$ 63.3
67.21
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 июля 2012, 09:55

pressa.irk.ru

"Номер Один": Холодильник раздора

В разгар лета с остановок и оживленных улиц Улан-Удэ могут исчезнуть холодильники с прохладительными напитками. Предпринимателей обязали избавить город от «ненужной» торговли до 2 августа

Напомним, что холодильные камеры принадлежат крупным производителям напитков, таким гигантам, как Pepsi и CocaCola. Уже семь лет эти компании успешно сотрудничают с сетью киосков ОАО «Новости» в нашем городе. Уличные холодильники и напитки в шаговой доступности есть по всей стране. Но ни в одном городе России предприниматели не сталкивались с таким бюрократизмом, как у нас.

Метр в аренду

Предпринимателей обязали оформить землю под холодильниками в аренду, это в лучшем случае один квадратный метр. Но ради этого клочка земли придется пройти всю сложную процедуру межевания и оформления кадастрового паспорта «участка». А их более пятидесяти по всему Улан-Удэ. Не говоря уже о сложностях согласования с десятком ведомств и беготне по коридорам чиновников.

- Семь лет комитет по потребительскому рынку Улан-Удэ не беспокоили наши холодильники, -  говорит председатель Совета директоров ОАО «Новости» Михаил Ганьшин. - Они помогают выжить нашему и так убыточному бизнесу, они полезны людям, особенно летом. Всех такое взаимовыгодное сотрудничество устраивало. С приходом нового руководителя комитета Александра Лагаева в 2010 году все изменилось.
По словам бизнесмена, городской комитет по потребительскому рынку перестал быть помощником малому бизнесу, а наоборот, превратился в высокий бюрократический забор, лишив предпринимателей какой-либо поддержки. Господина Лагаева абсолютно не интересуют проблемы предприятия, которое только за последние несколько лет на свои средства установило и обустроило 29 остановок общественного транспорта, участвовало в реконструкции Арбата, создало и поддерживает два благотворительных фонда и участвует во многих социальных программах города.
- Наши неоднократные устные и письменные обращения в комитет в течение двух последних лет по вопросу поддержки и сотрудничества вызывали обратный эффект, с его стороны на нас оказывается давление, идут попытки испортить имидж предприятия, выискиваются мелкие замечания, перед нами ставятся неразрешимые условия и задачи. Но реально не названо ни одной серьезной претензии в наш адрес, - говорит Михаил Ганьшин. - Александр Лагаев сегодня выставляет абсурдные требования к торговле напитками в холодильниках возле наших киосков. Но, несмотря на это, мы идем навстречу как законопослушные граждане. Мы согласны на аренду, уже подали документы, но это займет не один месяц. А пока процесс оформления затягивается, холодильники нас заставляют и вовсе убрать.
Бизнес в кошмаре

В местной прессе и на телевидении не раз говорили о том, что холодильники мешают людям, занимая тротуары и остановки. Это мнение, и оно имеет право на жизнь. Но практика показывает, что пользы все-таки больше.

- Каждый день от пяти до семи тысяч жителей города пользуются нашей продукцией, - говорит менеджер по территориальным продажам ООО «ПепсикоХолдингс» Геннадий Рудыкин. - Всю зиму комитет по потребительскому рынку обещал к сезону разработать систему торгов на размещение холодильников, как, например, происходит с появляющимися на лето квасными бочками, но неожиданно в середине лета в жару, когда прохладительные напитки необходимы людям, именно сейчас нас заставляют свернуть торговлю и начать оформлять договоры аренды. Через 2--3 месяца, когда оформление участков завершится, ставить холодильники обратно смысла нет, на дворе будет осень. На следующий сезон мы опять будем вынуждены пройти всю процедуру снова.

До конца лета осталось чуть больше месяца. Таким образом, более двухсот тысяч потенциальных покупателей продукции Pepsi, а это не только газировка, но и простая вода и чаи, будут вынуждены испытывать жажду.
Не нужно также объяснять, сколько убытков понесет компания и сколько потеряют в зарплате простые работники-киоскеры, так как она зависит от товарооборота. Напомним, что в «Новостях» трудится более трех сотен человек.

При этом ОАО «Новости» является добросовестным налогоплательщиком. В 2011 году, несмотря на увеличение налоговой нагрузки и сложную финансовую ситуацию, компания добросовестно уплачивает налоги, как в федеральный бюджет, так и в казну города Улан-Удэ, работая без задолженности. На сегодня руководством предприятия ведется активная работа по выводу предприятия из сложной экономической ситуации и как никогда предприятию необходима поддержка государства.

Источник:

«Номер один»

Комментарии (1)

  • 30 июля 2012, 15:36

     

    пепси и кока-кола - отрава!

    и этим двум монополиями принадлежит ВЕСЬ(!!!) российский рынок соков и напитков.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^