$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


8 июля 2011, 16:38

«МРСК Сибири» повышает качество «обратной связи» с потребителями

В первом полугодии 2011 года в «МРСК Сибири» поступило порядка 50 тысяч обращений потребителей (49 486). По сравнению с первым полугодием 2010 года, количество обращений увеличилось более чем на 20% (на 20,783%).

В «МРСК Сибири» такой рост числа обращений считают свидетельством повышения качества «обратной связи». Ориентированность на интересы клиентов – одна из стратегических целей компании. И сегодня энергетики готовы к конструктивному диалогу с потребителями: в «МРСК Сибири» действуют call-центр (8-800-1000-380), Интернет-приемная генерального директора и 11 (это без учета нового, открывающегося в Бурятии) Центров обслуживания клиентов.

В ЦОКи, в основном, поступают обращения по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям (в первом полугодии 2011 года – 48%), установки и эксплуатации приборов учета электроэнергии (17%), оформления технических документов (15%)

Центры обслуживания клиентов «МРСК Сибири» открыты в Барнауле, Майме (Республика Алтай), Омске, Таре (Омская область), Кемерово, Новокузнецке (Кемеровская область), Красноярске, Улан-Удэ, Абакане, Чите и Кызыле.

Источник:

Сектор по работе с органами власти, общественными организациями и СМИ филиала МРСК Сибири – Бурятэнерго

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^