$ 64.15
68.47
Авторизация
Войти Напомнить пароль

Логин

Пароль

"Баргузин ФМ"
"Эхо Москвы" "Русское радио"


Купите системы видеонаблюдения. Купить видеонаблюдение охранная сигнализация в Москве.

4 марта 2011, 16:56

russianstock.ru

Выборы в Баргузинском районе состоятся не позднее 5 июня

Уже 13 марта в Кижингинском и Еравнинском районах станет ясно, куда они будут двигаться в ближайшие 5 лет. Ничего особенно сенсационного там, в общем-то, не наблюдалось – выборы запланированные, кандидатуры  ожидаемые. Да и исход вряд ли будет таким уж непредсказуемым.

Однако совершенно особая ситуация сложилась нынче в Баргузинском районе. Напомним, в связи со скоропостижной смертью главы районной администрации Михаила Вылкова, должность оказалась вакантной. Трагедии предшествовала шумиха вокруг разногласий между руководством района и рядом депутатов райсовета, из местечкового скандала перетекшая в СМИ и интернет. Страсти еще не улеглись, а в районе уже стали объявляться кандидаты на должность главы МО. Неофициальным стартом для начала предвыборных баталий, пока еще большей частью подковерных, стал визит в Баргузинский район зампреда правительства республики Петра Носкова. Тогда же и появилась информация о примерной дате выборов – нового главу должны избрать не позднее 5 июня этого года.

В числе потенциальных кандидатов на этот пост уже называют и нынешнего и. о. главы района Ивана Мельникова – при Михаиле Вылкове он был первым замом. В кулуарах озвучивались также персоналии и других заместителей - Баира Дармаева и Зоригто Сундарова. Скорее всего, попытается взять реванш нынешний председатель районного совета депутатов Валерий Стельмашенко. Среди претендентов ожидают увидеть  и  Гурожапа  Цэдашиева, сити-менеджера из соседнего Курумканского района. Вновь «проявляется» на баргузинском горизонте и Жаргал Дондупов, нынешний советник мэра Улан-Удэ, тоже, кстати, уроженец Курумкана. И вряд ли район и нынче обойдется без «темных лошадок».

Все упомянутые фигуры более или менее знакомы местным жителям, кто по работе, а кто и по неудавшимся попыткам прорваться к власти. Напомним, на выборах 2009 года с минимальным отрывом от соперников выиграл Михаил Вылков, вернувшийся из Белгорода в Баргузинскую долину. Для скончавшегося главы района это был уже второй, правда, с перерывом в несколько лет, срок на посту руководителя МО. Поддержанный «Единой Россией» Валерий Стельмашенко – тогдашний первый замглавы - замкнул тройку фаворитов. А вот на второй позиции тогда довольно неожиданно оказался Жаргал Дондупов. Правда, разрыв между кандидатами Стельмашенко и Дондуповым, оказался микроскопическим – в сотые доли процента. Сейчас же, если с основными возможными кандидатурами все более или менее понятно, то последняя фигура вызывает особый интерес и даже некоторое удивление. Нынешний советник мэра Улан-Удэ ранее занимал должность начальника отдела торговли Администрации Якутска, позднее возглавлял МУП «Городской рынок» и был главой управы «Октябрьский округ» города Якутска. Тогда, в 2009-м чиновнику якутской мэрии, не удалось выиграть, несмотря на огромный по местным меркам бюджет предвыборной кампании. Судя по всему, и в этот раз репатрианта из Якутии тянет поруководить на исторической родине. Якутские источники склонны связывать переезд Жаргала Дондупова в Бурятию с грядущими планами его дяди, депутата Якутской городской думы Валерия Доржиева. Последний активно включился в жизнь своей малой родины, и даже построил к родному селу дорогу.

Кто стоит за «варягом» местного масштаба - вопрос особый.. На прошлых выборах г-н Дондупов всячески подчеркивал свою беспартийность и независимость, однако, несмотря на довольно приличный успех как в бурятских, так и в русских селах района, одержать победу ему не удалось. Возможно, жители Баргузинской долины не оценили размах дорогостоящей кампании, еще вероятней, что Жаргалу Дондупову не хватило так называемых «связей на местах». В том числе и среди пресловутых административного и партийного ресурсов, от которого кандидат тогда упорно открещивался. Похоже, что сейчас ситуация складывается обратная – по имеющейся информации, господин Дондупов всерьез озабочен тем, чтобы забраться под «крыло» партии власти.

Что касается остальных кандидатов, то позиции в Баргузине, похоже, довольно сильны у Ивана Мельникова. Наблюдатели даже склонны считать его этаким «придворным фаворитом». Молодой, из местных, уже имеющий опыт работы у районного «руля» - вроде бы вот действительно компромиссная фигура. А вот насчет Валерия Стельмашенко мнения расходятся: с одной стороны, тоже «свой», опытный, с другой стороны - уж очень велико в сознании жителей района участие депутатского корпуса в истории с Михаилом Вылковым. Вызывает определенные сомнения и кандидатура Гурожапа Цэдашиева – причем лояльности в отношении него вряд  ли стоит ожидать как от власть предержащих, так и от избирателей-баргузинцев. Как известно, этот потенциальный претендент на пост главы района – родной брат опального экс-министра образования РБ Сергея Намсараева, да еще и не местный – уроженец Аги. А слава «жестковатого» человека и руководителя вряд ли добавит ему дополнительных симпатий.

Остальные предполагаемые кандидаты, как считают многие, вряд ли смогут составить серьезную конкуренцию названным персонам. Между тем, времени до выборов осталось не так уж много. Кого в этом году выберут уставшие от дрязг и потрясений последнего времени баргузинцы, пока судить трудно.

Источник:

Константин Воронов, «Вечерний Улан-Удэ - Неделя»

Комментарии (163)

  • 4 марта 2011, 18:19

    ssdsd   Ответить

     

    Ну вот ... опять Баргузин. Похоже "Вечерка" превращается в "Вести с баргузинских полей"?

  • 4 марта 2011, 22:58

    кукк   Ответить

     

    А почему забыли про Очирова из баунта. Уроженец с. Баянгол Баргузинского района

  • 4 марта 2011, 23:47

    света   Ответить

     

    причем Очиров , это , тот который работал в Усть-Баргузине.Не состоявший зубодер.Пусть сидит в Баунте.У него ума не хватит , работать и творить добрые дела у нас в районе.

  • 5 марта 2011, 06:44

    кукк   Ответить

     

    Так это реальный кандидат. Он еде к нам.

  • 5 марта 2011, 08:45

    фрося   Ответить

     

    В Баргузине шум стоит собирают все информации про Очирова :Как учился в школе...в институте...КАК ЖЕНИЛСЯ ,,,,как родился первый ребенок....Как работал врачом....как стал главным врачом ...как устраивал гонение за врачом стоматологом Очировым Ю.Д кстати Юрии Доржиевич был врачом от бога , ныне покойный.....не то что Очиров.Хочешь неспокойные бессонные дни и ночи приезжай.....В Баунте пролетел на выборах как фанер над Парижом, и вспомнил про Баргузин.Еще много, чего про него расскажем может это было или нет.

  • 5 марта 2011, 09:37

    Баргузинец   Ответить

     

    Да интересно, он где то работал, теперь вспомнил , что у него родина есть, хорошо получается. А, что председателем Райсовета в Баунте не работается. Не, не получается, опять "Варяг".А Цэдашиев, себя показал когда в оброзовании работал. По практике здесь нужно своего.

  • 5 марта 2011, 10:24

    справедливость   Ответить

     

    Люди ! Включите свой ум и благоразумие ! голосуйте за Мельникова , пусть молодежь рулит , хватит уже этим ВАРЯГАМ лезть к власти ! А Дондупова вообще близко нельзя подпускать к Баргузину .

  • 5 марта 2011, 10:30

    местная   Ответить

     

    Про Цэдашиева все дела, которые делал работая в районо мы знаем.Как заставлял списывать бухгалтеров деньги .. .и стройматериал (цемент, шифер .....)и многое другое.Как снял металл.ворота районо ...забрал себе... и многое другое...Как жена работала на нескольких ставках и не появлялась на работе.Понравилось ему у нас в Баргузине.... и еще хотеть дальше наглеть и богатеть.НЕ ПУСТИМ ЧУЖАКОВ В НАШ РАЙОН.В Курумкане сказал, что Бвргузин зовет.ПОШЕЛ ТЫ НА .....Тебя ни кто не ждет здесь.Может семья Матхоновых?У него скоро будет приговор...

    23 марта 2011, 22:24

    Учитель   Ответить

     

    Ты про Цедашиева так зря написала, местная (5 марта). Видимо, ты сама глаз на ворота положила, а они вон в "Колокольчике" висят. не успела. Видимо, ты из экономистов и бухгалтеров районо, раз все узрела. у самой небось корни китайские, а? Надо было всех вас там разогнать. А Цедашиев наш давно, мы простые учителя за него и все !

  • 5 марта 2011, 10:37

    Дедушка АУ   Ответить

     

    Да, Мельников - хороший, молодой и активный руководитель. Его видно, что на месте не сидит. Старается парень, справедливости у него не отнять. Возраст его - молодой , хотя возможно, время такое настало, смена поколения и на верху к нему по слухам относятся не плохо.Нет а нам будут навязывать своих кандидатов таких, как пишет фрося - мы же здесь из местных не можем выбрать.

    5 марта 2011, 13:44

    Избиратель   Ответить

     

    Ваня, хватит уже нам свою фигуру тут расхваливать.Тебя всё равно не выберут... Молодой ты ещё слишком... А выбирать нужно действительно из местных.

    5 марта 2011, 19:21

    как избиратель избирателю   Ответить

     

    Может Иван и молод, но разве недостаток? Можно ли считать человека в 35 лет молодым. Это возраст когда люди могут пахать и приносить пользу. Может быть маловато опыта в аппаратных интригах, но этому можно научиться. Но научиться быть честным невозможно. Кто его упрекнет что он с кем-то отработал кидковый вариант? Остальному он научится, молодой, мозги быстро работают.

    7 марта 2011, 02:50

    наблюдатель   Ответить

     

    Уважаемый избиратель, вы как то совсем уверены, что Иван Владиславович будет себя расхваливать, а я не вижу в этом смысла для него. Комментарии читают многие, но писать будут про себя будут не все. Не тот человек И. Мельников. А насчет того, что он грамотный, есть опыт работы, молодой - это не минус. И правильный комментарий, что никто про И. Мельникова, не может сказать, что он отработал кидковый вариант.

  • 5 марта 2011, 10:38

    kyughjg   Ответить

     

    Балуев вроде нормальный мужик, свой хоть. Не запятнан в скандалах

  • 5 марта 2011, 11:24

    pvt joker   Ответить

     

    как в Баргузин интернет провели так ппц, от тамошних каментаторов дется некуда уже....

    5 марта 2011, 11:48

     

    Да пусть тренируются, сайт резиновый у Думлера, не лопнет.

  • 5 марта 2011, 12:06

    Катька местная   Ответить

     

    Бадуев вечный кандидат. Ему бы с Мельниковым объединиться, возможно бы и получилось. Балуев, как самостоятельная фигура -не вариант.

  • 5 марта 2011, 16:57

     

    Тех, кто вспоминает малую Родину, когда начинается предвыборная гонка-НЕ ПУСТИМ!!

    Баунтовский Доржиев-никакой врач, тем более в роли руководителя. особенно района, Цедашиев-хам, грубиян, рвач,не зря уволок с работы ворота. собирал дань деньгами и продуктами, женушку, правильно сказано, пристроил на 6 работ своей системы образования.Дондупов кадр ещё тот, Балуев-любитель сорокоградусной!! Неужели ещё вверху чиновники не поняли, что нельзя злить людей с такими кандидатами от партии-как нечистоплотный Стельмашенко-один ПОЗОР!! Люди сами должны выбирать без всякого напора, давления. Молодым, кто знаком с работой Главы-им и пожелать удачи, конечно молодому, уже прекрасно владеющему районом-МЕЛЬНИКОВУ ИВ. Пора народу думать-кого выбирать, куда катимся, остатки земель допродадут и конец,как активно,предшественник Вылкова это сделал- такое впечатление, что Улан-Удэ" НОМЕР ДВА" со всеми чиновниками образовался в Максимихе, писали в газете, что теперь взялись за земли 74 га Усть-Баргузина, а Г О Л О В А то поселка где?? Про следующую женитьбу небось думает, куда от Устья подальше уехать- ХА-ХА! Время ещё до новых выборов конца 2013 года есть-старается досидеть

    23 марта 2011, 22:28

    Учитель   Ответить

     

    А как с бездельниками Цедашиеву себя вести! Вот и наводит он порядок! Правильно, жестче надо! А кому не нравиться идите в другое место работайте! Тунеядцам и показушникам, лизоблюдам и бывшим троечникам не место в руководстве.

  • 5 марта 2011, 17:38

    Публика   Ответить

     

    Гонки начинаются!!!!! объявился в Устье Очиров из Баунта, вспомнил про коллектив медиков через Ш Е С Т Н А Д Ц А Т Ь лет, с таким вниманием поздравлял на чаепитии женщин в честь 8-е марта, вышел на показ -КАКОЙ Я ВНИМАТЕЛЬНЫЙ МУЗЧИНКА!! СМЕХ один , и как пытается дёшево насобирать голоса.Вали в Баунт, у нас таких Сашей Очировых до......своих в районе, которые нам не нужны!!!!!

  • 5 марта 2011, 19:00

    неравнодушный баргузинец   Ответить

     

    Я баргузинец, но уже давно не живу в долине, но стараюсь быть в курсе, наболело после последних событий. Хочу сказать, что времена изменились. Прошла пора когда можно было затолкать своего кандидата и доить потом с него бабло, земли у Байкала. Сейчас это никто не даст сделать. Это должны понимать умные люди, у которых жадность еще не совсем закрыла глаза. В руководстве района должны быть чистые люди - это даст возможность нормально строить отношения со всеми структурами власти, бизнеса, а соответственно развиваться району.

    "Временщики" которые сбежались на сладкий пирог как мухи на га*но не удержатся долго, закончится их позором, уголовными делами, и отсталостью района - потеряется драгоценное время.

    Нужен человек который сможет поддержать стабильность, в первую очередь межнациональную. Увидите, сейчас найдутся люди которые начнут злить этой "красной тряпкой" мелких бычар-националистов. Неприятно. Нужен человек который вырос в среде многонациональной, уважает религии и обычаи местных жителей, хорошо знает их святые места.

    Сегодня когда фактически стоит вопрос, кого выбирать, давайте ответим себе на вопрос - нужен ли баргузинцам чей-то холуй, пусть шибко грамотный, опытный и т.д., но все таки холуй, который продаст землю у Байкала кучке заинтересованных чиновников, бизнесменов. Или нужен человек который хочет нормально организовать благоустройство этих земель для общего пользования.

    Я думаю нужен человек, молодой как чиновник, но уже зрелый как мужик, знающий и ценящий свой родной край. Этот человек - Иван Мельников. Пока это единственный верный вариант и нормальные баргузинцы должны сплотиться и показать что у себя дома они в состоянии решать главные вопросы.

  • 5 марта 2011, 19:39

    Опер - не баргузинец   Ответить

     

    Мельников сам себя пиарит по-ходу, что-то слишкум уж облизывают его "неравнодушный баргузинец", "555", "Дедушка АУ","справедливость". Остальные до компа видать не добрались ещё. Усиленно поздравляют электорат, из числа женщин, однако. Дондупову перейти с якутского на бурятский и русский язык ещё надо время перейти. Так-то молодчинка, в Якутске стать главой округа это надо встать на площади Ленина на коленки и чисто на якутском сказать, что кандидат на главу вовсе не бурят и при этом под коленками пару "Хаммеров" иметь. Но вы, это, имейте в виду что его Айдаев вовсю может поддерживать под локоток, так как по протекции его кента Доржиева (бывшего зам. мера Якутска, ставленником которого является Дондупов) советником своим и взял Дондупова. Так-то не хухры мухры! А вообще, вы не голосуйте да и всё, пусть власть РБ засуетится, сначала прямое управление введут (по первости "тырить" ничо не будут - не разберуться сразу что-почём), а потом, глядишь и нормальные люди перестанут бояться (чего не знаю) и выдвинуться. А так, конкретно хотелось-бы, что бы хотя бы Вам в РБ после 5-го июня стало жить без ворья в галстуках.

  • 5 марта 2011, 20:36

     

    Хочетьсы что бы не до выборов,не во время выборов,ни после выборов ни кто не помер.Все знают как это делаеться,в ход идут все методы и приёмы.Пожелаем нашему Району честных и справедливых выборов,что бы люди думали и выбирали не кривя душой и совестью,думали не о кармане, который только в период предвыборной гонки будет не пустым.Любой глава не остановит всю не справедливость и бардак который присутствует по всей стране,а хотя бы удержит мир и равновесие у нас.

  • 5 марта 2011, 21:35

    мед.сестра   Ответить

     

    Сашка Очиров появился в районе, сегодня со Светкой Гармаевой бухали в административной корпусе ЦРБ в присутствии некоторых людей.ХА-ХА-ХА ГЛАВА ЗУБОДЕР, не смешите.Сашка так не научился говорит правильно, только ЭЭЭЭкает.Никогда он не был ярким лидером, спортсменом и умником.И тебя Сашка доведем до инфаркта.За последнее время видно ты научился только лизать одно место.

  • 6 марта 2011, 08:42

    Баргузинка   Ответить

     

    Сашка Очиров, Светка Гармаева-"пособник скорой смерти" и им подобные умеют только одно место лизать тем, кто их толкает с Улановки, а кто эти толкачи-всем известные выходцы Улюна---представляющие КЛАН!!! Кстати слышали -Светка Гармаева засветилась с получением денег из ФОМСа на мертвых душ,вечная память Потхоев Сергей Улановим покойный сколько лет, а денежки на его "лечение" идут и многим таким покойным!!!!Когда кончится бардак в Баргузинской ЦРБ, с приходов ставленицы Главы Тэлина-Светки Гармаевой в ЦРБ всё перевернулось с ног на голову!!!!

  • 6 марта 2011, 14:27

    Анахронус   Ответить

     

    Молодым дорога, а старперы пусть дома сидят, прутся во власть ради наживы и пенсии чтобы были большие, а путем делать нехолеры не делают!!! Так что кроме как за Мельникова голосовать больше не за кого

  • 6 марта 2011, 17:17

    Наблюдатель   Ответить

     

    Да, дела! Вот как начнется регистрация кандидатов на главу района с середины марта и посмотрим кто появится, узнаем кого будет двигать правительство, естественно Хурал, а так конечно из всех претендентов, из сведений по сплетням, конечно только Мельников.Н А Р О Д !!!! надо объединяться и дружно идти голосовать за Мельникова! Зачем нам нужны всякие ОЧИРОВЫ,ДОНДУПОВЫ и им подобные! Появление в районе до регистрации ещё Очирова- Саши-зубодера-наталкиваешься на мысль, что этого кандидата,вероятнее всего, будут талкать "ВЕРХА" ЛЮДИ! Думайте-не продавайтесь за бутылки,чай. водку, деньги и т.д. нам здесь жить и от нас зависит, кто будет главой-свой человек или пришелец временный, который прийдет с целью личного обогащения, да все земли растащить помочь чиновникам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    6 марта 2011, 21:23

     

    Что-то больно сильно печётся этот наблюдатель о Мельникове. Что-то мне подсказывает, что этого "наблюдателя" Иваном зовут... ))))))))))))

    25 марта 2011, 21:32

     

    Вот ему больше заняться нечем как сидеть и писать это!!! У него сейчас дела по важнее!

  • 6 марта 2011, 17:51

     

    Баргузинцы! Действуем по старой схеме, берем деньги у этих всяких Дондуповых и прочих, а голосуем за своих.У этих деньги как говна навалом.

  • 6 марта 2011, 18:33

    оля   Ответить

     

    Да , кредиты закроем.

  • 6 марта 2011, 18:51

    земляки   Ответить

     

    С того ужасного и страшного события

    Не было еще совсем и дня,

    Чтобы не заплакали родители,

    Чтоб его не вспомнили друзья.

    Вот стоим мы над его могилой,

    Слезы так и катятся из глаз,

    Как и прежде он родной и милый,

    И всегда он будет жить в сердцах у нас.

    Тишина вокруг, одни лишь птицы

    Песней разбивают пустоту,

    Двух миров разрушить бы границы,

    Чтоб покинуть смог он эту тьму.

    Смотрит с фотографии надгробной

    Ясный взгляд, как будто бы живой,

    Кажется, услышим его голос,

    Тот спокойный, добрый и родной.

    Теперь мы в гости лишь сюда к тебе приходим,

    Вот только не встречаешь здесь нас ты.

    И как ни больно, здесь тебя мы не находим,

    Лишь фото, крест и свежие цветы.

    Печали дрожь пронзает наше тело,

    Поверить мы не можем, не хотим

    И сколько бы мне проходило время,

    Забыть себе его мы не дадим.

    Уходим мы, скрепя закрылась дверца,

    А он лежать остался навсегда,

    От страшной боли сжато наше сердце,

    В мгновенье это не нужны слова

    8 марта 40 дней как ушел от нас наш Михаил Владимирович Вылков

    23 мая 2011, 12:52

    землячка   Ответить

     

    что то мне эти стихи кое какого автора напоминают!!!!

  • 6 марта 2011, 19:31

    Пьяная баба   Ответить

     

    НЕЕЕЕТ 8 марта мы справляем международный женский день, и не будем превращать этот прекрасный праздник в траур!!!!

    7 марта 2011, 03:06

    наблюдатель   Ответить

     

    Дорогая "Пьяная баба", зря ты так пишешь о себе, ты можешь пить дальше, тебя никто не просит поминать этого человека, не порти себе очередное застолье, никто тебя не упрекнет в этом, выпей за здоровье главного врача Баргузинской ЦРБ, может она тебе, когда ты будешь подыхать от водки вызовет санавиацию.

  • 7 марта 2011, 13:20

    Выборы   Ответить

     

    Район сейчас находится в крайне тяжёлом состоянии. Человека нужно выбирать своего, молодого, опытного. Да, Иван свой, молодой, но опыта у него очень мало. И не надо говорить, что он научится всему походу, сейчас не то время и пока он будет учиться, район окончательно загнётся... Так давайте выберем того кто знает район и сможет им правильно управлять. А Ивану я посоветую проанализировать все кандидатуры и помочь стать главой тому, кто болеет за район и сможет поднять его. А Сащке Очирову посоветую уехать обратно и не позориться здесь....

    7 марта 2011, 20:02

    ППЦ   Ответить

     

    Ну так давайте подскажем ему кто такой человек, которому он должен помочь и чем. Уважаемый "Выборы".

  • 7 марта 2011, 14:47

    Советчик   Ответить

     

    Возражаю"ВЫБОРЫ"!! Ты не прав. Все приходя куда то работать учатся у старших и т.д. Мельников прошел хорошую школу знаний, работая с Вылковым, обстановкой в районе владеет, его и нужно избирать . По крайней мере человек ни где себя ни замарал, ни продажный, ни приезжый временщик. И если следовать твоему совету , то предшественник Вылкова- хорошо владел районом, успешно управлял районом в угоду заинтересованным,и успешно предал , развалил район, раздал земли чинушам,недвижимость(кирпичное здание бани в Устье) с молчаливого согласия безмозглого главы Колмакова продал АЖ ЗА 50 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!! и другую недвижимость района, СООБРАЖАЕШЬ? Ни зря теперь сидит в правительстве, не имея юридического образования воротит юридическими бумажками, а подчиненные ему пишут доклады, он слово бюджет говорит "ОНА".Согласен, Сашке Очирову срочно уехать надо Баунт, не позориться, чтобы потом не жалеть зря затраченные деньги.САША!!! некрасиво заранее и ни по закону начинаешь предвыборную кампанию!! вспомнил про медиков через 16-ть лет в усть-баргузине, дешево водкой , тортами покупать голоса в застолье поликлинике устья-ДЁШЕВО!!!ЭТО НИ РЕСТОРАН 7-Е НЕБО В МОСКВЕ.Зря обещаешь людям попасть к врачам в городе, помочь детям инвалидам медиков.Имеешь ли ты авторитет в районе, состояние дел района знаешь??? Н Е Т !!!! Твое появление наталкивает на мысль, что тебя толкают верха, напрасно, для тебя это проигрышно.Ни будь игрушкой в РУКАХ ПОЛИТИКОВ. ""ВЫБОРЫ"" Кто такой знающий и болеющий за район и способный правильно управлять районом, с пользой для людей??? Откройся и посоветуй , пообсуждаем!!! УЖ НИ БАЛУЕВ ЛИ? Ни смеши!!!

    23 мая 2011, 12:54

    землячка   Ответить

     

    а что вы против Балуева имеете!?классный мужик!

  • 7 марта 2011, 14:59

    Наблюдатель происходящего   Ответить

     

    "ВЫБОРЫ"!!! Уж ни Дармаева ли ты имеешь ввиду??? Опомнись и ни где больше об этой фигуре не говори!!! Его приход в администрацию была одна из немногих ошибок Вылкова,который и тормозил в работе пожелания, действия Дармаева притащить в район мафию, рвачей, коррупционеров. Извини, если твои думы ни об этой фигуре, но думаю не ошибаюсь,хорошо знаю всех районе, хоть и не живу там.

  • 7 марта 2011, 17:20

    Выборы   Ответить

     

    Разница комментариев "Советчика" и "наблюдателя происходящего" в 12 минут наталкивает меня на мысль, что писал один и тот же человек и я даже примерно тогадываюсь кто... И скорее всего какая нить Филиппова на этих выборах пройдёт чем я про дармаева такое напишу )))) И я не собираюсь писать кого я имел ввиду потому что тут кое кто из кандидатов сам, или его друзья пишет всякую гадость про других...по комментариям можно догадаться чьи это друзья...

  • 7 марта 2011, 17:53

    Баргузинец   Ответить

     

    ""ВЫБОРЫ""Ты видимо плоховато мыслишь по современной технике, причем твое обьединение по времени??? Смешно!!! Посмотри времена предыдущих коментов,видимо"Наблюдатель происходящего" и "Советчик" правильно предугадали фамилии, вот ты и заволновался,видимо ты- один из тех, о ком речь?? Ни далекий ты человек!!

  • 7 марта 2011, 19:23

    28 выпуск баянгольской ср.школы   Ответить

     

    Приехал в Баянгол саша Очиров .Заходит каждый дом. Всех женщин села поздравляет и подарки дарит.Второй Дондупов.Хороший Наш одноклассник.Так держать, но даешь маловато...В Баунте мало наворовал , впереди Баргузин.Будет богатый .... и забудешь нас, бедных баянгольцев.

  • 7 марта 2011, 20:30

    баргут   Ответить

     

    В Баргузине народ уже понял, кто чего стоит. Это в первый раз Дондупов мог красиво наговорить и закидать своими бабками, поэтому и молчит сейчас, не лезет пока, сделал свое дело и выжидает. Остальные только суету наводят. Властные представители улюнских будут толкать своего, но логика подсказывает, что не стоит его поддерживать, потому что через год-два их уйдут от власти (слишком жадные), а тогда кто поможет этому главе наверху. Кредиторы предъявят свои векселя и останется такому главе распродавать район.

  • 7 марта 2011, 21:00

    местный   Ответить

     

    Очирова и есть человек Гершеевича и Телина.Телин никак не может успокоиться и отстать от района.Как все Телин, Цэдашиев , Стельмашенко, Гармаева .... и других прочие жили, жировали, шиковали,пьянствовали , лофа закончилось и они не могут успокоиться, хотят дальше так жить.Но, увы.Сегодня приехал Дондупов в Баргузин.

  • 8 марта 2011, 01:10

    Стас   Ответить

     

    Гоните откуда можно и не привечайте этих заезжих гастролеров-будущих хапуг и приспособленцев к власть имущим,как Дондупов,Очиров Цедашиев и всех им подобных.Давайте им сразу по зубам, чтобы поняли-они здесь чужеземцы не нужны и пусть не мутят "..."ВОДУ", а чайком угощайте с пургенчиком-слабительным желудка-некогда будет петь красивые диферамбы, и обманывать народ своими лисьми обещаниями, дадим отпор ВАРЯГАМ!!!!! А действия Саши Очирова обжаловать в прокуратуру-этого ПОДКУП и ХАНА ему!!!!

  • 8 марта 2011, 10:10

     

    Сашка Очиров твой профиль гнилые зубы.Да ройся там.В Баянголе вчера вечером вместе с одноклассниками очень много пили и очень много хохотали, У сашки-зубодера рот до ушей.

  • 8 марта 2011, 10:21

    Аналитик   Ответить

     

    Сашку Очирова - верха толкают, а у них свои интересы, Мельникова-коммерсанты тянут, и если у него всё получится, то он потом напрочь забудет все обещания и будет отрабатывать 5 лет обязательства перед коммерсантами, Дармаев-бандюга, Дондупов-лезет сюда из-за земель около Байкала, Цедашиев- навряд ли будет баллатироваться потому что 2 бурят верха не будут толкать, Стельмашенко могут заставить выдвинутся чтобы оторвать голоса у Мельникова т.к. из руских кроме Мельникова никого больше нету. Так что земляки, на данное время нет ни одного нормального кандидата. Да и рано об этом говорить, зарегестрированных никого ещё нет, может быть тот же Мельников или Дондупов вообще не будут участвовать в выборах. Поживём увидим. Кстати, никто не знает когда регистрация то начнётся?

    8 марта 2011, 12:04

    ППц   Ответить

     

    Слушай аналитик а ты случайно не знаешь кто из верхов толкает. Неужели вновь Герш. но только не Нагов.

  • 8 марта 2011, 11:38

    Сима Улан-Удэ   Ответить

     

    Аналитик -ты несколько не прав!! Мельников и коммерсанты нет ни какой связи, а если и что то нужно будет помогать предпринимателям, то это не позволить, что бы в район заходили оптовики,а то Ваши же люди останутся без работы, а семьи голодные,такое желание было у Тэлина, Стельмашенко.Знаю хорошо эту позицию покойного Вылкова(к стати сегодня 40 дней-вечная память ему, был за людей ,только верха да Стельмашенко все продолжали выборную грязь с депутатами) У Мельникова была и остается позиция Вылкова, он хоть никому ничего не обязан и по характеру не продажный и в верха Мельников вхож, т.к. за проработанное время он выстраивал отношения рабочие там и довольно неплохо получается, поверь.Неужели уж совсем "ОБКАКАВШИСЬ СТЕЛЬМАШЕНКО ПОЙДЕТ" или мозги варят в одну сторону мести и наживы???Нормальный кандидат ни заезжий-только Мельников, и думать о выборах ни как ни рано, , по закону регистрация думаю будет в середине марта .Думайте, аназизируйте.Вот прочитал коменты все по уму и по делу сказано, и одно ясно, даже, кто то из русских ещё пойдет, ранее не работавший в органах власти,он ни проходной . да и зачем он нужен только проходить учебу как работать!!

  • 8 марта 2011, 16:01

    Опер   Ответить

     

    Кто-то из них всё-равно выиграет. Печально, что избиратели (активные) в очередной раз обмануться и следующие 5 лет будут ждать следующих выборов, что бы выбрать "достойного". Уважаемые, неужели Вы и впрямь верите в то, что кандидаты не будут тырить, если изберете. Будут! Всякий! Такая гос. система. "У моря жить и не купаться" - ёще слабенькая поговорка. Это закон (ФЗ № 131) такой, что может быть ты по нему ещё и за что-то ответтишь, если "подведут" грамотно, но есть куча других ФЗ, которые противоречат его нормам - абсурд, но это правовая система РФ, её не дураки строили. Будут исполняться Ваши мечты, наказы и т.п., если райсовет будет управлять районом, а не один человек, решения которого могут быть ошибочны, ведь он человек, а не робот, у него есть наклонности,скрытые обятельства, грешки, крючки и т.п. А по направлениям деятельности муниципального образования хватит и руководителей управлений. Пусть каждый проходит со своими идеями, предложениями, программами черенз райсовет. Каким бы райсовет не был (красным или синим) пройти "с кондачка" трудно, не зная предмета и не защитив своё мнение. А глава это человек, который удовлетворяет свои амбиции, желает власти - согласитесь это голая правда. Альтруизмом увлечены больные люди. У Вас есть знаменитый земляк Гершевич. Он имеет огромную пркурорскую пенсию (жить есть на что), звания награды и т.п. дети давно и надежно устроены, вы его все уважаете за достижения. У него реально есть огромный управленеческий опыт, навыки,связи и самое главное авторитет во власти - вот и пригласите его быть главой района. Хоть на что могу спорить он отмажется, так как власть давно сделала его своим рабом. А он смог бы! И воровать его склонить, а тем более заставить никто не сможет. Вывод: Во власть идут люди не ради избирателей, а если её получат, то никогда не согут расстаться со своим положением по своей воле. Народ может реализовать свои права только через выборный коллегиальный, подконтрольный (имею в виду публичность каждого решения и мнения) орган.

  • 8 марта 2011, 16:41

    Улюнец   Ответить

     

    Опер! Твоя лекция на прописные истины системы власти никчемны,видно. что ты сам гдето недалеко там, нужно простым языком народу обьяснять, т.к они ходят голосовать и от безысходности и нищеты им порой приходится идти на сделку с совестью-"ПРОДАВАТЬ ГОЛОС", им далеко безразлично по какому закону живем 131 или 14о, лишь бы немного было полегче.Где ты видел наказанных чиновников за неправильную работу в Бурятии??? ну уж о Гершевиче ты совсем загнул!!!!!, являясь депутатом от района-ЧТО СДЕЛАЛ ХОРОШЕГО???? Грубиян, открытое неуважение, пренебрежение к своему избирателю, очень я сожалею. что тоже голосовал за него. Один из примеров вызывает к нему отвращение, когда закрывали дом пристарелых в Устье и ему было наплевать, а в предвыборную кампанию там же обивал пороги , прося поддержки. А как себя надменно ведет с людьми на тойже своей Родине. Мысли о нем -ВЫЗЫВАЮТ Т О Ш Н О Т У!!!!!

  • 8 марта 2011, 17:28

    Усть-Баргузин   Ответить

     

    Прочитал все комментарии. В комментариях всего несколько раз было упомянуто об Алексее Балуеве. Я как понял тем кто пишет здесь, нужен обязательно свой глава. Алексей как я знаю никуда не уезжал, а всю жизнь прожил на этой земле. Он молодой, опытный, со своими планами на благоустройство района.Алексей, как многие знают является сыном Леонида Пантелеймоновича который много лет проработал главой Баргузина и никто не сможет сказать что Леонид Пантелеймонович вор, бандит и т.п. Таким же является и Алексей порядочный, добросовестный, ответственный. Может быть и Мельников, является хорошим человеком, просто я его не знаю, но мне кажется, что Ивану ещё рановато думать об этой должности.Баргузинцы,давайте сделаем наконец то правильный выбор и не будем продавайть свои голоса за бутылку водки, как это было на прошлых выборах, ведь НАМ и НАШИМ детям жить на этой земле. Я никому не хочу навязывать, но просто кроме Балуева А.Л больше нет кандидатов которые достойны этой должности.

  • 8 марта 2011, 19:00

    ППЦ   Ответить

     

    Усть-Баргузин. Молодец какой. Ивана не знает, но говорит что ему рановато на эту должность. Так знаешь его или нет? А то как то двусмысленно у тебя получается.

    8 марта 2011, 19:20

    Усть-Баргузин   Ответить

     

    ППЦ, я читать то тоже умею, да и слухи вещь такая... Я имел ввиду, что я не знаю его лично.

    8 марта 2011, 22:13

    ППЦ   Ответить

     

    А по слухам в 2012 году конец света. И что теперь застрелиться?

  • 8 марта 2011, 19:00

    земляки Баргузинцы   Ответить

     

    Когда уходит друг хороший,

    Частичка нас уходит вместе с ним...

    Он никогда для нас не станет - "прошлым",

    Он навсегда останется живым...сегодня 40 дней как нет с нами Михаил Владимирович Вылков.

  • 8 марта 2011, 19:21

    мед.сестра уроженки Баргузинского района   Ответить

     

    Мы, медицинские сестра работали под руководством Очирова А.Д .Очень хорошо помним как над нами молодыми мед.сестрами издевались семейство Очировых.Жена Очирова акушерка, имеет такое же образование как мы ,как она на нас кричала, хамила, унижала...., муж такой же хам может хуже.Таких не порядочных людей , мы в жизни не встречали.Этот человек идет на главу района,ни в коем случае его нельзя пускать.Районом будет руководить его жена и его родственники.

  • 8 марта 2011, 20:03

     

    Конечно нужно выбрать Балуева Алексея,что мелочиться в Бодоне он распилил прекрасный клуб и на деньги из бюджета поселения (Сувинского)купил у сельпо здание магазина под клуб.А спросите односельчан про дрова и кое что ещё будет о нём -ведь для того и идёт на выборы что бы о нём рассказали ВСЕ.В Баргузине и клуб покруче и магазины побольше.Пусть песни пишет.

  • 8 марта 2011, 20:29

    Баргузинка   Ответить

     

    с " медсестрой" согласна 150 процентов!!! Ни в коем случае ОЧИРОВЫ.ДОНДУПОВЫ и т.д. А ты " Усть-Баргузин"- ты очень не прав и заблуждаешься!!! Ни всегда от БОБРА рождается БОБЁР, бывает и ПОРОСЁНОК. Это случай отца и сына Балуевых.!!! По жизни хорошо очень знаю эту семью-младший выпивоха, одни амбиции, ЛЯ-ЛЯ, и т. д. из этого рода эпитетов.А то, что о нём в коментах ни часто вспоминают, да просто не заслуживает внимания и никто его -ВЕЧНОГО КАНДИДАТА всерьёз не воспринимает. Самый большой его вариант был главой деревни,захотел "ПОЛЁТА"-увы, никогда ему с его интелектом , безграмотностью, низким уровнем культуры не быть Главой района.Подумай всерьёз-это ни игрушки, о чём ты пишешь!!! Балуев старший был в то время более продвинутый, хоть и без особого образования, но тогда было другое время, другой уровень. Думай о чем пишешь и засоряешь коменты!!!!!

  • 8 марта 2011, 20:45

    Бывший Сувинец   Ответить

     

    Самый возраст Мельникову делать пользу району, способен на это, когда заменял на отпуска Главу, и в ходе работы первого заместителя, всё у него складно получается, и ВЕРХА о нем ничего плохого не говорят, сам там бываю. Балуев никакой кандидат, не позорьтесь, а то в очередной раз создастся общественное мнение никчемных людей района

  • 8 марта 2011, 20:47

    Из Баргузина   Ответить

     

    Так называемый "прекрасный" клуб был таким "прекрасным", что у него потолок почти наровне с полом был. Крыша провалилась и заметьте это всё произошло до Балуева. Он же взял в аренду(или купил, точно не знаю) магазин и там сделал действительно прекрасный клуб.А про дрова ничего плохого сказать не могу, это вы наверное перепутали с предыдущим главой- это его там за дрова "судили". И можно посмотреть на результаты тех выборов главы района, если бы действительно его там не любили то не голосовали бы за него,а он там тогда прошёл. И сейчас приезжая на выходные к маме в Бодон я не раз слышу добрые слова в адрес Алексея Леонидовича. А вы уважаемая Баргузинка не знаете семью Балуевых потому что Алексей старший сын, и вы скорее всего сегодня перепили т.к. несёте чушь. Вот протрезвеете а потом пишите. А что в комментах его не часто вспоминают, так это потому что комменты пишут тут только Мельников да его "шестёрки" какой ты видимо являешься.

  • 8 марта 2011, 21:18

    Сувинка-баргузинка   Ответить

     

    "Из Баргузина "!!! Какая чушь и нелепость из твоих уст,если хорошо знаешь Алексея, погрози ему пальчиком, что в рабочее время работнику системы образования быть пьяным не достойно.никто его и не вспоминает в деревне. еслибы был нужен, то позвали бы обратно, обходимся без такого хорошего. Сердце подсказывает ты сам и есть А.Балуев, на худой конец жена, не хвались, а насчет Мельникова -это ни пиаристый мужик, зря гонишь напраслину,два года работы первым замом , а иногда и за Главу, после успешного развала района Стельмой и Тэлиным -многого стоят, большуший труд и умение работать, посоображай!!!

  • 8 марта 2011, 22:02

    Из Баргузина   Ответить

     

    Нет, я не Балуев и даже не его жена. РАньше жила в Бодоне, а теперь живу и работаю в Баргузине. И я вас не могу понять вы всё таки из Баргузина или из Суво? А то вы и здесь всех видите, и там всё знаете, что-то мне подсказывает что вы и в Суво то не разу не были, потому что не писали бы такую ерунду. И Балуева я не так уж хорошо знаю, просто знаю как он работал.

  • 9 марта 2011, 10:54

    nicol   Ответить

     

    А как вы думаете может Дармаев или Сундаров?

  • 9 марта 2011, 11:19

    мед.сестра   Ответить

     

    У нас есть Сашка -зубодер.Конвейер поставит и всем зубы выдернет .Но правда, он врач некуда.Администратор никакой.Светка Гармаева глаза квадратные , бегает агитирует за зубодера.Он придет , она останется на должности или выше поднимется.Наступит времена и жизнь как при Телине.Начнут губит всех нас.Очиров уже должности распределил.

  • 9 марта 2011, 11:20

    2nicol   Ответить

     

    Или Скосырский?

  • 9 марта 2011, 11:48

    Ненавижу Баргузин   Ответить

     

    Во время прекрасного праздника 8 марта, когда все нормальные люди поздравляли своих дорогих любимых женщин, кучка извращенцев упражнялась в обливании помоев друг друга. Никакой другой район не вытаскивал на свет столько злобы и грязи о своих земляках. Ощущение, что люди в районе сошли с ума.Неужели какая-то должность может так разобщить людей? Пишут о каких-то кормушках, кидковых схемах, верхах, которые кого-то там поддерживают. Противно ей-богу!

    9 марта 2011, 21:11

    Байкалец   Ответить

     

    Да я согласен с тем что несут всякую ересь на других А сами-то чисты ли в своих намерения которые поливают говном своих оппонентов. "черный ПИАР"

  • 9 марта 2011, 16:44

    Наблюдатель   Ответить

     

    "Ненавистник Баргузина"-тебе ,как ты пояснил. все видимо безразлично происходящеее,а людям здесь живущим больно все происходящее, сколько могут нами править ТЕЛИНЫ ГАРМАЕВЫ ГЕРШЕВИЧИ СКОСЫРСКИЕ СТЕЛЬМАШЕНКИ и им подобные,ПОЛНЕЙШАЯ ЯМА!!!!Извращенцы-те , кто предал доверившийся народ!!!! Заблоговременная беготня " С квадратными глазами Светки Гармаевой-Что спички вставила???" с агитацией за Очирова Сашу, его с женой визиты по больницам, устраивание застолий, пьянки Баянголе, раздача подарков каждому встречному, шампанского, коробки конфет и т.д. делёж должностей, по твоему это правильно???????? Ты, наверное один из представителей властьимущих кидал народа!!!!! Всё, что делал Очиров, Светка и остальные, кто был с ним, успешно зафиксированы на нужной технике, и выставится в интернет. А Светкина судьба спета, ей приходит крах!!!! Покойники, а на её совести их много- НЕ ПРОЩАЮТ!!!

  • 9 марта 2011, 16:52

    Стас городской   Ответить

     

    УУУУУУУУУУ!!!!!! От Очировых, Дармаевых Сундаровых Дондуповых Доржиевых и т.д. уже деваться некуда ни в одной структуре, да и у Вас Баргузине тоже, туши свет!!!!"НИКОЛ???- ты темный человек или почву щупаешь????? Думай головой, а ни местом,чем сидят на стуле!!!!

  • 9 марта 2011, 23:30

    нейтрал   Ответить

     

    дааа ребята)) смотрю вы все хорошо умеетегрязью людей поливать, а сами кто-нибудь сделали для района?!))

    да и господа пиарщики не на шутку разошлись видать испугались!!!)))

    про очирова а.д. знаю, что в рйоне его реально многие знают, ну и ессно в усть-баргузине.

    про других знаете сами все.

  • 9 марта 2011, 23:46

    наблюдатель   Ответить

     

    А я считаю, правильно народ выговаривается, нечего молчать. Про всех все нужно сказать. Про тонуший корабль, и крыс бегущих с него, про то, как крысы начинают метаться, когда бежать некуда - крысы начинают убивать друг друга. Хочу особо отметит и тот факт, что на выборы нужно идти однозначно, не голосуете вы, за Вас проголосуют, так как нужно им. Хочу обратиться к сфере образования и здравоохранения, те кто имел большую задолженность по заработной плате: "Люди подумайте откуда, почему, сколько и как сложилась эта задолженность?" Как и при ком она образовалась? Кто старался погасить задолженность! Подумайте, что эта заработная плата небольшая, но она превращается в умелых руках, достойным капиталом!" А ею достойны пользоваться вы, так подумайте и сделайте правильный выбор, что бы никто не смог вновь отвлечь средства на другие цели из бюджета, не было нецелевого использования, что бы потом не мотали с слезыв на кулак Подумайте!"

  • 10 марта 2011, 00:06

    мое имя   Ответить

     

    на самом деле сидят одни и теже люди и пишут одну и ту жу ерезь и чушь)))

    вы не противников своих моралите,а в первую очередь САМИХ СЕБЯ выдаете!!!!! а тем более и на смех берете всех тех независымых людей которые заходят сюда чтоб посмотреть и почитать нормальную читабельную информацию о выборах!! а не это го*но. И ПО ВАШИМ КОММЕНТАМ видно что вы из себя представляете и КОГО представляете!!!все это мерзко и противно!! если головой подумать(а не жо*ой), почему много информации негативной об очирове допустим, (очень страшные слова?! откуда, что за зубодер?!) потому что те кто здесь пишут, то бишь представляют своих кандидатов, а порой вовсе и самих себя, реально побаиваются т.к. человек будет представлять очень хороший потенциал на выборах, имеющий хороший расклад сил, в верхах и внизах общества! вот поэтому на этом фоне обсуждения таких личностей как балуев, цэдашиев, дондупов, дармаев, отошли в сторонку, т.к их угроза представляет менее серьезную силу. И ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО СО СТОРОНЫ прочитав комментарии всего этого обсуждения!!! представители ну или по другому, те кто симпатизирует кандидату мельникову очень много пишут информации про белого и пушистого кролика...?! активные роли ведут на две стороны, пишущие грязь и пишущие пиар, а Актер один и ТОТ ЖЕ)))

    и даже после этого моего комментария запущенные УТКИ (прибаутки), ни чем не покажут вас уже с хорошей стороны)) т.к. рано все это замутили тут так глубоко)) все это говорит о том что за компами и сидят, все те нетерпиливые люди жаждущие быстрого результата событий, ведь не было раньше интернета, и таких показных высказываний меньше было.

  • 10 марта 2011, 00:45

    наблюдатель   Ответить

     

    Ну, уважаемый "мое имя"... назови и будем иметь хороший расклад "как снизу так и сверху". По твоим комментариям тоже можно судить, что ты думаешь не головой а .... Все тоже самое, о чем написано выше можно сказать и о тебе. Только разница вся в том, что факты остаются на лицо. Кто их знает просто молча читает и делает выводы, но не те, о которых ты пишешь. А твой голосок сладковат и хитроват, поэтому здесь высказываются люди многие люди,которые хотят что то сказать. А не те, которые делают "офигительные" умозаключения. А что я за Ивана Мельникова, то я этого и не скрываю. И этого абсолютно не стыжусь. Так же как и ты пишешь с любовью и лаской про "очень страшные слова", "зубодера", об Очирове, тебя же никто не упрекает?

  • 10 марта 2011, 01:25

    Родом из Баргузина   Ответить

     

    Мдаа, жесть народ!Вы только злословите!А про всех наговаривать каждый мастак!Жалко за район.Сколько грязи...зря вы так об Очирове!Я его толком не знаю. Но виделся с ним. Однажды выручил, помог подвезти мою бабушку!Человек!

  • 10 марта 2011, 08:15

     

    "Родом из Баргуэина",а ты выйди на дорогу с дедушкой -может ещё кто подвезёт.

  • 10 марта 2011, 16:46

    наблюдатель   Ответить

     

    А я считаю народ не жесть, а каждый пишет то слышит, видит, у кого душа болит. Про Очирова может и зря?! не знаю, но про Михаила Владимировича тоже многое написано "понапраслины". Когда у жительницы (баргузинского района, села не буду уточнять), сын погиб в Чечне Вылков тоже помог, он хороший человек! А вообще, если человек, порядочный, то он одним поступком не оценивается!

  • 10 марта 2011, 17:37

    мед.сестра   Ответить

     

    *Родом из Баргузина*, а Очиров подвез тебя на служебной машины,а не на своей личной.На служебной машине он постоянно катался по району.Я точно знаю.

  • 10 марта 2011, 21:26

    Баргузинский   Ответить

     

    Не буду никого обливать грязью так как по моему мнению в каждом человеке есть его плохие стороны, а есть и хорошие. Много кандидатов будет, все они могут стать главой района. Все они чем то отличились,за свою жизнь делали и хорошие и плохие поступки. Но я уже определился, что буду голосовать за Балуева А.Л. В селе Суво он действительно сделал много хорошего, сувинцы и бодонцы до сих пор его вспоминают, уважают. Район сейчас нуждается, в хорошем руководителе, а Балуев молодой,опытный и со своими планами на развитие района. На мой взгляд он действительно сможет вытянуть район из кризиса, и положить конец этой междоусобицы которую мы сейчас с вами наблюдаем.

  • 10 марта 2011, 21:41

    мед.брат   Ответить

     

    Совсем заврались эти господа ПИАРщики говорили что Очирова 16 лет в районе не было,а теперь оказывается он постоянно на служебной машине по району.Все знают что супруга Очирова проработавшая более 18 лет в районе акушеркой приняла не одну сотню малышей и именно в Баргузинском районе об отношении супругов Очировых к своим коллегам и вообще к людям могут подтвердить практически все те кто с ними работал и жил в Баргузине Баянголе Усть-Баргузине.

  • 10 марта 2011, 22:25

     

    Как?конкретно может балуев или очиров вывести Район из кризиса .а давайте пойдём все на выборы и разделимся ровно между ними но если будет не чётное число последнего кто придёт разорвём между умными и очень умными .Превратили предвыборные дебаты в какую то обсираловку друг друга лучше пишите что может сделать кто то из них.Таких как балуев(без его участия выборы признают не состоявшимися) сейчас налезет до фига вспомните прошлые выборы Мальцев,Варежкин,Филлипова.А сейчас слух идет что Маганов Гнеушев-ну вобще капец не кому смеяться.

  • 11 марта 2011, 14:18

    Земляк   Ответить

     

    Вы на Балуева грязь льёте потому что его боитесь, так как он реально может пройти. Он не такая пустышка как например Мельников который идёт на выборы без единого шанса, на прохождение.

    23 мая 2011, 13:00

    землячка   Ответить

     

    я не думаю,что у Мельникова нет шансов.по моему очень даже не плохие!!!!! и дай БОГ ему удачи!!!

  • 11 марта 2011, 20:15

     

    Да не на кого я грязь не лью .просто пойду и проголосую за ..... а вы за балуева потому что кроме того что он "молодой,Опытный и со своими планами на развитие" -вот именно со своими больше ни чего сказать не можете сразу ясно родственники а кто то же должен поддерживать тему и обо всех всё знать а такие как вы ведуться и ни чего конкретного -сплетни деревенские.

  • 11 марта 2011, 22:32

    Опер - не баргузинец   Ответить

     

    Если несколько коментирующих так друг друга го*нят,понятно, что главой у Вас быть дело "инфарктно-опасное". Желаю крепкого здоровья "брони" избранному! Хорошо, что хоть у Вас не система, а то у нас "хочешь стать генералом, иди в Бурятию, только потом посидеть придёться". (Самые благие пожелания Улюнцу)

  • 12 марта 2011, 22:58

    избиратель   Ответить

     

    Что вы развели эту перепалку. Чем больше здесь грязи льём про кандидатов. Тем хуже для нас. Ешё никто не выдвенулся а мы их по косточкам разложили.У нас есть схема и мы решили во имя справедливости ровно за трое суток до выборов, опубликовать всех неизвестных и скрытывх авторов этой грязной политики. Чтобы облитые грязью жители нашего района могли знать горлопанов в лицо. для привлечеия их к отвественности через суд.

  • 13 марта 2011, 09:19

    Жительница   Ответить

     

    Избиратель- ты не прав, стращать народ не надо, он и так уже ни во что не верит, по конституции ст.3 каждый человек хозяин земли, своего положения! А что на деле??? Пытаются все, кому ни лень сделать из людей послушное простите"СТАДО" для чьих то личных интересов и не более. Пусть люди сами решат, наверное ещё ни совсем все перестали здраво мыслить из за дегродации общества на почве пьянства??? НЕ ПУГАЙ!!!! А сам здраво мысли в выборную кампанию и людям давай нужный совет.

  • 13 марта 2011, 10:44

     

    Ну всё кто то о себе правду поймал а кого больше всех критикуют .... правильно ,а родственники заволновались.Ну попала я в вашу схему ,ну о ком я сказала что то не так .Давайте вычисляйте тогда уже в глаза услышите ещё не то.Достали всех затыкать да запугивать ,не надо испытывать терпение людей ,если человек пишет ,пусть и анонимно ,значит знает и за свои слова отвечает.Ну а ты то(избиратель) если весь такой крутой и правильный чего шифруешься

  • 14 марта 2011, 13:56

    Елена   Ответить

     

    Я хоть и не шестёрка Мельникова,но на его стороне.По работе сталкивалась с ним не один раз, человек грамотный, порядочный, вежливый. И если уж стоит такой вопрос, то руководить районом кроме него из всех перечисленных просто некому. А вот Дондупова, этого подпускать к власти никак нельзя. Во многих комментариях читала,что лезет из - за земли на Байкале, но с его бабками можно купить столько земли, что и правнукам хватит(землю на Байкале можно купить свободно)и приспокойно посиживать в мэрии.Тут что то другое!!!!

  • 14 марта 2011, 16:58

    домохозяйка   Ответить

     

    Елена! А что другое??? нужен трамплин, переходная ступенька , что бы засесть в кресло правительства, как успешно сделал для себя Тэлин с помощь нас дураков избирателей. Верим каждому слову залетных, кандидатов, теряем совесть при подкупе, а как было выше в коментах сказано-берите всё, что предлагают, а голосуйте за наших местных, никуда не бегавших, и как умеющих работающих здесь на своей малой Родине. Все мы-честные люди-ЭТО СИЛА и мы её в эти выборы должны показать , что не нужно нами руководить и дёргать нас за все енрвные окончания-НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!!

  • 14 марта 2011, 20:39

    смотритель   Ответить

     

    ДА, БАРГУЗИНЦЫ... КАК ЭТО ВСЕ В ВАШЕМ ДУХЕ. ВЫ КАЖДОГО СОЖРЕТЕ И НЕ ПОДАВИТЕСЬ. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА....

  • 14 марта 2011, 22:30

    Старец   Ответить

     

    Кто такой Мельников???))) Ребята не смешите меня пусть этот Мельников опыта работы с начала наберет, а потом на пост главы района , но это как минимум ему лет 10 только по на добиться! Пусть для начала компьютеры поездит по налаживает, вот и гляди люди будут знать, что хороший мастер может и голосовать будут!

  • 14 марта 2011, 23:56

    наблюдатель   Ответить

     

    Уважаемый "старец"! Наверное, опыта в грамотном письме Вам понабраться нужно! прежде, чем о Мельникове писать. Он в отличие от Вас, пишет грамотнее. А насчет выборов, каждый сам пойдет и проголосует, либо за "старцев" безграмотных, либо за молодежь - как вы написали "зеленую".

  • 15 марта 2011, 00:27

    Старец   Ответить

     

    наблюдатель, а вы я смотрю молодец все подмечаете, но народ только хорошую его сторону знает, а мне есть что сказать, и в мае все об этом узнают, так что будем судить по факту)

  • 15 марта 2011, 08:42

     

    Ну куда деваться -кругом одни "святые" без укоризненно чистые и честные . Вы лучше о себе напишите интересней будет ,а о кандидатах мы все еще до мая узнаем .

  • 15 марта 2011, 08:56

    Житель Баргузинской долины   Ответить

     

    Уважаемый старец, что Вы всех пугаете говорите, что хотите. А опыта набраться лет десять - это даже знаете понятно про кого Вы говорите..и кого здесь пиарите. А сказать тебе по большому счету не чего, так что ярый сторонник "ОПЫТНЫХ кандидатов" помолчал бы.А люди которые приходят с других районов всопиманая про малую родину лет через десять, и вкладывают миллионы для того, что бы, как они говорят помочь району в ущерб себе это наверно не реально, скорее интересы свои.

  • 15 марта 2011, 09:04

    Старец   Ответить

     

    А вообще, кто бы не пришел сегодня к власти Дандупов, Очиров, Мельников, Цэдашиев, Балуев - всех через два года обольем и будут не угодными нам с Вами.

  • 15 марта 2011, 09:21

    Старец   Ответить

     

    У меня уже видимо здесь двойники появляться стали "Старец 9:04"! Житель Баргузинской долины, если Вы такой умный и знающий, что вы раньше то молчали, когда был другой глава! Вы лучше работать начали, день то рабочий уже начался!) И не обязательно своего местного ставить, но что он много чего сделает что ли??? Вот скажите мне чем Мельников это Ваш заслуживает такой должности, что это он такого сделал?) о человеке по делам судят!!!

  • 15 марта 2011, 13:17

    Звезда   Ответить

     

    Для того что бы заслужить эту должность нужно;1.обязательно куда то уехать а когда начинаються выборы заскучать по малой Родине и приехать её спасать. 2.Быть бандитом чтобы держать дисциплину что бы боялись и свои и чужие. 3.Поработать любым управленцем и иметь хотя бы одного работника довольного тобой ,как руководителем. 4.Полечить людей ,принять роды дать нашим бабушкам по коробке конфет. 5.Написать песню и самому её исполнить. 6.Выдвинуть свою кандидатуру и ждать кто больше предложит -тот которому нужно голоса"оттянуть" или тот у которого "Оттянут". 7.10лет поездить по району ремонтируя компьютеры ,можно ещё холодильники ( в нашей деревне большая проблема , а скоро лето).Мы здесь чухаемся а на выборы придет две категории людей это тот кто сделал свой выбор и кому глубоко по фигу -просто побалтать.

  • 15 марта 2011, 13:59

    asawed   Ответить

     

    7.10лет поездить по району ремонтируя компьютеры ,можно ещё холодильники ( в нашей деревне большая проблема , а скоро лето).

    +100 )))

  • 15 марта 2011, 14:46

    Старец   Ответить

     

    Да звезда у нас с электоральной активностью будут большие проблемы(

  • 15 марта 2011, 15:44

    Катька местная   Ответить

     

    Старец, ты точно в чемодане с Дандуповым или Очировым приехал. Не кричи так то пупок надорвешь. А я за них не буду мне ни денег ни конфет от них не досталось и на машине не подвезли. Буду я за Балуева, и своим скажу.А вы все далеко в ж.... останетись.Он хоть гимн написал, и поет красиво

  • 15 марта 2011, 21:01

    Assault   Ответить

     

    Из двух зол выбирают меньшее. Мельников - никудышный управленец, просто максимально никакой, Балуев тоже, Цэдашиев пусть так же дальше сидит в своем Курумкане, из всех кандидатов более-менее только Дондупов внушает доверие. Как сказал один знакомый, еще с прошлых выборов, "ПУсть он сначала район подымет, а потом с него и поимеет".

  • 15 марта 2011, 21:06

    Старец   Ответить

     

    Катенька, Катенька, какая Вы наивная) А я Вас голосовать и не заставляю) в Баргузине очень мало молодежи, и очень сомневаюсь, что Ваша молодежь придет на выборы по собственному желанию, она очень пассивна и большинство из них сильно любит выпивать!!!

  • 15 марта 2011, 21:13

    Старец   Ответить

     

    Уважаемый Assault! Вы видимо очень хорошо знаете гражданина Дондупова?!) А я знаю его очень хорошо, и не позволю ему оставить деток без школы!!!!

  • 15 марта 2011, 21:21

    наблюдатель   Ответить

     

    Уважаемый Assault! - мне просто интересно, как можно оценить - по каким параметрам, или обсчитать - какими цифрами нужно владеть, чтобы вывести такой результат - "никудышный управленец". У нас Мельников уже руководил? Он уже год проработал? Или он выполнял Ваше ответственное задание, с которым не справился, и вы его трудовые качества заключили в короткое понятие "максимально никакой". Я вообще в экономике слышу первый раз умозаключительную фразу "максимально никакой". Хочу тогда задать вопрос встречный, а ваша кандидатура "максимально пригодный" или "макимально какой"?

  • 16 марта 2011, 09:56

    Елена   Ответить

     

    О))) Какая же глупость думать, что г.Дондупов поднимет район!!!!

  • 16 марта 2011, 10:39

    нина   Ответить

     

    хочу заработать , кто больше дает Дондупов или зубодер Очиров.

    17 марта 2011, 13:26

    нине   Ответить

     

    Сиди дома, вари обед,помой полы, и нех лезть куда не просят.

  • 16 марта 2011, 12:32

     

    Дондупов конечно)

  • 16 марта 2011, 21:08

    Сувинский   Ответить

     

    В Суво про Алексея Балуева сейчас вспоминать начали: Мосты ремонтировал, клуб сделал, на улицах порядок был..и еще многое хорошее. Это потому, что нынешний Сурков совсем ничего не делает, а зарплата 40тыс!!!!!!!! Балуев хороший организатор, а не любят его лени и завистники.

  • 16 марта 2011, 22:11

    Старец   Ответить

     

    А мельников ведь единоросс еще)

    16 марта 2011, 22:22

    72кг   Ответить

     

    говорят в партийных праймериз он номер один.

    17 марта 2011, 13:12

    ertuhan   Ответить

     

    Блииин, а Мельников педрос оказывается, ну все, голосовать за него не буду!

  • 17 марта 2011, 08:35

    смотритель   Ответить

     

    Ой, а где это в Суво Мосты? Один мост. Дак пусть Сувинцы и поддерживают его и призавут обратно, если уж все так у них там было глатко. Да конечно он чистый человек с "безупречной" репутацией, и работал он за бесплатно не за 40 тыс!!!!

  • 17 марта 2011, 09:30

    Старец   Ответить

     

    Ну если единороссы за него возьмутся, то он точно станет главой!!!

    17 марта 2011, 12:58

    кто куда.   Ответить

     

    а мельник и дармаев все в одной упряжке)))) ггг))) бандильник будет а не баргузин))

  • 17 марта 2011, 12:55

    увидел   Ответить

     

    http://www.infpol.ru/news/664/64891.php?ELEMENT_ID=64891&MID=183267&result=reply#message183267

    О, уже и Информ полис проснулся на свою статью.

  • 17 марта 2011, 13:07

    Баргузинский   Ответить

     

    Смотритель ты либо лень, либо завистник! Про репутацию никто слово не говорит:"Все мы не без греха", и про "гладко жилось" тоже, просто вспоминают люди больше хорошее.

  • 17 марта 2011, 14:10

    Елена   Ответить

     

    Инна! Заработать конечно можно, но голосовать нужно только за своего!!! С Дондуповым сталкивалась в прошлую предвыборную компанию,игрок он грязный, но при деньгах. Хотя богатых и честных не бывает.Постоянно работаю в избирательной комиссии, но таких бесчестных и бессовестных кандидатов ещё не было. На грядущие выборы в комиссию не пойду только из-за него, ПРОТИВНО!!!

  • 17 марта 2011, 22:27

    Просто водитель   Ответить

     

    Говорят на "горизонте" появился маганов.Вывод прост в Комхозе больще нечего тащить -полный пипец.Значит нужно срочно идти на Район.Этого товарища по ГАИ ещё не забыли так что зря лыжи навострил.

    23 марта 2011, 08:35

     

    А что можно в комхозе утощить - гнилые трубые и долги населения ? Если не представляешь работу в ЖКХ не пиши . А народ его поддерживает , зря ты так пишешь . Вот его то знают в районе а про Ваню все говорят этот сопляк ну кактам его , даже ф.и.о. не знают . То же мне знаменитость.

  • 18 марта 2011, 13:02

    Неизвестный   Ответить

     

    Уважаймые земляки!Пишите вы ерунду про Александра Очирова,Я лично его знаю лет 25 никогда он человеку плохое не скажет если вы его не знаете то зачем пишите всякою чушь

  • 18 марта 2011, 15:50

    Звезда   Ответить

     

    А кто сказал что он плохой ,пусть зубы дерёт.Как говорят: наезднику стремя ,охотнику седло.Он ведь не политик и не финансист .У нас в районе было всего одно исключение Ванюшкина Людмила Будаевна .А где они честные политические женщины - нету.Так пусть мужчины -политики ,а не здравоохранение (боже нас упаси,вы поняли о чём я).Ваш очиров может и не скажет плохое ,а на хрен он здесь нужен весь такой из себя белый и пушистый кроликов разводить ?

  • 18 марта 2011, 16:46

    наблюдатель   Ответить

     

    Я действительно придерживаюсь мнения "Звезды", руководить должен быть человеком грамотным, знающим, хотя бы такие понятия - бюджет, лимиты, ассигнования, источники покрытия дефицита, ведь многое должно исходить от руководителя. Правильные направления работы выбрать, направить в нужное русло и уметь лоббировать. Уметь логически мыслить. Хорошая команда, поддержка команды, вот главная опора главы. Ведь человек занимающий такую должность должен быть уверен, что его поддерживают люди работающие с ним. А у Вылкова команда была не плохая, заметьте в истории выборов еще такого в принципе не было. Ребята молодые, сильные, знающие. Практически все прошедшие согласования с представительствами и ведомствами в Правительстве. Хотя многие высказываются, что молоды. Да не молоды они, а в самом соку. Покажите мне того, кто после себя оставил молодую команду, собрал ее, чему то хотя бы научил, да вот именно, такую молодежь и нужно воспитывать, закалять, учить и помогать. А специалисты в своей отрасли всегда востребованы

  • 18 марта 2011, 17:06

    Наблюдатель за наблюдателем   Ответить

     

    О! Мельников откуда-то вернулся, а то, что то давно уже не писал.))))

    18 марта 2011, 22:41

    наблюдатель   Ответить

     

    Ошибаешься, дорогой наблюдатель за наблюдателем, я не Мельников! Просто написать больше нечего, ни у кого не было такой команды, такого молодого состава, до этого одни "старейшины". А насчет того, что тебе нравится как я пишу, то для тебя дорогой буду стараться писать еще лучше!

  • 18 марта 2011, 18:10

    Баргузинка   Ответить

     

    О!Наблюдатель за наблюдателем ты- подглядыватель.Пусть придёт очиров соберёт Старую администрацию да ещё в придачу припрёт гершевича со всем его кланом.Есть кроме Мельникова Дармаев Маганов вечный кандидат Балуев ,а почему бы нет Сувинцы же его любят .

  • 18 марта 2011, 20:22

    Тоже, просто водитель   Ответить

     

    Маганов..................... а еще слушок был что Павлова хотят. В лесхозе тоже нечего тащить!

  • 18 марта 2011, 22:37

    Просто водитель   Ответить

     

    Ну и пусть порезвяться для них рублём больше рублём меньше всё равно не свои ,жалко что ли кинуть на развлечение себя любимого.Излишки бабок всегда толкают на приключения ,дать на какое нибудь мероприятие ума то не хватает ,в нашей деревне всё с коммерсантов тянут не все конечно дают ,но большенство не отказывает.

  • 19 марта 2011, 12:26

     

    МДА.....одни слюни и ню-ни, грязное белье, ШОУ КОМЕНТОВ кто кто переплюнет в злословии!!!

  • 24 марта 2011, 14:06

    Катя-катерина   Ответить

     

    Тайга молчит

  • 24 марта 2011, 19:33

    Елена   Ответить

     

    Слышала, что Очиров с Дондуповым сняли свои кандидатуры, правда или нет?

    24 марта 2011, 21:24

    мое имя   Ответить

     

    партия решила выдвинуть мельникова, ну ессно они не станут дальше идти.

  • 24 марта 2011, 21:29

    Баргузинка   Ответить

     

    Очиров как всегда один и русских толпа набежала голову положим если нам зад подлизнули но пройти не дадим.(ответ Сувинскому от 16,03,2011)

  • 24 марта 2011, 21:35

    Просто водитель   Ответить

     

    Зайдите на БМК от 21,03,2011 статья "В Бурятии первая малая ГЭС появиться в Баргузинском районе."

  • 25 марта 2011, 09:23

    левый   Ответить

     

    Всем уже давно ясно, что Балуев И Цэдашиев одна команда, он когда то принимал его на работу, сейчас Цэдашиев едет один на выборы от бурятского населения, Балуев оттягивает голоса от Мельникова и Маганова, тем самым проходит Цэдашиев, а Балуев становится заместителем вот так. Но есть кто то, кто появится в последний момент, ждите.....

  • 25 марта 2011, 19:06

    имя   Ответить

     

    Не правильная информация у вас.От партии выдвигают Балуева, а он навряд ли будет помогать Цэдашиеву. Скорее наоборот. А, что какой то Дмитриев приедет из иркутска так это уже весь Баргузин знает))))

  • 25 марта 2011, 23:09

    Коренной Баргузинец   Ответить

     

    Уважаемые, земляки!!!!! Давайте не будем обливать никого грязью!!!! Просто каждый пусть сделает свой выбор!!! А избирателем хочу подсказать вот что: Давайте брать расписку или что то в этом роде с кандидатов, которые будут нам обещать золотые горы. За последнее время перед выборами стало модно у них брать народ за больное, создать рабочие места, открыть разного рода заводы и фабрики и т.д. Так пусть те кандидаты на предвыборных дебатах или там как у них собраниях официально напишут" Я такой то такой то.........в случае не выполнения мною этих .......ухожу с поста" и пусть укажут сроки!!! Пусть это кому то покажется наивным но выход то какой? Мы его(главу)выберем, а он просидит, зарплату огромную прополучает и убежит!!!!

  • 26 марта 2011, 04:40

    наблюдатель   Ответить

     

    Я про Дмитриева из Иркутска ничего не знаю. Его кто поддерживает или он сам?

  • 26 марта 2011, 16:05

    приехали   Ответить

     

    все новости на http://burinfo.org/imho/barguz_konflict/comment-page-1/#comment-2070

  • 26 марта 2011, 16:09

    дроль   Ответить

     

    Первый раз слышу, говорят приезжал Носков и поддерживают они Мельникова, а про Балуева речи не было, хотя наши едросы всегда идут против вышестоящей власти

    4 апреля 2011, 13:56

    Ufkbyf   Ответить

     

    Мельников зачем идеш на выборы, ты совсем ребенок .Разговариваеш головой трясеш пацан , пацаном .Уйди с дороги, подумай зачем тебе это надо, сиди замом, дольше проживеш.

  • 27 марта 2011, 11:20

    наблюдатель   Ответить

     

    Копии

    Президенту Российской Федерации

    Медведеву Д.А

    Председателю партии

    «Единая Россия»

    Путину В.В.

    Президенту – Председателю

    Правительства республики РБ

    Наговицыну В.В.

    Председателю Народного Хурала

    Гершевич М.М

    Секретарю Политсовета БРО ВПП «Единая Россия»

    Павлову В.А.

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Уважаемый Владимир Владимирович!

    Уважаемый Вячеслав Владимирович!

    Уважаемый Матвей Матвеевич!

    Уважаемый Владимир Анатольевич!

    Недавно все мы, жители Баргузинского района испытали большое потрясение и горечь утраты от преждевременной кончины главы местного самоуправления Михаила Владимировича Вылкова. От нас ушел яркий и замечательный человек, настоящий патриот родной земли, талантливый и энергичный руководитель, который поистине самоотверженно трудился на благо людей, прилагал большие усилия для скорейшего социально- экономического развития района, настоящий лидер в работе и общественно- политической жизни, инициатор и зачинатель многих добрых дел в Баргузинской долине.

    Но не только огромная нагрузка, напряженный ритм работы, беспокойство за судьбу района подорвали его здоровье. Сердце Михаила Владимировича не выдержало лжи и несправедливых упреков, наветов и клеветы, прозвучавших в письме, с которым обратились к Вам, уважаемый Вячеслав Владимирович группа местных депутатов во главе с председателем районного Совета В.В.Стельмашенко.

    Также, это послание было адресовано и в некоторые СМИ с целью дискредитации главы местного самоуправления, представления его как недальновидного, склочного и скандального руководителя, неспособного эффективно решать текущие и перспективные вопросы в районе, погрязшего в служебных злоупотреблениях и привлекшего для работы в администрации района родственников, сомнительных личностей, некомпетентных и непрофессиональных людей.

    Все знали Михаила Владимировича как предельно честного, порядочного и умного человека, как умелого, опытного и компетентного во многих вопросах руководителя, кому жители района дважды(!) оказали полное доверие во время выборов. Поэтому, мы с возмущением восприняли эту грязную компанию и осуждаем тех людей, кто вместо конструктивной, совместной работы затеял публичное сведение счетов с ним.

    На протяжении полутора лет Михаил Владимирович по жалобам жителей разбирался с плохим обслуживанием в больницах и поликлиниках района, по поводу смерти людей которым не была оказана своевременно медицинская помощь, или оказанная некачественно, в конечном итоге попав в нашу центральную районную больницу, ощутил все эти недоработки на себе в полной мере.

    Вами, уважаемый Вячеслав Владимирович, было принято правильное решение объективно и не предвзято во всем разобраться, что и сделали члены специальной комиссии, работавшей по вашему распоряжению в районе.

    Итоги ее деятельности подтвердили, что в письме группы депутатов большей частью изложены именно лживые и клеветнические измышления, намеренно искажены и подтасованы факты, а в целом ситуация в администрации и в районе, обрисованная в черных красках не соответствует действительности.

    Михаил Владимирович умел держать удары судьбы. Но пережить предательство тех, кого он считал соратниками по созидательной работе не смог. Может быть, авторы клеветнического пасквиля не предполагали слишком драматического исхода событий, но, тем не менее, сознательно спланированная провокационная акция была в основном, причиной подлинной трагедии. Родные и близкие потеряли любимого человека, все мы -одного из лучших людей Баргузинской долины , которому верили и с кем связывали в жизни только хорошее и светлое.

    В этой истории с откровенной попыткой скомпрометировать Михаила Владимировича есть еще одна сторона дела, на которую мы просим Вас обратить особое внимание. В то время, когда руководители и рядовые члены ВПП «Единая Россия», ее сторонники целеустремленно занимаются созидательным трудом на благо россиян и Отечества некоторые ее представители предпочитают вести неприемлемые и опасные как для партии, так и для общества политические игры. Что конкретно и наблюдается в Баргузинском районе.

    Авторами сомнительного письма стали руководитель местной партийной организации В.В.Стельмашенко, Гармаева С.В. и ряд ее членов. Во время выборной компании этим людям было оказано высокое доверие стать депутатами от ВПП «Единая Россия» и на местах проводить конкретную работу для становления нашей страны как великой процветающей державы. Но то, что делается ими, вызывает у населения лишь недоверие к «Единой России» как к ведущей политической партии России, в рядах которой состоят умные, честные, порядочные и бескорыстные члены. Так могут ли такие люди как Стельмашенко и некоторые из депутатов достойно представлять ее в нашем районе?

    Своими действиями они и руководитель районного Совета скомпрометировали себя и как истинно народные избранники.

    Тем, что вместо выполнения наказов избирателей и решения конкретных социально-экономических проблем в районе затеяли склочную, клеветническую, провокационную борьбу с главой местного самоуправления и привели к социальному напряжению среди жителей, дестабилизировали эффективную работу в решении экономических проблем.

    Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

    Уважаемый Владимир Владимирович!

    Уважаемый Вячеслав Владимирович!

    Уважаемый Матвей Матвеевич!

    Уважаемый Владимир Анатольевич!

    Люди, что показали себя с отрицательной стороны и как депутаты, и как члены ВПП «Единая Россия», кто сознательно привел своими неблаговидными поступками к тому, что в самое трудное время мы остались без лидера и руководителя района должны быть наказаны! Тем, что не могут в дальнейшем нести высокие звания народных избранников и настоящих партийцев- «единороссов», выполнять наши наказы и принимать ответственные решения. Мы убедительно просим всех Вас поддержать нашу инициативу по отзыву всех депутатов, кто вместо созидательной работы участвовал в грязной и позорной травле всенародно избранного главы муниципального образования и проведению досрочных выборов в местный законодательный орган.

    Мы верим, что с Вашей поддержкой и помощью в Баргузинском районе работать на благо людей будут действительно достойные депутаты и настоящие представители ВПП «Единая Россия»!

    Жители Баргузинского района:

    Подписи собраны инициативной группой в течении 3 дней

    Всего – 1631 подписей

    15 июня 2011, 19:13

    Марина   Ответить

     

    Копии Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А Председателю партии «Единая Россия» Путину В.В. Президенту – Председателю Правительства республики РБ Наговицыну В.В. Председателю Народного Хурала Гершевич М.М Секретарю Политсовета БРО ВПП «Единая Россия» Павлову В.А. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемый Вячеслав Владимирович! Уважаемый Матвей Матвеевич! Уважаемый Владимир Анатольевич! Недавно все мы, жители Баргузинского района испытали большое потрясение и горечь утраты от преждевременной кончины главы местного самоуправления Михаила Владимировича Вылкова. От нас ушел яркий и замечательный человек, настоящий патриот родной земли, талантливый и энергичный руководитель, который поистине самоотверженно трудился на благо людей, прилагал большие усилия для скорейшего социально- экономического развития района, настоящий лидер в работе и общественно- политической жизни, инициатор и зачинатель многих добрых дел в Баргузинской долине. Но не только огромная нагрузка, напряженный ритм работы, беспокойство за судьбу района подорвали его здоровье. Сердце Михаила Владимировича не выдержало лжи и несправедливых упреков, наветов и клеветы, прозвучавших в письме, с которым обратились к Вам, уважаемый Вячеслав Владимирович группа местных депутатов во главе с председателем районного Совета В.В.Стельмашенко. Также, это послание было адресовано и в некоторые СМИ с целью дискредитации главы местного самоуправления, представления его как недальновидного, склочного и скандального руководителя, неспособного эффективно решать текущие и перспективные вопросы в районе, погрязшего в служебных злоупотреблениях и привлекшего для работы в администрации района родственников, сомнительных личностей, некомпетентных и непрофессиональных людей. Все знали Михаила Владимировича как предельно честного, порядочного и умного человека, как умелого, опытного и компетентного во многих вопросах руководителя, кому жители района дважды(!) оказали полное доверие во время выборов. Поэтому, мы с возмущением восприняли эту грязную компанию и осуждаем тех людей, кто вместо конструктивной, совместной работы затеял публичное сведение счетов с ним. На протяжении полутора лет Михаил Владимирович по жалобам жителей разбирался с плохим обслуживанием в больницах и поликлиниках района, по поводу смерти людей которым не была оказана своевременно медицинская помощь, или оказанная некачественно, в конечном итоге попав в нашу центральную районную больницу, ощутил все эти недоработки на себе в полной мере. Вами, уважаемый Вячеслав Владимирович, было принято правильное решение объективно и не предвзято во всем разобраться, что и сделали члены специальной комиссии, работавшей по вашему распоряжению в районе. Итоги ее деятельности подтвердили, что в письме группы депутатов большей частью изложены именно лживые и клеветнические измышления, намеренно искажены и подтасованы факты, а в целом ситуация в администрации и в районе, обрисованная в черных красках не соответствует действительности. Михаил Владимирович умел держать удары судьбы. Но пережить предательство тех, кого он считал соратниками по созидательной работе не смог. Может быть, авторы клеветнического пасквиля не предполагали слишком драматического исхода событий, но, тем не менее, сознательно спланированная провокационная акция была в основном, причиной подлинной трагедии. Родные и близкие потеряли любимого человека, все мы -одного из лучших людей Баргузинской долины , которому верили и с кем связывали в жизни только хорошее и светлое. В этой истории с откровенной попыткой скомпрометировать Михаила Владимировича есть еще одна сторона дела, на которую мы просим Вас обратить особое внимание. В то время, когда руководители и рядовые члены ВПП «Единая Россия», ее сторонники целеустремленно занимаются созидательным трудом на благо россиян и Отечества некоторые ее представители предпочитают вести неприемлемые и опасные как для партии, так и для общества политические игры. Что конкретно и наблюдается в Баргузинском районе. Авторами сомнительного письма стали руководитель местной партийной организации В.В.Стельмашенко, Гармаева С.В. и ряд ее членов. Во время выборной компании этим людям было оказано высокое доверие стать депутатами от ВПП «Единая Россия» и на местах проводить конкретную работу для становления нашей страны как великой процветающей державы. Но то, что делается ими, вызывает у населения лишь недоверие к «Единой России» как к ведущей политической партии России,http://www.prosekes.net/ в рядах которой состоят умные, честные, порядочные и бескорыстные члены. Так могут ли такие люди как Стельмашенко и некоторые из депутатов достойно представлять ее в нашем районе? Своими действиями они и руководитель районного Совета скомпрометировали себя и как истинно народные избранники. Тем, что вместо выполнения наказов избирателей и решения конкретных социально-экономических проблем в районе затеяли склочную, клеветническую, провокационную борьбу с главой местного самоуправления и привели к социальному напряжению среди жителей, дестабилизировали эффективную работу в решении экономических проблем. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемый Вячеслав Владимирович! Уважаемый Матвей Матвеевич! Уважаемый Владимир Анатольевич! Люди, что показали себя с отрицательной стороны и как депутаты, и как члены ВПП «Единая Россия», кто сознательно привел своими неблаговидными поступками к тому, что в самое трудное время мы остались без лидера и руководителя района должны быть наказаны! Тем, что не могут в дальнейшем нести высокие звания народных избранников и настоящих партийцев- «единороссов», выполнять наши наказы и принимать ответственные решения. Мы убедительно просим всех Вас поддержать нашу инициативу по отзыву всех депутатов, кто вместо созидательной работы участвовал в грязной и позорной травле всенародно избранного главы муниципального образования и проведению досрочных выборов в местный законодательный орган. Мы верим, что с Вашей поддержкой и помощью в Баргузинском районе работать на благо людей будут действительно достойные депутаты и настоящие представители ВПП «Единая Россия»! Жители Баргузинского района: Подписи собраны инициативной группой в течении 3 дней Всего – 1631 подписей Ничего себе разошлись то как!!!!

  • 4 апреля 2011, 21:24

    свой   Ответить

     

    Задолбали вы своими писульками всех и вся!!! идиоты!!! маразматики!!!

  • 9 апреля 2011, 16:03

    землячка   Ответить

     

    Я считаю Цэдашиева кандидатом номер один!!!Ну и что, что строг и вспыльчив!!зато хозяин!!а в бытность главой районо,показал себя настоящим руководителем!Я думаю нашему району именно такой и нужен!!!

  • 10 апреля 2011, 20:43

     

    Выбрать нормального, а не дурного, как в Кяхте.Вот говорят маются они с ним.Отправляют в отставку, нормальный бы сам ушел, а тот ничего не понимает.Хама угэй.

  • 17 апреля 2011, 23:36

    gghjjjhjh   Ответить

     

    Молодой перспективный кандидат-Иван В!!!

  • 6 мая 2011, 06:02

    наблюдатель   Ответить

     

    Да, Цэдашиев немного жестковат...зато он конкретно работает. у него есть и будут результаты. Подумайте сами, как еще управлять народом? Чиншисхан тоже был грубым и жестким и добился полмира! нужно двигаться вперед, думать о детях..о будущем. у этого кандидата есть потенциал!

    Мельников-молодой, возможно есть перспектива, но нет опыта..а это немаловажно в управлении целым большим районом.

    про остальных ничего не могу сказать, поэтому не стану срамить.

  • 6 мая 2011, 06:03

    наблюдатель   Ответить

     

    Чингисхан*

  • 10 мая 2011, 14:36

    пенсионерка   Ответить

     

    Что Цедашиев жесковат, так это жорошо.Команду свою наберет, погонит метлой всех нынешних придворных дам. Завьялова выкупила своей дочери должность, теперь будет в три ускока бегать, чтобы Мельников прошел.Молод он еще, манипулировать Ванюшей будут его выдвиженцы.

  • 18 мая 2011, 00:43

    Баргузинец (стд БГУ)   Ответить

     

    я чёт прочитал Ваши комментарии и пришёл к выводу, что ни один из выше перечисленных не достоин этого поста !!! просто Баргузин это действительно " погибающий" район... Если только смотреть ,что наш район считается "Турзоной", только из-за этого... А в остальном ловить нечего.... Просто задумайтесь.... народ Баргузинский.... Все кандидатуры хороши но действительно достойных мало... Реальное соперничество это у Дондупова и Цэдашиеву - судя по масштабу... А остальные так мелочь по сравнинею с ними.....( лично моё мнение)...достоин Дондупов.... я вырос Баргузине и знаю кто как и чем дышит... просто сколько выбирали , ... как было так и осталось... пора уже понять кого мы выбираем, так может попробуем свежей силы у кого больше перспективы на будущее...кто может действительно боднять район....!!! так что народ думайте!!!!!!!!

  • 25 мая 2011, 20:44

    Бывший Баргузинец 2.   Ответить

     

    Да-а жалко наш Баргузин!!! Ванюшкина была в СССР и руководила по коммунустически и заметьте все её уважали! Надо вернуть КПРФ и с мнением "Наблюдателя!надо ещё поспорить. Поспросите у пенсионеров они довольны с происходящими явлениями! Придут ЕР, СР итп. и всё всё равно обманут, как и погорельцев в прошлом году в Центральной России, у которых дома через полгода рушатся. :)

  • 25 мая 2011, 20:56

    Бывший Баргузинец 2.   Ответить

     

    При Вылкове по моему закрылись многие участковые больницы под предлогом оптимизация! Вы хотя бы сначала до районного посёлка сделайте автобаны как в Европе или хотя бы дороги в человеческом смысле и потом будем убирать больницы и ФАПы. А то при таких дорогах при выезде из больницы все помрут.))))(((

  • 25 мая 2011, 22:37

    ГОСТЬ   Ответить

     

    А дармоед-Дармаев этот куда лезет-то , типа от Баянгола, ЗЕМЛЯКИ-Баянгольцы!!!! ну неужели вы будете голосовать за человека который приемами угроз молодежи добивается голосов, неужели вы забыли как в прошлые выборы он привез нас и кинул всех на произвол судьбы, а обещал... неужели вы до сих пор верите, что он сделал для вас???все село разворовали, поназакрывали с предыдущим "управленцем"!!!! ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА!!!Такая ГРЯЗНАЯ игра нам не нужна!!!ЗА ЦЭДАШИЕВА НАДО!!!!

    9 июня 2011, 07:49

    Баир   Ответить

     

    Слава Богу, Цэдашиев не прошёл. Уж он-то весь район продал бы с потрохами

  • 27 мая 2011, 21:02

    Баргузиночка   Ответить

     

    Радует одно - нет равнодушных людей . Вот равнодушие страшнее всего... А политика была всегда грязной . Кто-то рвется к власти,чтобы набить себе карманы, кто-то действительно "болеет" за район. Быть у руля района, стоящего "на коленях" - нужно быть настоящим патриотом ,честным ,справедливым , знающим толк во всем .То,что не доверяют молодым - это сложившаяся с совковых времен ещё, привычка видеть на посту дяденьку солидного возраста с солидным животиком...

    Не хочу никого "обливать" грязью , "обеляя" таким образом кого-то одного из кандидатов ... Считаю, что это подло и некрасиво ... Неприятно находить в почтовом ящике разные листовки с компроматом ...Это не делает чести каднидатам - оппонентам .... Я свой выбор сделала, и подобные уловки на мой выбор никак не повлияют ....

  • 29 мая 2011, 15:39

    Анютка   Ответить

     

    Цэдашиев-человек из народа.Сделайте правильный выбор.Проголосуйте 5 июня за Цэдашиева Гурожапа Лхамадиевича!!!

  • 4 июня 2011, 13:23

    БАРГУЗИН   Ответить

     

    Анютка, ты дура или прикидываешься?

    МЕЛЬНИКОВ ВПЕРЕДИ!

    Он подставил Ивана Владиславовича. Подлая тварь.

  • 2 апреля 2012, 00:16

    Гость   Ответить

     

    Я не жил и не живу в Баргузине, но много хорошего слышал о баргузинцах от своего друга, баргузинца. Но прочитав ваши отзывы, у меня складывается совсем другое мнение. Мой друг не лгун, но он мог ошибиться или время такое, не знаю. Возникли множество вопросов: -зачем вы друг другу хамите, инижаете своих же кандидатов...

    Эти слова откуда взяты - все знают: - Не судите, да не судимы будите; и каким судом судите, таким будите судимы; и какой мерой мерите, такою и вам будут мерить.

    Древнегреческий философ, Эпикур писал: - Благородный человек всегда более занят мудростью и дружбой: одна из них есть благо смертное, другая - бессмертное.

  • 12 апреля 2012, 02:02

    Крутая баба   Ответить

     

    в Баргузине сами разберитесь кто кого стоит между собой, а вами упрапвлять надо... кнутом желательно!!!

Имя

Комментарий

CAPTCHA
Введите слово на картинке*

© 2004-2015 информационное агентство «Байкал Медиа Консалтинг»

Эл № ФС 77-22419 от 28.11.2005 г.
выдана Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

 Наверх 

Перепечатка материалов возможна при указании активной ссылки на данный сайт.

В случае использования  материала в печатном издании, необходимо указывать адрес сайта: www.baikal-media.ru

Редакция оставляет за собой право полностью или частично удалять комментарии пользователей.

^