$ 63.91
68.5
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


25 марта 2013, 12:27

Общественный транспорт. Twitter Style.

Некоторые на столько привыкли ездить в три погибели с ветерком, что упразднение Истан кажется им концом света и началом газельного ада.

Водители Истан ставят себе в заслугу тот факт, что они "вывезли" на себе город в трудные 90-е, и теперь власти им за это что-то должны. Как минимум, должны оставить их в покое, например.

Интересно, когда в Улан-Удэ можно будет приобрести единый проездной на все виды транспорта на месяц? Или, например, на один день?

Люди, которые смогли узаконить свой сруб в черте города, живут без центральной воды, канализации и отопления, но ждут, что хотя бы транспорт с их конечной будет отходить каждые 5 минут. Хотя бы по утрам. Может быть, они еще и о газопроводе мечтают?

Интересно, можно ли было бы снизить тариф на электроэнергию для трамвая, если бы ТЭЦ-1 принадлежал городу?

Те, кто начинают движение, не дожидаясь пока вошедшие усядутся, на самом деле мстят за мусор, перегар, сломанную дверь и громкие телефонные разговоры в салоне.

Внедрение оплаты проезда на выходе - задача министра культуры?

Деньги не главное. Приятная компания важнее. Чтобы сесть на переднее сидение, нужно пройти фэйс контроль.

Девушки предлагают себя в обмен на свободное место утром в маршрутке.

Почему пассажирские перевозки все менее и менее выгодны? Дорожает солярка? Пассажиры все чаще становятся автомобилистами? Слишком много маршруток на одном маршруте, пассажиров хватает не всем? Большую часть дня транспорт стоит в пробках и на конечных?

С людьми нужно быть честными. Повышение оплаты на проезд - необходимость. Отказ от этого повышения - снятие с себя ответственности за неумение выстроить и контролировать систему общественного транспорта, которая бы работала и развивалась. Бояться народного гнева стоит не из-за того, что цены на проезд поднимутся, а из-за того, что цены поднимутся, а ничего не изменится.


Комментарии и вопросы героям интервью (6)

  • 26 марта 2013, 17:59

     

    Нет! Просто маршрутчикам надо признать и принять, что перевозки и общественный транспорт это вид социально значимых услуг, и эта деятельность не рассчитана на получение хороших барышей; в первую очередь это перевозка населения - учащихся, трудящихся, пенсионеров и т.д. (это же не увеселительные прогулки подшофе). Эта услуга должна быть доступной и необременительной для всех категорий граждан, соответственно цена на нее должна быть регулируемой, как например цена на воду, тепло, электричество, хлеб и т.д.

    Не нравиться - давай до свидания!

  • 26 марта 2013, 21:34

    Валерий   Ответить

     

    Интересно, почему Вы начали со слова Нет. Я как раз с Вами согласен. Но признать и принять это нужно в первую очередь не маршрутчикам.

  • 27 марта 2013, 10:02

     

    Нет - ответ на вопрос: повышать или не повышать плату )

  • 27 марта 2013, 10:50

    Валерий   Ответить

     

    А, понятно. Тут я не согласен. Можно, конечно, принять волевое решение и не зарабатывать на транспорте, но окупать он себя должен. Затрат много.

    31 марта 2013, 15:56

    Биликто   Ответить

     

    К сожалению аксиома такова:транспортная проблема решается только тогда,когда проезд становится рентабельным.

  • 12 апреля 2013, 12:39

    сергей-другой   Ответить

     

    это экономическая аксиома. а есть политика. она такова: рентабельность обеспечивает либо пассажир, либо в этом поучаствует муниципал.

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^