β
$ 56.76
63.67
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Эхо Москвы" "Русское радио"


5 марта, 09:59

Куда исчез Байкал и как этого могли не заметить?

Представьте, что однажды Вы проснулись в мире, из которого исчезло озеро Байкал, но Вы этого даже не заметили.

Где Байкал?

С такого провокационного ролика, возможно, начнётся новая социальная кампания Greenpeace, посвящённая 25-летию начала работы экологической организации в России.

Разработать рекламную кампанию организация предложила молодым рекламистам различных школ. Итоги подвели на февральском фестивале Red Apple, и лучшей была признана работы команды Wordshop.

Вирусный проект должен сыграть на особенностях восприятия человеком привычного порядка вещей.

- Мы предложили совместный PR проект с Google Maps: убрать озеро Байкал с карты России и ждать, сколько времени пройдет, пока первый человек это заметит и напишет об этом в соцсетях. 

В комментарии официальный аккаунт Google  сообщает, что экологическая обстановка озера настолько плачевна и что оно скоро исчезнет с лица Земли, поэтому они решили не ждать и сразу удалили его с карт. СМИ подхватывают эту новость и распространяют ее вместе со ссылкой на спецпроект, - рассказала Анна Зиганшина, капитан команды Wordshop.

В качестве "пробного шара" студенты протестировали идею на самом конкурсе - показали слайд с картой России без Байкала, и молча ждали реакции зрителей. Не дождались - ни один человек в зале не заметил исчезновения великого озера, пока докладчики не раскрыли карты.

Пока Greenpeace не принял решение о запуске проекта. Возможно, это тоже останется незамеченным.

Где Байкал?

Источник:

Байкал Медиа Консалтинг

© 2004-2017 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в печатных СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя. Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора (правообладателя) и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^