$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


23 ноября 2011, 09:49

megatitan.ru

Компания «Титан» стала лидером рейтинга продовольственных сетей Бурятии

В сентябре-октябре 2011 года бурятское представительство исследовательской компании Abarus (г. Москва) провело независимое исследование на розничном рынке продуктов питания Улан-Удэ.

Главная цель проекта - оценка уровня сервиса и качества реализуемых товаров в продовольственных магазинах столицы Бурятии. Исследование проводилось в разных районах города путем уличного анкетирования его жителей. В опросе приняло участие 1298 респондентов в возрасте от 18 лет. В выборку попали 42,6% мужчин и 57,4% женщин.

Основными критериями, по которым опрашиваемые оценивали продуктовые магазины, были качество и ассортимент реализуемых товаров, компетентность и вежливость персонала, удобство планировки магазинов, чистота торговых залов.

Путем суммирования оценок по шести главным критериям был составлен рейтинг сетевых продовольственных магазинов. Лидером рейтинга с большим отрывом от конкурентов стала сеть магазинов «Продукты от Титана». Вторую строчку заняла сеть магазинов «Николаевский». Третья позиция досталась магазинам компании «Абсолют». И замыкают список магазины компаний «Либерти» и «Стам», заняв соответственно четвертое и пятое места.

- Уровень обслуживания в продуктовых сетях Бурятии оставляет желать лучшего, – сообщил Аркадий Зарубин, генеральный директор агентства Abarus. – Чаще всего респонденты не довольны хамским отношением кассиров и беспардонностью охраны. Вызывали беспокойство у покупателей и просроченные продукты, которые, как правило, дешевые, но опасны для здоровья. Также респонденты обращали внимание и на гигиенический фактор: их раздражали неопрятность персонала, неухоженные помещения, грязное оборудование и пыльные товары.

Подобные исследования, по словам Аркадия Зарубина, будут проводиться постоянно. Полученные данные помогут оптимизировать работу торговых розничных сетей и повысить уровень обслуживания покупателей.

Источник:

БГТРК

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^