$ 63.87
68.69
јвторизаци€
¬ойти Ќапомнить пароль

Ћогин

ѕароль

"Ѕаргузин ‘ћ"
"Ёхо ћосквы" "–усское радио"


14 августа 2012, 12:11

www.nedelya.ru

Ќомер ќдин: "»ркутск хочет продвигать бренд Ѕайкала вместе с Ѕур€тией"

–еспублика обошла западных конкурентов с точки зрени€ рекламы туристского продукта. »ркут€не не хот€т сдавать свои позиции.†

15 августа в »ркутске пройдет «круглый стол» по брендингу Ѕайкала. »ркутский туроператор ЂЅайкаловї, который работает на обоих берегах озера, стремитс€ объединить два региона и предложить своим туристам (а это весьма состо€тельные люди с запада –оссии и иностранцы) единый продукт.†

Ќечего делить?†

“ем не менее, у иркут€н есть свои преимущества – более развита€ туристска€ инфраструктура и стереотип советских времен, когда у жителей страны Ѕайкал ассоциировалс€ именно с »ркутском, а не с Ѕур€тией. ¬идимо, именно это последнее преимущество и не хот€т окончательно потер€ть соседи. ќни предлагают создать единую маркетинговую стратегию турпродукта ЂЅайкалї дл€ двух регионов.†

ƒействительно, туроператоры двух регионов уже сейчас организуют путешестви€ на всем пространстве Ѕайкала, не зависимо от региональной принадлежности, подтвердил »ј Ђ“урбизнесї јнатолий  азакевич, генеральный директор ЂЅайкаловаї.†

—оздание единого туристического бренда Ѕайкала - вопрос политической воли, считает  азакевич.†

«адача государства†

—уществуют, но пока плохо работают, соглашени€ между Ѕур€тией и »ркутской областью о совместном развитии туризма на Ѕайкале. ≈сть опыт выступлени€ регионов на едином выставочном стенде —ибири.  роме того, решение объединить региональные усили€ дл€ продвижени€ Ѕайкала прин€то на прошедшем недавно в ”лан-”дэ заседании наблюдательного совета особой экономической турзоны ЂЅайкальска€ гаваньї.†

- Ќадо понимать, что продвижение бренда Ѕайкала - это задача государственных структур, потому что Ц это некоммерческа€ де€тельность, - за€вила –ада ∆алсараева, председатель комитета по туризму “оргово-промышленной палаты Ѕур€тии. Ц ќб этом говорит мировой опыт продвижени€ туристических объектов, которые наход€тс€ на территории нескольких стран или регионов.†

†ѕолный текст: Ќомер ќдин

»сточник:

ЂЌомер одинї

© 2004-2015 информационное агентство «Ѕайкал ћедиа  онсалтинг»

Ёл є ‘— 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана ‘едеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследи€

 Ќаверх 

ѕерепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

¬ случае использовани€ †материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

–едакци€ оставл€ет за собой право полностью или частично удал€ть комментарии пользователей.

^