β
$ 56.56
63.62
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


19 сентября 2012, 18:52

Молодёжь Бурятии: «Абсолютно всё дозволено»

Один из участников рынка продуктового ритейла республики  на минувшей неделе  в очередной раз стал фигурантом скандальной хроники. Достоянием гласности стал вопиющий случай, произошедший в супермаркете «Абсолют» в Кабанске: 26-летняя Марина Звездина,  находившаяся на восьмом месяце беременности, стала жертвой халатности персонала супермаркета.

"ЛЕТАЮЩИЕ БУТЫЛКИ"

На неё с верхней полки расположенного в торговом зале склада обрушилась огромная коробка с моющим средством.  Одна из  литровых (!) бутылок с моющим средством упала ей на живот. Потерпевшая, по заключению врачей, получила сотрясение головного мозга, ссадины и ушиб головы. А в месте падения бутылки на живот появилась гематома. Медики опасаются за дальнейшую беременность будущей мамы. Сама Марина  свидетельствует: «На этом месте (на животе - прим. Молодёжь Бурятии) у меня появился  синяк, а ребенок в животе стал сильно толкаться…»

С диагнозом «угроза преждевременных родов» по рекомендации врачей она была тотчас же госпитализирована в больницу. Женщина намерена обратиться в суд.

По стечению обстоятельств пострадавшая оказалась женой начальника полиции, благодаря чему, вероятно,   очередной инцидент в «Абсолюте» и стал известен широкой общественности.

"ПРОХОДЫ ЗАСТАВЛЕНЫ ШТАБЕЛЯМИ ПРОДУКТОВ"

А ровно за месяц до этого инцидента, 8 июля этого года, в другом супермаркете «Абсолют», что в посёлке Горького в Улан-Удэ случился пожар. Только чудом обошлось без жертв и пострадавших. В репортаже,  посвящённом этому происшествию (см. «Молодёжь Бурятии»№28 от 11 июля с.г. «Огонь,  вода и медные деньги), наш автор, в частности, писала:

«Нельзя не сказать ещё и об  одной потенциальной  опасности, с которой сталкиваются посетители компании «Абсолют»: проходы между стеллажами продуктов, как правило, заставлены штабелями тех же продуктов…что ставит под угрозу жизни покупателей. Наши с вами. И  уже никакие низкие цены, увы,  это не оправдают. У нас, увы,  нет поводов полагать, что компания, сделавшая  девизом своей ценовой политики  «числом  поболее,  ценою подешевле» при строительстве своих зданий  вдруг изменит этому принципу и озаботится здоровьем и жизнью потребителей…» 

Предостережение нашего журналиста тогда, увы, не было услышано руководством компании.

"Я ДЕНЬГИ НЕ ХОЧУ ТЕРЯТЬ"

Коллега, которому я попенял за молчание в отношении вопиющего инцидента в кабанском  супермаркете "Абсолют", пожал плечами: 

- А что ты, старик, хотел? У нас ведь не Москва, где у изданий и  рекламодателей давно сложился принцип " мухи - отдельно, котлеты - отдельно". У нас подписание рекламного контракта с солидным бюджетом невозможно без устного обязательства лояльного отношения к рекламодателю в информационной политике. Поэтому публикация  любого" негатива" о компании, тем более о  такой, как "Абсолют", автоматически означает потерю рекламы и, соответственно, денег. Я не трус, я деньги не хочу терять.

Журналисты признают, что "дубина расторжения рекламного договора" возникает всякий раз, когда в "Абсолюте" случаются инциденты: «Просто звонят и  говорят: «Не нужно это публиковать» или «Сколько будет стоить ваше молчание?»»

С теми, кто "своевольничает" разговор у "Абсолюта" короткий. Еженедельник "Информ Полис", первым  опубликовавший репортаж о происшествии в Кабанске, был подвергнут своеобразной экзекуции: стойки, на которых располагался "ИП",  удалили из торговых залов "Абсолюта"...


Полный текст в еженедельнике «Молодёжь Бурятии» №38

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^