β
$ 56.71
63.37
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


8 мая 2014, 12:30

Скидки ветеранам

Местная реклама перед Днем Победы сменила "первомайско-пасхальный" настрой и сосредоточилась на ветеранах. Почему-то именно в этом году меня это стало беспокоить. Фраза "скидки ветеранам" заставляет чувствовать себя неуютно, а количество предлагаемых процентов этих скидок просто вводят в недоумение. 

С каждым годом ветеранов становится все меньше. Сейчас их всего 1035 на всю Бурятию. Еще меньше количество ветеранов, которые могут позволить себе самостоятельно пойти в магазин. Еще меньше количество ветеранов, которым реально нужно то, что предлагается в рекламе. Еще меньше количество ветеранов, которые могут себе это позволить.

С одной стороны, я понимаю, что в квартирах, выданных ветеранам, живут их дети. На машинах, которые деды получили от государства за участие в Великой Отечественной, ездят их внуки. Ветеранам, скорее всего, важно любое внимание, и возможность своим ветеранским удостоверением помочь внукам купить что-то дешевле, чем они бы за это заплатили, тоже, скорее всего, приятно, но проблема тут в другом.

Моя претензия, конечно, в адрес бизнеса, который, на мой взгляд, не прочувствовал момент. Тонка грань между замыленными рождественскими распродажами, новогодними скидками и праздником Победы. Когда Вы говорите на весь город о скидках для ветеранов размером 10%, а кто-то и 5% умудряется дать, Вы думаете это увеличит ваши продажи? Или сыграет положительно на имидже Вашей компании? Покажет, что Вы не забыли и помните? В головах у многих возникает только возмущение от такого метода "попиариться". Фраза "подарки ветеранам" многое бы исправила, но на это ведь реально тратиться нужно. А скидки по ветеранским удостоверениям у Вас должны быть постоянными, разве нет?

Ниже приведу пример того, как, мне кажется, можно честно благодарить ветеранов и получать дивиденды для своего бизнеса в плане имиджа в дни пока еще главного праздника страны. 

veterans.jpg

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^