$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


9 декабря 2005, 12:02

«Улан-Удэнская сотовая сеть» внесла изменения в договор, по которым «промолчавшие» три месяца абоненты лишатся своего номера

Уведомление о внесении изменений в Договор на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи, заключенный между "Улан-Удэнской сотовой сетью" и абонентом, ОАО "Сибирьтелеком" опубликовало в прессе и интернете.

Примечательно, что отказ абонента от изменений практически означает для него расторжение договора с потерей своего номера. Как сказано в уведомлении, «в случае непринятия изменений Абонент вправе расторгнуть договор, письменно известив об этом Оператора связи в вышеуказанный срок и произведя все расчеты. Плата за подключение к сети сотовой связи при этом не возвращается». Суть нововведений в том, что «нарушение срока оплаты услуг, а также неиспользование абонентом платных услуг свыше трех месяцев означает односторонний отказ Абонента от исполнения условий Договора и влечет расторжение Договора».

В пресс-службе Бурятского филиала ОАО «Сибирьтелеком» на просьбу прокомментировать документ сообщили, что компания действует по Закону «О связи». Также в пресс-службе пояснили, что «ранее срок, после которого происходило расторжение договора с абонентом, составлял 6 месяцев. Изменение условий договора является традиционной практикой операторов мобильной связи и связано освобождением ресурса нумерации от «пассивных» абонентов».

В пресс-службе «МТС» макро-региона "Дальний Восток" изменения в договоре конкурирующего сотового оператора прокомментировали так: «Это стандартный текст договоров для любого из регионов - приобретая сим-карты с тарифами без абонентской платы у федеральных операторов, Вы можете прочесть на обратной стороне коробки следующую фразу: "Для сохранения номера телефона необходимо в течение 180 дней с момента последнего пользования любой платной услугой вновь воспользоваться услугами связи, предоставляемыми компанией (совершить любой платный звонок или отправить SMS)». В то же время в пресс-службе отметила: «Как видите, мы даем абонентам 6 месяцев, в тексте речь идет о 3-х».

«Улан-Удэнская сотовая сеть» является структурным подразделением Бурятского филиала ОАО «Сибирьтелеком». «Улан-Удэнская сотовая сеть» основана в апреле 1997 г. Компания предоставляет услуги сотовой связи в международном стандарте GSM-900, 1800. По состоянию на 1 октября 2005 г. компания обслуживает более 200 тысяч абонентов.

ИА «Байкал Медиа Консалтинг»

Комментарии (6)

  • 9 декабря 2005, 12:52

     

    Тарифы ввели без абонентской платы, а этот пункт в договор внести забыли. Сейчас, наверное, сделали этот пункт и для абонентов с абонплатой.

    Год назад для перехода на новые тарифные планы создали очереди в своих абонотделах.

    С нового года, видимо, следует ждать нового повторения очередей в связи с переходом в Байкалвестком.

    Блин, научатся когда-нить работать или нет? :(

  • 9 декабря 2005, 12:57

    улан-удэнец   Ответить

     

    Выкупили бы их, что ли, быстрее москвичи.
    Даешь грамотный менеджмент и уважение к своим клиентам :)

    Интересно, этого юриста, который пункт в договоре пропустил когда-то хоть премии лишат?

    Хотя, их подчиняют Иркутску, и это уже прогресс.

  • 9 декабря 2005, 15:26

    Иркутск   Ответить

     

    У нас много прогрессивных ребят с Улан-Удэ работают.
    Главное - результаты в работе хорошие!!!
    Такое ощущение, что какой-то возрастной барьер у вас в республике существует, перспективы у ребят не было или нет.

    В Иркутске далеко не все идеально, многие специалисты тоже уезжают в Москву и другие регионы, но все же у вас как будто другое измерение времени.

  • 11 декабря 2005, 17:59

    Вася   Ответить

     

    Абонентом являюсь с создания У-У сотовой ... бездарная компания .. не перехожу потому что нет другой нормальной альтернативы ...
    И задолбали они уже своими рекламными СМС .. хотя в договоре нет такого ... и вообще изменения в договор вносятся с согласия ОБЕИХ сторон .. действительно быстрее бы их купили ..

  • 11 декабря 2005, 18:06

    Вася   Ответить

     

    Абонентом являюсь с создания У-У сотовой ... бездарная компания .. не перехожу потому что нет другой нормальной альтернативы ...
    И задолбали они уже своими рекламными СМС .. хотя в договоре нет такого ... и вообще изменения в договор вносятся с согласия ОБЕИХ сторон .. действительно быстрее бы их купили ..

  • 13 декабря 2005, 00:12

    Рокерас   Ответить

     

    Да, мля, экс-монополисты хреновы. Хотя качество их связи не сравнить с мтс в бурятии. А как у нас мегафон работает ? тоже поди через три свистка один гудок. А насчет иркутян согласен - по ту сторону байкала люди другие. Менталитет, знаете ли ... )))

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^