$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


8 ноября 2012, 17:33

focus.ua

АМТА расширяет рынок сбыта

Кондитерская фабрика ЗАО «АМТА» заключила контракт  с торговой сетью МАГНИТ на поставки своей продукции

Компания Магнит -  это крупнейшая дистрибьютерская  сеть федерального масштаба, имеющая более 6 000 торговых объектов, и ведущая деятельность в более чем  1 500 городах и населённых пунктах европейской части России.

Выход на новые рынки сбыта – это логическое продолжение крупномасштабной  программы технического перевооружения, которая активно ведётся на фабрике с 2011 года.  В августе  2012 года после пятилетнего перерыва, кондитерская фабрика возобновила поставки продукции в Монголию.  На сегодня общий объём  продаж  за пределы Байкальского региона, включая  Забайкальский край и Читинскую область, составляет порядка 30% от всего объёма реализованной продукции.   Сотрудничество с федеральной сетью «Магнит» позволит, по оценке специалистов фабрики, увеличить внешний объём продаж до 50%.

- Сотрудничество с розничной сетью Магнит, предполагает соответствие ряду критериев, среди которых - качество выпускаемой продукции, максимальная прозрачность, строгое соблюдения условий поставок и многое другое. Все эти требования закреплены контрактом, и мы намерены их строго выполнять, - заявил директор ЗАО «АМТА» Алексей Ильин.  

По словам коммерческого директора ЗАО «АМТА» Екатерины Рупышевой, «федеральную сеть больше привлекают продукция с использованием местного сырья – клюквы, облепихи, брусники, кедрового ореха и других дикоросов. Такое сырьё наши европейские конкуренты не используют».

Согласно контракту первая партия продукции будет отгружена в самое ближайшее время – это порядка 20 тонн  из 10-15 наименований. В дальнейшем планируется наращивать объёмы поставок до 100 тонн, сообщает пресс-служба компании.


Справка

Улан-Удэнская кондитерская фабрика основана в 1971 году. В 1995 году фабрика начала работать под торговой маркой  «АМТА», что в переводе с бурятского означает «сладость».  Основные направления деятельности: конфетно-карамельное и кондитерское производство. С 2003 года действует собственная торговая сеть.  Коллектив фабрики насчитывает более 300 сотрудников.  Компания  ежемесячно выпускает от 200 тонн и выше сладкой продукции более 300 наименований.  Марка «Амты» по праву является визитной карточкой Республики Бурятия.  Качество выпускаемой продукции  подтверждается многочисленными наградами, полученными на международных и российских конкурсах, выставках и ярмарках.

Компания «МАГНИТ» отсчитывает свою историю с 1994 года. По состоянию на середину 2012 года - крупнейшая в стране по числу продовольственных магазинов торговая сеть. Входит в пятерку крупнейших по капитализации ритейлеров мира.  Ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин "у дома", гипермаркет, магазин косметики и магазин "Магнит Семейный" в более чем 1 504 городах и населенных пунктах, открывая несколько десятков новых магазинов в месяц. В течение 2012 года планирует открыть до 1400 новых торговых объектов. Около 640 наименований товаров под частной маркой. Штаб-квартира – в городе Краснодаре.

Комментарии (5)

  • 8 ноября 2012, 19:04

    Правда   Ответить

     

    Рынок то расширяет, но магазины то закрывает!

    17 ноября 2012, 12:48

    Qwerty   Ответить

     

    Специализированные кондитерские магазины отмирают как явление. Это общая тенденция рынка, ни чего не поделаешь.

  • 9 ноября 2012, 15:57

    сладкоежка   Ответить

     

    в других городах открывает, видимо здесь тесно... или не дают

  • 12 ноября 2012, 17:34

     

    Магнит - это очень сильно. Туда пробиться с такой ценой, как у Амты...

  • 17 ноября 2012, 12:42

    Qwerty   Ответить

     

    Ребята! Это не есть повод радоваться за Амту! Это сигнал, что на предприятии есть сложности со сбытом продукции! Что бы загрузить производственные линии, продукция вынужденно отдается Магниту чуть выше себестоимости! Прибыли особо нет, но зато движуха! Вы только представьте, какая должна быть отпускная цена на продукцию, что бы перебить таких монстров как Красный Октябрь и Сладко. Это называется работа ради работы. К сожалению выхода у Амты нет. Руководство Республики ни чего не сделало для уменьшения энерготарифа, и как следствие, все что бы Амта не выпустила будет по себестоимости дороже чем у производителей из других регионов. Ну есть и плюс! Увеличеная оборотка позволит Амте взять увеличеные кредиты на модернизацию. А компенсировать затраты на энергетику можно за счет тотальной автоматизации.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^