$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 февраля 2014, 12:53

Украину обсуждаем здесь... (Обновлено 17:00 04.03.2014)

Я очень сильно поражен происходящим. Революция по учебнику. Высказываться по теме, находясь так далеко, сложно. Объемы постоянно поступающей информации с Украины велики. Но от материала по Украине, появившегося недавно в одном из местных СМИ, поднялись брови. Захотелось найти то, что, на мой взгляд, стремится к правде несколько больше, чем эмоциональные посты в социальных сетях.

Автор видео мне неизвестен. Надеюсь на продолжение.



Такого в телевизоре я тоже не видел:

Во власти Молдавии адекватные люди. Из этого видео можно понять, что именно предлагает ЕС таким странам как Молдавия и Украина...

Если есть полтора часа времени, посмотрите беседу Венедиктова с украинскими журналистами, которые явно поддерживают Майдан.

Майдан глазами Беркута

Часть 2. На фоне событий в Крыме не стоит забывать, с чего все началось.

Комментарии и вопросы героям интервью (31)

  • 26 февраля 2014, 16:43

    беда   Ответить

     

    Всё не так, как выглядит с обоих сторон. Беда ужасная. Сын у знакомых (служили в Бурятии) ходил на Майдан покушать. Одевался в несвежее и шёл. Иногда по сотне получал там за патриотизм. Сейчас радуется победе, но горюет, что денег не дадут больше.

    Даже сейчас - все счастливы, что скинули Януковича (ну, почти все), но майданщиков поддерживает едва ли половина. При этом раскол - на северо-западе за них 80%, на юго-востоке 20.

    Наши окологосударственные дебилы начали холивар за Крым. А остальная Украйна что - отрезанный ломоть? Друга больше нет - давайте его ногу съедим?

    Киселёв носится с ярлыками "бандеровцев" - мерзко. "Дерусификация" - ещё хуже. Одни - пусть москали валят к себе, другие - чем там страшнее, тем быстрее растёт население России. Мерзость помогает мерзости.

    Беда, в общем. Беда.

  • 26 февраля 2014, 21:20

     

    Просто глобализация, всеми средствами. Внушение, изменение самосознания, идеологический раскол-корень. Обманутые люди, обманутые лидеры под давлением сил глобализаторов растерзали страну, а в глазах у всех пустота и растерянность-что дальше... Война всех против всех.

    Мозги настолько промыты, одно дело ратовать за пустые лозунги, власть-долой, москали-долой, революция вперед, на запад. Хотят строить новую Украину-на самом деле откатились во ВСЕМ на 100 лет назад.

    Все по плану сработано-разделяй и властвуй. А люди для глобализаторов-мухи, пусть хоть все сдохнут. Они все списаны, вычеркнули свою историю, свернули свои памятники, забыли традиции этой стране не долго осталось, нет истории-нет страны, нет людей.

    Останутся только зомби.

  • 26 февраля 2014, 23:09

    Валерий   Ответить

     

    Боюсь, что во всех бедах Украины будет "виновата" Россия. Вмешаешься - виноват. Не вмешаешься - как вы могли сидеть сложа руки, когда ущемляют права юго-востока. Не дашь денег - опять не помогли. Дашь - никогда не вернешь. То же с газом. В экономической катастрофе тоже обвинят. В активности юго-востока тоже обвинят. Кароче расклад для нас плохой в любом случае.

    Да, я тоже от многих знакомых не ожидал услышать и прочитать то, что они сказали или написали. Грустно. Люди высказываются, не имея даже желания вникнуть. Ролики длиннее 5 минут для них слишком длинные. Текст больше твита - слишком большой.

  • 27 февраля 2014, 08:36

     

    Именно к этому все и движется Россия станет во многом виновной-повсеместный розжиг среди населения, уже поделились на русскоязычных-русских (крымская местность) и не русскоязычных-украинцев (официальный Киев).

    Поют повстанченские анти русские песни, выкрикивают анти русские лозунги, рисуют анти русские плакаты-это для того, чтобы теперь переключить все внимание с теперь уже свергнутой власти на Россию. Россия зло для них, интервенты, вмешиваемся в строительство новой Украины. Правый сектор готов воевать с Россией 100%. Русский язык запретили-вот розжиг, сильный.

    Идеология-сильнейшее средство влияния. Люди зомбированы, никто толком не понимает, спроси у любого нациста за что ненавидишь Россию-просто ненависть, в глазах пустота.

    Черноморский флот уже потерян, политической силы практически никакой, вмешиваться никто не будет, всё само собой развалиться. США дали пендаля Путину, когда обама высказал ввп о категорическом не вмешательстве. США и международный валютный фонд тем временем уже взяли в руки экономику Украины, нац. банк-самый главный рычаг управления страной. Это всё-конец, теперь будут жить под их управлением. Итог достигнут, страна захвачена, Они будут решать сколько на пенсии, сколько на образование, сколько на оборону и т.д.

    Все по плану, по инструкции, по учебнику, технологии работают. А всё остальное, что говорят по зомбоящику, наши и не наши СМИ, всё это говорильня и пропаганда. Информационная война.

  • 27 февраля 2014, 08:49

     

    Хотелось бы добавить, что многие люди думают, просто, в отдельно взятой стране идет революция, всё. Никто не подумает, о том, что это спланированная операция, в Ливии или Египте например всего около 20 стран если я не ошибаюсь. И везде влияние США, Европа, МВФ везде народ после переворота сам себе уже не принадлежит, стали колониями.

    Опасность в том, что теперь это уже у нас под боком, куда дальше, мне кажется ближний восток, Белоруссия, Кавказ.

  • 27 февраля 2014, 09:31

    беда   Ответить

     

    Вопрос ведь в том, что делать теперь. Мои друзья в Одессе всерьёз думают уезжать. Не в Россию.

    Они говорят - сейчас грохнет ужасный кризис, Россия денег не даст, МВФ даст под условие увеличения доходов бюджета, а это рост всего - налогов, цен на газ, коммуналку. И не просто рост, а много-многократный.

    Все политики из более-менее вменяемых за ближайшее время потеряют все шансы на политическое будущее. Если Яценюка сделают премьером - ему конец. Будет украинским Егором Гайдаром.

    На выборах президента победит Ярош. И всё тогда.

    27 февраля 2014, 11:37

    Валерий   Ответить

     

    Согласен.

  • 27 февраля 2014, 11:50

     

    Правильно думают. Уезжать или нет конечно им решать, на ближайшие 10 лет там ничего хорошего уже нету. Кризис набирает обороты будет голод, дефицит, безработица, высокая преступность. Украина уже посевную не освоит-МВФ дадут, а это катастрофа. Россия ни кому, ничем не поможет ни югу ни востоку их в скором времени захватят правый сектор это дело времени, уже брошены все силы, останавливаться нацистам опасно, революция забуксует, будут ковать пока горячо.

    Ярош это тот который "главный бендеровец" официально заявляет, что будет убивать русских если они буду вмешиваться, он серый кардинал, влиятельнее Кличко и Тимошенко вместе взятых, пойдет на выборы-выберут. И всё тогда.

    Люди сами спилили сук на котором сидели сейчас вся страна летит в пропасть безвозвратно, но удивительный факт более 50% населения поддерживают беспорядки, радикальную политику безвластия и анархии. США и Евросоюз молодцы взяли за узды, целую страну, чужими руками, теперь им править.

    Лидеры, радикалы, нацисты западом будут меняться, как расходники. Будут новые из числа обученных США и Европой, одно будет постоянно Украина всецело принадлежит Западу. Значит жизни не будет, им нужен управляемый хаос.

    27 февраля 2014, 12:44

     

    С одной стороны - про управляемый хаос я умом понять не могу. Хаос - это беженцы, которые Европе не нужны. С другой стороны - ну я же вижу, чем кончилось внедрение демократии в Ираке, Афганистане, Ливии. Скинули тирана и утонули в междоусобицах. Тревожно очень за украинцев.

    27 февраля 2014, 12:45

    Валерий   Ответить

     

    Я там выложил ролик сверху. Некоторые киевляне опомнились, но, блин, поздно. Организация решает. Несколько тысяч организованных и готовых идти до конца крутят судьбами миллионов... Уже и глав силовиков поснимали: СБУ и т.д.

  • 27 февраля 2014, 12:42

    Валерий   Ответить

     

    Я вот нашел кое-что. Размышления, конечно, но очень интересные. Ссылку не даю, чей-то ЖЖ, некто zergulio:

    Два письма с Донбасса

    Получил вчера вечером и сегодня два письма от своего друга из Донбасса. В них изложено то, о чем молчат СМИ, молчат политики. Меня попросили обработать этот материал и как можно шире распространить в интернете. Сам автор письма по понятным причинам этого сделать не может.

    Обрабатывать и даже редактировать материал я не стал, поскольку счел, что в первозданном виде эти письма произведут больший эффект, и воспроизвожу их почти без купюр.

    Письмо первое (получено вчера вечером)

    У вас в России точно такие же п

    ..сы у власти как и у нас.

    Днепропетровским и Запорожским пообещали отдать все активы донецких, и они сразу же спустили колготы. В Харькове - тоже самое, но споткнулись на том что Добкин уже второй месяц ведёт собственную игру. И так - в каждой области. То же самое и в Крыму. Там Аваков с Наливайченко пообещали местным отдать все активы донецких, и мы видим, что "русский блок снимает колготы". Правда, неувязочка есть – крымский премьер Могилёв сам донецкий. И только по этому в Крыму ещё неопределённость. Но то сам он настроен лечь под Киев - однозначто. Дело в том что я немного знаю Могилёва (наблюдал со стороны) - он был главментом в соседнем городе - приспособленец редкий. Поверьте.

    Чем заманивают донецких, я пока не разнюхал. Они очень многое теряют в освоенных было сферах, но то что обработка донецких идёт полным ходом - это факт. Я брожу среди местных регионалов, слушаю о чём трещат. Трещат между собой об отступных, которые дадут из Киева... Трещат с завистью, потому как всё перепадёт чисто донецким, а не в наш город.

    Если есть возможность, доведи эту инфу до сведения общественности всеми доступными средствами...

    Вся их забота - рубить бабло... Тут у нас люди без организации дёргаются. В России то же самое, а власти - жуют сопли, в надежде что всё рассосётся и они тогда будут пи

    ить что это их заслуга.

    Второе письмо (сегодняшнее)

    ( Читать дальше... )

    Вот общее изложение двух-трёх бесед:

    Почему вернулся Добкин? Правильно - потому что начал собственную игру, и за это ему пообещали "честную" борьбу за Харьков, а в случае, если удержится - активы донецких. Добкин, согласившись идти на выборы, этим косвенно признал их (имеется ввиду Киев). Это на Майдане дураки. А Турчинов не дурак - он колет Партию регионов в местах трещин. Власти в Днепропетровске и Запорожье открыто легли под Киев. С Днепропетровском всё ясно - это вотчина Тимошенко и тамошняя элита ничего не потеряет - только приобретёт, потому как в Днепропетровске донецких очень не любят. В Запорожье местные тоже хотят отбить своё...

    Донецкие активно принялись скупать всё мало-мальски ценное в других областях. Так, например Дима Рева владеет активами в Киевской области и в ряде других. Все донецкие помимо того, что никого не пускают на своё поле, дружно принялись уплотнять бизнес в других регионах. У Клюева солнечный бизнес (имеются ввиду солнечные электростанции, которые он продвигает) в Крыму...

    В тот же Крым на пару часов летали Наливайченко с Аваковым - для того, чтобы заверить тамошнее руководство в том, что Киев прикроет отбив донецких активов. Заминка вышла с премьером Могилёвым, который сам донецкий. Поэтому он задёргался и даже подал в отставку, но потом ему что-то тоже пообещали и он дезавуировал своё заявление об отставке.

    Почему ещё колеблятся Донецкая и Луганская области? Потому что донецкие только теряют при новых раскладах. Сейчас у Киева головная боль - чем возместить потери донецких. Только одним - отдать активы Януковича.

    Вот поэтому гарант и в бегах. И вовсе не от трусости или малодушия - Семья теряет абсолютно всё (имеется ввиду активы, а не рухлядишко). Янукович отказался от участия в Харьковском съезде и вообще от борьбы не потому, что решил предать донецких, а потому, что донецких купили его активами. Там весь вопрос был в Клюеве, в активах которого Янукович спрятал значительную часть своих активов. Клюев многим симпатичен - поэтому так долго всё варилось в феврале. Но Клюев Януковича не сдал, потому как это означало самому остаться босым. На Институтской ещё стреляли, когда Рыбак срочно объявил выходной до понедельника и регионалы пачками стали разлетаться по свету - в течении нескольких часов с Гостомеля, Жулян и Борисполя взметнули десятки вип-самолётов.

    Клюев с Януковичем решили отбиваться и нагулять политический вес - в последний день активно поддержали Добкина, который ещё совсем недавно им был не нужен и даже мешал своими резкими заявлениями. Клюев лично обзванивал депутатов на местах, прося их прибыть в Харьков. Но прибыло немного... Янукович всё понял и бросился в Донецк на разборки. Выяснив, что его предали, поехал в аэропорт, где пограничники ещё час назад ссавшие гаранта за двести шагов, вдруг стали храбрыми и не выпустили его, сославшись на то, что самолёты заявлены частным рейсом. Задержать Януковича они не посмели, так как непосредственно с ним более сотни охраны.

    По моим предположением, сейчас он (Янукович) действительно в Крыму, но там уязвим и вернётся в Донбасс Может Янукович и рад был возглавить Юго-восток но Юго-восток слил его ещё 18-го, и ему сейчас не до борьбы - в скором времени нечем будет платить охране

    В общем, политика Киева по отношению к Юго-западу и Крыму строится исключительно на "справедливом" распределении мест кормления по вотчинам - чтобы каждый знал своё место и не залазил в чужой огород. Киев согласен не только на федерацию, но и конфедерацию, да мешает Западная Украина и Запад.

    Донецких и крымских додаваят за два-три дня. Они на телефонах все висят.

    27 февраля 2014, 12:57

     

    Странное ощущение... Хочется поверить, что это просто перераспил на высшем уровне. Значит, всё успокоится, как только упыри друг друга переварят. Люди пострадают, конечно, обнищают. Но не будет большой крови.

    27 февраля 2014, 14:40

    Валерий   Ответить

     

    Хотелось бы верить.

  • 27 февраля 2014, 17:13

    цитата профессора Миллера   Ответить

     

    Если взять людей, например, живущих в Екатеринбурге, как они относятся к Москве? Они Москву не любят. Потому что Москва сосет соки. Во Львове или Житомире было то же самое, но на это накладывалось еще и то, что они украинцы. Во Львове был антирусский национализм. Это не значит, что набрасывались с кулаками на русских.

    Но вы учтите, что последних партизан подавили там только в конце 1950-х, причем только за 1944 год НКВД было уничтожено более 50 тыс. человек.

    И сегодня на Майдане мы видим людей, лезущих под пули с жестяными щитами. Важно понять одну вещь, что, если человек готов за идею умирать, это вовсе не значит, что эта идея правильная.

    Но, как правило, это идет в паре: люди, готовые за идею умирать, готовы за нее и убивать. В этом и есть опасность.

    На второй день эта новая власть отменяет закон о языках. Я общаюсь со многими на Украине, и среди них много тех, кого можно назвать умеренными националистами. Но среди них нет ни одного, кто отреагировал бы на это без возмущения. Кто-то просто считает это неправильным, кто-то считает это несвоевременным. Послан откровенный сигнал востоку, это говорит о том, какова будет степень агрессивности в этой национализаторской политике.

  • 27 февраля 2014, 17:14

    ещё Миллер   Ответить

     

    есть такие лидеры, как Дмитрий Ярош из «Правого сектора», агрессивные, для которых бандеровская символика и идеология — то, во что они действительно верят. «Слава Украине, героям слава!» — бандеровская речовка. Есть еще две. «Слава нации, смерть врагам!» — именно ее кричат во время похорон погибших во Львове. «Нация превыше всего!» — когда они говорят это, то имеют в виду собственное представление о нации, которое теперь считают возможным всем навязать. Потому что они за нее умирали, они рисковали жизнями, они победили. И потому все должны следовать их пониманию.

    А для Крыма теми, кто рисковал и погибал, стали беркутовцы, которые были мобилизованы с востока, и они стояли долго без оружия, и тоже в них стреляли снайперы. Для Крыма они герои.

    У нас получилась фактически ситуация гражданской войны: у запада свои герои, которых они называют небесной сотней, у востока — свои.

    При этом Януковича одинаково не любят что в Крыму, что во Львове.

  • 27 февраля 2014, 17:16

    и ключевое   Ответить

     

    Внушает тревогу, что все это происходит на фоне катастрофической экономической ситуации. Весьма вероятно, что месяца через два на Украине не будут платить пенсии и зарплаты.

  • 27 февраля 2014, 23:00

     

    На Украине всегда были сильны олигархические кланы, они влияли на обстановку в стране, там мэры всех городов и высокопоставленные имеют отношение к тем или иным богатейшим евреям, либо зависимы от них, а им во все времена выгода мне кажется.

    Другое дело почему США и Евросоюз пока "отмалчиваются", выжидают пока правый сектор и нацисты сок наберут, доделают дело и станут уже реальной угрозой для Европы. Тогда может и последуют действия, как в Ливии или Египте, когда сша и нато там потравили самих революционеров.

    Нацисты на Украине, как символ революции носят тряпку евросоюза а свой нац. флаг "измарали" исписали матами. Не дай бог кому такое. Может люди еще опомнятся, эйфория долгой не бывает.

  • 28 февраля 2014, 14:32

    Валерий   Ответить

     

    Да уж. Не очень то и хотелось больше с ним иметь дела, но Янукович единственная надежда на возвращение к диалогу и возврата к выбору легальной власти на Украине сейчас. Или вы думаете иначе?

  • 28 февраля 2014, 14:54

    Тимур   Ответить

     

    Янукович сейчас не более чем удобный инструмент.

    Он нужен, но только для того, чтобы можно было принимать какие либо решения - подтверждённые избранным президентом развалившейся страны.

    Он может попросить не только убежища в России, но и помощи ввести Российский миротворческий контингент.

    Вместо того, чтобы принять решение и идти к чему то, строго, решительно, характерно для Украины - он начал заигрывать с зарубежными "партнёрами".

    А дальше началась работа западных политтехнологов, заинтересованных в "раскачивании лодки".

    Собственно сама Украина, думается мне им не очень нужна. Важнее геополитический сосед. Россия.

    Сейчас Украину рвут на две части. Натравливают друг на друга. Принимают законы - взрывающие сознание, половины живущих на территории страны.

    В этом и соль.

    А Россия останется как всегда в дураках.

    Не поможет Украине - бездушная...

    Поможет - нарушила суверенитет...

    И вот тут как раз и есть "громоотвод" - это незаконно свергнутый правитель, если что, то можно на него всё свалить.

    А по любому свалят. И поделом. Он отработанный материал. Он предал, а потому ненавистен.

    Славяне могут стерпеть удар - но не предательство.

    28 февраля 2014, 15:06

    Валерий   Ответить

     

    Согласен, и хорошо бы если так. Если получится. Надеюсь, Янукович по плану будет действовать. Очень интересно посмотреть с какой риторикой начнет выступать. Я думаю, сейчас будет заявлено, что он после сердечного приступа лежал без сознания эти дни, когда его искали :). Как смог - выполз. Мне понравилась шутка о высказываниях Керри в адрес Януковича - Надо ввести в устав ООН строку, по которой лидер государства признается не легитимным, если США не может дозвониться до него в течение 12-14 часов.

  • 4 марта 2014, 21:03

    вопрос   Ответить

     

    Вы никогда не думали, что многим народам нашей великой страны (СССР) есть за что не любить русское правительство, как сейчас, так и в глубокой исторической ретроспективе?

    4 марта 2014, 22:04

    Валерий   Ответить

     

    Вопрос риторический?

    4 марта 2014, 23:19

    вопрос   Ответить

     

    Просто, к тому что никаких политтехнологов и никакой платы за участие и не надобно - дай только малейший повод бежать от России как можно дальше.

    4 марта 2014, 23:39

    Валерий   Ответить

     

    Хотя бы количество трудовых мигрантов в России говорит об обратном.

  • 5 марта 2014, 11:07

     

    http://www.youtube.com/watch?v=YlBOPg7lDBk заседание нового Украинского правительства.

  • 7 марта 2014, 13:29

    Тимур   Ответить

     

    Видео как работают журналисты - альтернативная точка зрения :)

    http://youtu.be/1SocUX5zE94

  • 12 марта 2014, 20:44

    игорь   Ответить

     

    https://www.youtube.com/watch?v=L4ieF68zCv4

    очень интересно

  • 12 марта 2014, 20:57

    игорь   Ответить

     

    с точки зрения европы наши законы и вся наша сущность преступна....Янукович подвергнувший страну опасности и нищете тиран и диктатор....у нас же янукович нечто вроде о потерпевшего.....вот такая интересная обстановка...... у меня очень много товарищей на украине во многих городах...пишут письма..что никакого наступления на самом деле нет......люди борятся против диктаторского режима...против нищеты...борятся за свободу....очень много интересного ....а наш народ зомбируют что фашизм идет....ну вылезла кучка недоумков под шумок....пошумело...это обычные хулиганы коих много и у нас.....а у нас..сегодня промелькнула смс что людей приказном порядке ни это ли диктатура?....

    12 марта 2014, 21:00

    игорь   Ответить

     

    в приказном порядке гонят на митинг........

  • 13 марта 2014, 10:02

    Валерий   Ответить

     

    Игорь,

    А про какое наступление Вы пишете? Какого наступления нет? Войск РФ или колонн фашистов?

    Да, большинство хотело избавиться от коррупции и нищеты. На этих эмоциях свергли власть. И в этом вакууме "кучка недоумков по шумок" вылезла, завладела площадью, оружием, чьими-то умами и реально начинает что-то решать. Представляет собой куда более могучую силу, чем можно себе представить, даже сидя в квартире в самом Киеве в 15 минутах езды от Майдана.

    Вас гонят на митинг? Не ходите. Не можете не пойти? Ха-ха. Ну тогда ругайте власть, да. Она же виновата, что у Вас нет выбора...

  • 9 августа 2014, 00:43

    mymra1951   Ответить

     

    ГОСПОДА! МЕЖДУНАРОДНАЯ СВОЛОЧЬ ОБВИНИЯЕТ РОССИЮ ВО В ВСЕХ ГРЕХАХ, В Т.Ч. ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ВОСТОЧНОЙ УКРАИНЫ, БОРЮЩИМСЯ ЗА СВОЮ СВОБОДУ.

    КОЛИ МЫ ВИНОВАТЫ ВО ВСЕХЪ БЕДАХ МИРОВОГО СООБЩПЕСТВА, ПРЕДЛАГАЮ НАКОНЕЦ ОТВЕТИТИТЬ ПО ДОСТОИНСТВУ. ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ МАРШ-БРОСОК И МЫ НА БЕРЕГАХ ДНЕСТРА. НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ. БЕНДЕРОВСКОЙ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЙ ЗАРАЗЕ ПОРА ПОЛОЖИТЬ ПРЕДЕЛ

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^