$ 63.39
68.25
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


17 августа 2012, 14:48

ru.hotels.com

В районах Бурятии восстановят аэропорты

Авиакомпания «ПАНХ», работающая по перевозкам в Баунтовском районе Бурятии, ведёт переговоры с государственной транспортной лизинговой компанией по приобретению трёх самолётов Cessna. После их приобретения руководители авиакомпании обещают быстрый «ввод в эксплуатацию» других районных аэропортов

- Малое количество кресел позволит обеспечить максимальный коэффициент занятости кресел при увеличении частоты полётов, что должно сказаться как на экономике компании, так и на удобстве пассажиров, - отметил министр по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Сергей Козлов. – Рейсы будут идти не два дня в неделю, а ежедневно.

Выбор этого самолёта обусловлен тем, что он может работать на грунтовых взлётно-посадочных полосах и площадках, что актуально для Бурятии. Среди действующих местных аэропортов только в Нижнеангарске имеется искусственная взлётно-посадочная полоса, остальные полосы – грунтовые.

Соглашение с лизинговой компанией уже подписано, подчеркнул гендиректор «Авиакомпании «ПАНХ» Константин Осин.

- Первые два самолёта по плану будут поставлены в сентябре, и третий самолёт – в октябре, - сообщил он «Байкал-Daily». – До этого мы в Америке переучим лётный и инженерно-технический состав.

В первую очередь компания пустит новые самолёты по накатанным рейсам в Нижнеангарск и Таксимо. Что касается других аэропортов, их будут развивать вместе с правительством республики.

- В 2013-2014 году планируем ввести Кырен, Закаменск и остальные аэропорты, - заявил Константин Осин. – После приобретения Cessn’ы это будет очень быстро.

Отметим, что условно аэропорты Бурятии разбиты на две группы – это действующие и перспективные. В числе действующих аэропортов значится и аэропорт в Горячинске, который, по словам главы республики Вячеслава Наговицына, будет построен в 2013 году.

К перспективным же относятся аэропорты Кырен, Закаменск, Баргузин, Курумкан, Сосново-Озёрское и Усть-Баргузин, которые сейчас не эксплуатируются.

Источник:

ИА «Байкал-Daily»

Комментарии (3)

  • 17 августа 2012, 15:53

     

    в СССР все районные аэропорты работали.

    Нынешним властям до до советского уровня как пешком до Луны

  • 19 августа 2012, 10:33

    правда   Ответить

     

    в советское время у руководства стояли достаточно честные люди и боялись оступиться и боялись наказания а сейчас нами руководят хапуги воры приспособленцы только для себя и прикрываясь единой россией наглядный пример всё руководство бурятии раздули себе зарплату в датационной республике выше чем у руководства страны а мы всё терпим так как нас людей считают за быдло а мы с этим соглашаемся так как молчим когда наступит всему конец БОЛЬШОЙ ВОПРОС????

  • 19 августа 2012, 14:10

    кондаков   Ответить

     

    В Советское время львиную долю стоимости авиабилета,а также содержание районного аэропорта, государство брало на себя. Билет Улан-Удэ - Богдарино в 60-70 года стоил 13 рублей, поэтому авиаперелёты были всем доступны. При заоблачных ценах на билеты, простой народ (коих большинство) не сможет себе позволить удовольствие летать. Соответственно если самолёт не загружен под завязку, то кто будет содержать убыточные районные аэропорта.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^