β
$ 59.63
70.36
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


13 февраля 2006, 17:15

В Бурятию заходит новая федеральная торговая сеть "Арконада"

17 февраля в Улан-Удэ откроется первый магазин "Линия тока" объединяющий "МВ-Маркет" и торговую сеть "Арконада".

Как сообщил ИА "Байкал Медиа Консалтинг" источник в "МВ-Маркете", объединение усилий республиканской сети магазинов "МВ-Маркет" и крупного российского поставщика техники стала необходимой из-за обострившейся конкуренции на рынке розничных продаж.

"Арконада" собирает в России региональные компании в "федеральную линию магазинов" - "Линию тока". Федеральная сеть будет вести централизованную рекламную компанию и закупать технику у поставщиков, при этом, из-за больших объемах закупок, цены можно будет держать на более низком уровне.

Источник в менеджменте региональной компании "Славия-Тех", также специализирующейся на продажах бытовой техники, на условиях анонимности дал комментарий корреспонденту ИА "Байкал Медиа Консалтинг". "Нам ясно, почему "МВ-маркет" идет на такой шаг - ведь его бизнес в технике не особо успешен, со всех сторон обступили конкуренты - "Эльдорадо" на ул. Ключевской, наш гипермаркет "Мега-Техника". Дело в том, что "Арконада" - и наши поставщики, они даже сначала хотели сделать сеть "Линия тока" на базе наших магазинов. Однако нам не совсем подошли их условия, по которым "Славия - Тех" обязана была покупать не менее 80% техники у "Арканады". Мы решили, что это будет неблагоприятно сказываться, в итоге, на наших покупателях", - сказал источник.

«Этого и следовало ожидать», считает генеральный директор автономной некоммерческой организации Центр поддержки предприятий «Макон» Даниил Дондопов. Как он отметил в интервью, во всех регионах идет сокращение местных торговых сетей, так как они зачастую не были готовы к приходу варягов, и сети типа «Эльдорадо» выдавили их с рынка. Остались те, кто внедрял новые технологии, автоматизировали систему, вкладывались в рекламную, маркетинговую стратегию, оперативно ориентировались на рынок.

Преимущество федеральных сетей – большие рекламные бюджеты и возможности для скидок. Однако, и у небольших региональных продавцов есть свои преимущества – они более мобильны, и могут принять решения буквально в реальном времени, считает руководитель «Макон».

Работа по франчайзинговой схеме, по его оценке, будет давать "МВ-Маркету" больше свободы, однако доходность таких продаж не столь велика, также сказал он в интервью.

ГК "Арконада"- российский дистрибутор теле-, видео-, аудио- и бытовой техники. Компания является дистрибьютором теле-, видео-, аудио- и бытовой техники таких торговых марок как Samsung, LG, Sharp, Toshiba, Indesit Company и Electrolux. "Арконада" входит в нишу магазинов бытовой техники эконом-класса и конкурирует с компаниями, работающими в этом сегменте, прежде всего "Эльдорадо". Проект реализуется по франчайзинговой схеме. Приоритетными в качестве потенциальных франчайзи для "Арконады" выступают небольшие сети, состоящие из трех-пяти магазинов. При этом условия для франчайзи довольно выгодны: первый год работы они не будут платить роялти, во второй год работы роялти составит около 5% от прибыли. Затраты на рекламную и маркетинговую кампании будут распределены между "Арконадой" и франчайзи.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Адрес: 670000 респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Смолина д.54б

Телефон редакции: ‎‎8 (924 4) 58 90 90  

E-mail редакции: info(at)baikal-media.ru


Учредитель - ООО "Байкал Медиа Консалтинг" 

Главный редактор: Будаев В.Н.


 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^
^