в рекламную, маркетинговую стратегию, оперативно ориентировались на рынок.

Преимущество федеральных сетей – большие рекламные бюджеты и возможности для скидок. Однако, и у небольших региональных продавцов есть свои преимущества – они более мобильны, и могут принять решения буквально в реальном времени, считает руководитель «Макон».

Работа по франчайзинговой схеме, по его оценке, будет давать "МВ-Маркету" больше свободы, однако доходность таких продаж не столь велика, также сказал он в интервью.

ГК "Арконада"- российский дистрибутор теле-, видео-, аудио- и бытовой техники. Компания является дистрибьютором теле-, видео-, аудио- и бытовой техники таких торговых марок как Samsung, LG, Sharp, Toshiba, Indesit Company и Electrolux. "Арконада" входит в нишу магазинов бытовой техники эконом-класса и конкурирует с компаниями, работающими в этом сегменте, прежде всего "Эльдорадо". Проект реализуется по франчайзинговой схеме. Приоритетными в качестве потенциальных франчайзи для "Арконады" выступают небольшие сети, состоящие из трех-пяти магазинов. При этом условия для франчайзи довольно выгодны: первый год работы они не будут платить роялти, во второй год работы роялти составит около 5% от прибыли. Затраты на рекламную и маркетинговую кампании будут распределены между "Арконадой" и франчайзи.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (10)

  • 14 февраля 2006, 14:04

    Участник   Ответить

     

    Высказывание г-на из Славии-Тех несколько неверно - Арконада сама не дала право Славии-Тех на торговую марку, а предпочла сеть МВ-Маркет.

  • 14 февраля 2006, 14:08

    Участник   Ответить

     

    А то, что большая часть закупок ведется в одном месте, при рыночных ценах поставщика, который дистрибьютирует более 20 брэндов, наоборот сказывается в положительную сторону - происходит сокращение логистических затрат и, как следствие, низкая розничная цена.

  • 14 февраля 2006, 14:57

    Участник   Ответить

     

    А то, что большая часть закупок ведется в одном месте, при рыночных ценах поставщика, который дистрибьютирует более 20 брэндов, наоборот сказывается в положительную сторону - происходит сокращение логистических затрат и, как следствие, низкая розничная цена.

  • 14 февраля 2006, 15:07

    баламут   Ответить

     

    Позвольте спросить: а вы Участник чего? "Эмвэмаркета"?

  • 14 февраля 2006, 16:31

    Участник   Ответить

     

    Участник проекта Линия тока

  • 15 февраля 2006, 11:12

    для Участника   Ответить

     

    Региональный бренд не может существовать так долго. Признаемся честно - марка "МВ-маркет" изживает себя, и тот груз репутации, который она несет в себе, не идет на пользу бизнесу. Там нет идеи новизны и развития. Есть только ограничительная трактовка МВ-маркет - это то-то и то-то. А "Линия тока" - это как раз то, что нужно - новое лекарство. Желаю удачи. Менять придется многое, и времени терять нельзя.

    P.S. Хотелось бы знать мнение тех представителей бизнеса, которые собираются приходить на наш бурятский рынок бытовой техники и электроники из других регионов.

  • 17 февраля 2006, 09:52

    Представитель, так скажем местных сетей   Ответить

     

    Федеральные сети это конечно хорошо, но у местных более мелких торговых сетей есть возможность меняться и подстраиваться к меняющемуся спросу покупателей, (например крупный региональный поставщик Сиб альянс) Переизбыток техники в городе, народ может пойти в мелкие магазины бытовой техники, т.к. там проще и там более внимательны к покупателям. Но это все лирика, вот посмотрим что будет когда Техносила зайдет...

  • 21 февраля 2006, 17:37

    Один из   Ответить

     

    Если ребята хотят лечь под кого-то...Это их право...
    а жаль.. Сколько с ними работал, всегда только хорошее могу сказать
    С профессионализмом у них все впорядке. Время покажет.

  • 24 февраля 2006, 13:30

    покупатель   Ответить

     

    мв-маркет, последите за своим персоналом в отделе женской одежды. не раз замечала, что продают с оторванными этикетками, пятнами, пахнет потом. судя по всемы продавцы не прочь "принарядиться на вечер", а после на вешала.

  • 26 февраля 2006, 21:23

    Один из   Ответить

     

    А зачем заходить в передевалку к продавцам, весь товар в зале....

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^